Страница 1 из 2
Andy_NN
Итак, кто что посоветует, замучался я с раздумьями ...
Имею 21099i, заводской евросалон, подогрев сидений, зеркал, литье, имп. РезинЫ, музыка неважная (важную спiздили), сигналка, гарант, чип-тюнинг, пробег около 95 тык, сентябрь 2000 г.в.
Поменяно сцепление на 60 тык, левый привод на 40 тык, глушак на 80 тык, выбит нейтрализатор, убит ДМРВ (2 года на прошивке без ДМРВ), термостат на 40 тык, помпа на 75 тык, барабаны на 85 тык, ремень и ролик ГРМ, ну и опоры, наконечники, шаровые, колодки все поменяно перед зимой. Все запчасти ? хороший импорт, масло п/с, авто ухожен.
Машина безпроблемная. Но пробег требует вложений. По моим прикидкам это. Тормозная система R14 (диски, суппорты, шланги, колдун, замена жидкости). Аммо 4 шт., пружины. Колесные диски на R14 (мои уже все кривые). КПП синхронизатор 2-ск. и подшипник ПВ говорят, что пора бы их заменить. Стоимость работы на СТО. Ну и по мелочи колодки перед/зад, сход/развал, масло, фильтры пора менять. Но самое меня волнующее ? это кузов, который был после легкого дтп подкрашен (2 крыла, капот) и после этой зимы начал по местам подкраски потихоньку ржаветь (не сильно конечно, но неприятно), т.е. если красить, то еще ? расходы. По моим прикидкам (з/ч хороший импорт), если все делать по уму, то это 40 000 руб., если по-бюджетному, то 15-20 000 руб.
Теперь встает вопрос ? а стоит ли вкладывать в 5-летний авто такие деньги, может проще продать за 125-128 труб. и купить например 14-ю за 190 труб. и ездить еще 3-4 года не задумываясь. Предполагаемый пробег 35-40 тык в год.
Для информации. Осенью хотел брать новую иномарку, но передумал (здесь эту тему мы обсуждать не будем), за зиму накопленные деньги ушли на ремонт квартиры и ?бытовуху?, сейчас денег на ино нет. 10-ку брать не хочу ? считаю, что не стоит она тех денег, что за нее просят.
Итак 3 варианта :
-вложить 40 тык и ездить 2 года (меньше, чем на 2 года не стоит вкладывать такие деньги всяко).
-вложить 15 тык и ездить 1-2 года
-продать, взять новую 2114 и ездить 3-4 года
ЗЫ смущает только то, что я учел только стоимость планового ТО, а вдруг что-то сломается, все таки пробег 100 тык. (рейка, бензонасос, движек, ступичные подшипники, торм.цилиндры ?)
Chud
ИМХО,продать, взять новую 2114 и ездить 3-4 года.Вариант вложить 15 тык и ездить 1-2 года мне кажется маловероятным,скорее всего вложить придется больше.
Sputnik
Врядли там на 40000 набежит, можно было и зделать, у меня с твоей одногодка, тоже с евросалоном, тоько карб, я тоже был в раздумьях , но у меня нет проблем с кузовом, так что я решил подвески перетряхнуть, и еще поездить годик. Там тыщ на 10000 делов. У тебя все бы ничего, но вот это смущает
Цитата:

после этой зимы начал по местам подкраски потихоньку ржаветь (не сильно конечно, но неприятно), т.е. если красить, то еще ? расходы.


если начала ржаветь, лучше ИМХА продать от греха
Andy_NN
Sputnik писал(а):

Врядли там на 40000 набежит, можно было и зделать, у меня с твоей одногодка, тоже с евросалоном, тоько карб, я тоже был в раздумьях , но у меня нет проблем с кузовом, так что я решил подвески перетряхнуть, и еще поездить годик. Там тыщ на 10000 делов. У тебя все бы ничего, но вот это смущает

Цитата:

после этой зимы начал по местам подкраски потихоньку ржаветь (не сильно конечно, но неприятно), т.е. если красить, то еще ? расходы.


если начала ржаветь, лучше ИМХА продать от греха


Амммо (каяба, цены из магазина) перед 2х1050=2100, зад 2*1300=2600, пружины 2000, опоры 800, диски (пусть даже немецкая штамповка) 4*800=3200, тормозные диски (ате) 2*750=1500, колодки 2*500=1000, итого 13200 + работа + замена жидкостей+масло, фильтры +сход/развал, т.е. 18-20 штук так и набегает. А по уму бы 14-е тормоза поставить, т.к. резина уже 14-я стоит. И это не считая покраски, но на 1 год я бы и из баллончика мог бы подкрасить ? нифига за год с ней не будет.
Kirill111
ИМХО, если средства позволяют - брать новую 2114.
Sputnik
мое резюме такое:
Если машина устраивает, и реальные затраты для ее службы в ближайшие 2 года не привысят 20000, думаю можно и вложить, если больше, продать.
ChiToK
ну если сможешь продать старую за столько за сколько написал то лучше новую.
Andy_NN
Kirill111 писал(а):

ИМХО, если средства позволяют - брать новую 2114.


позволяют, без проблем
Andy_NN
ChiToK писал(а):

ну если сможешь продать старую за столько за сколько написал то лучше новую.


из рук в руки, за 099i 2000г. евросалон просят 125-135 тыс.
Andy_NN
Sputnik писал(а):

мое резюме такое:
Если машина устраивает, и реальные затраты для ее службы в ближайшие 2 года не привысят 20000, думаю можно и вложить, если больше, продать.


тут только ТО на 18-20 тыс, а мой пробег составит за 2 года 70-80 тык, т.е. суммарный пробег составит к концу 2-го года 165-175 тык. Кто ж его знает, чего там еще придется заменить, пробег совсем не детский будет Surprised
se93
У меня ситуация была практически такая же - я продал, купил зубило опять Smile .
Kirill111
Andy_NN писал(а):

Sputnik писал(а):

мое резюме такое:
Если машина устраивает, и реальные затраты для ее службы в ближайшие 2 года не привысят 20000, думаю можно и вложить, если больше, продать.


тут только ТО на 18-20 тыс, а мой пробег составит за 2 года 70-80 тык, т.е. суммарный пробег составит к концу 2-го года 165-175 тык. Кто ж его знает, чего там еще придется заменить, пробег совсем не детский будет Surprised



Ну с таким пробегом ты почти верняково на капиталку попадешь! Surprised Тогда точно новую 2114! 8-)
Sputnik
Да ладно вам, неужели зубило 170000 не проедет без капиталки?
Kirill111
Sputnik писал(а):

Да ладно вам, неужели зубило 170000 не проедет без капиталки?



ИМХО далекоооо не любое. Или даже можно сказать врядли какое. Смотря как ездить конечно и на каком масле. Но средний ресурс Самар вроде никто не отменял: 150 тык. Все ИМХО. Не кричите на меня: "Я ужо 300 тык накатал!". Это исключения. Да и не по теме это будет. 8-)
se93
Sputnik писал(а):

Да ладно вам, неужели зубило 170000 не проедет без капиталки?



Без капиталки может и проедет, но задолбает по мелочам (тормозная, провода-разъемы, система охлаждения, подвеска, ну и т.д.)
Матрос Железняк
Вряд ли новая авто будет дешевле в эксплуатации. Нуно добавить - это раз. Антикор, сигналака, музыка - это два. Могут угнать (вероятность гоооораздо выше, чем у 5-и летней), значит надо страховать - три. Год на гарантии, но к концу второго года вернешся на исходную позицию, относительно текущей 099. Ну и всякое доп. оборудование, тунинх тож затрат требует. И опять без 14" тормозов останешся Very Happy 14" тормоза - СИЛА! Особенно на трассе руль, торможение - разгон, торможение - разгон, ниче не перегревается, усилие на педали не изменяется, эффективность торможения гораздо выше.

А почему ржаветь-то начала? Сделали х...во?
Единственный реальный косяк - это ржа на кузове.
Тормозная система на 14" и диски - это можно сказать тюнинг, поэтому из экспл. затрат исключается. Можно ведь и просто штамповку 13 купить и ездить. И на новом авто 14 тормозов и дисков не будет (суппорта 12-е можно купить на разборке по 500 рэ).
Подшипник и синхронизатор доживут до замены сцепления.
Аммо менять надо.
Подвеска в девятке проста как апельсин - особо там менять нечего, если менять раз в два года тормозуху, то ничего не закиснет и внезапно не потечет.

2 Кирил111 - Зубило с впрыском 170 тыщ пройдет лехко.
Andy_NN
MaTPoC писал(а):

Вряд ли новая авто будет дешевле в эксплуатации. Нуно добавить - это раз. Антикор, сигналака, музыка - это два. Могут угнать (вероятность гоооораздо выше, чем у 5-и летней), значит надо страховать - три. Год на гарантии, но к концу второго года вернешся на исходную позицию, относительно текущей 099. Ну и всякое доп. оборудование, тунинх тож затрат требует. И опять без 14" тормозов останешся Very Happy 14" тормоза - СИЛА! Особенно на трассе руль, торможение - разгон, торможение - разгон, ниче не перегревается, усилие на педали не изменяется, эффективность торможения гораздо выше.

А почему ржаветь-то начала? Сделали х...во?
Единственный реальный косяк - это ржа на кузове.
Тормозная система на 14" и диски - это можно сказать тюнинг, поэтому из экспл. затрат исключается. Можно ведь и просто штамповку 13 купить и ездить. И на новом авто 14 тормозов и дисков не будет (суппорта 12-е можно купить на разборке по 500 рэ).
Подшипник и синхронизатор доживут до замены сцепления.
Аммо менять надо.
Подвеска в девятке проста как апельсин - особо там менять нечего, если менять раз в два года тормозуху, то ничего не закиснет и внезапно не потечет.

2 Кирил111 - Зубило с впрыском 170 тыщ пройдет лехко.


С покраской сделали как оказалось плохо, на правом крыле по кромке арки вспучилась краска после пролива бензина, на кромке капота тоже пошла ржа, пришлось замовилить и мухобойку поставить, в остальном - мелочи, прыснуть пару раз из баллончика и все.
Да, на новую денег еще больше уйдет, но тут утешает только то, что через 2 года она будет всего-то 2-х летка с 70 тыками пробега Very Happy , а моя через 2 года - почти рухлядь под капремонт и покраску Sad .
ЗЫ тут дилемма не в том, что денег не хватает, а в том - ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ВКЛАДЫВАТЬ ЭТИ ДЕНЬГИ в имеющийся у меня авто Confused
Матрос Железняк
У меня 093i 99 г.в. Почти не ржавая (немного по внутренним швам дверей) но это через 6 лет круглогодичной эксплуатации! Помог антикор Ваксойловский. Движок вполне жив, компрессия 13 +/-0,1 по цилиндрам, пробег 130 тыщ. Не думаю, что еще 40 тыщ будут для нее (машины) смертельными.
Это я к тому, что цена машины во многом определяется ее состоянием, а не пробегом. Можно смотать пробег (до 40 тыщ Very Happy), написать "зимой не эксп." и выставить на продажу. Я что то на базаре ни одного продавца русской машины не видел, кторый бы сказал что его машина больше 100 тык прошла, даже если машинам по 10-15 лет. Один раз видел М-412 - заявленый пробег 456 тысяч км гЫ Very Happy Very Happy Very Happy
Мое мнение - если кузов не гнилой, движок жив, то оставить, битое место переделать. Если гнилой - сдать нафик.

Можно составить табличку в экслеле, и все досконально просчитать.

Меня лично коробит отдавать за новое зубило 220-240 тыщ, еще и сп...ть могут.
Honda Accord Euro-R - вот к чему стремлюсь Very Happy ~300 тонн....эх..
January
Согласен, чтобы новая, напр. 14-я, была с тем же фаршем, денег ессно уйдет больше, чем на имеющуюся. НО... В общем и целом, новая есть новая. Но только в общем и целом. В целом она и будет более дорогой. Но в конкретных "мелочах", напр. те же 14" тормоза против 13" и т.д. по твоему списку, твоя 99 лучше того сырого продукта, который имеет место. Но я считаю, что по этому фаршу оценивать нельзя, а нужно рассматривать а/м в целом. (Смешно выглядят копейки и москвичи, которые машут крыльями и из которых песок сыплется, с прямоточным глушаком, с цветными брызговиками, с кучей лампочек и фар, и ботающей "музыкой")
ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ВКЛАДЫВАТЬ? В 5-летнюю а/м?? В иномарку еще бы стОило бы. А для ВАЗА 5 лет - это уже с горы. Прикинь, во что она превратится через... хотя бы год с учетом коррозии и пр. и насколько "легко" она сможет конвертироваться в деньги. Не собираешься же ты ездить на ней до её естественной смерти?
January
Согласен, чтобы новая, напр. 14-я, была с тем же фаршем, денег ессно уйдет больше, чем на имеющуюся. НО... В общем и целом, новая есть новая. Но только в общем и целом. В целом она и будет более дорогой. Но в конкретных "мелочах", напр. те же 14" тормоза против 13" и т.д. по твоему списку, твоя 99 лучше того сырого продукта, который имеет место. Но я считаю, что по этому фаршу оценивать нельзя, а нужно рассматривать а/м в целом. (Смешно выглядят копейки и москвичи, которые машут крыльями и из которых песок сыплется, с прямоточным глушаком, с цветными брызговиками, с кучей лампочек и фар, и ботающей "музыкой")
ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ВКЛАДЫВАТЬ? В 5-летнюю а/м?? В иномарку еще бы стОило бы. А для ВАЗА 5 лет - это уже с горы. Прикинь, во что она превратится через... хотя бы год с учетом коррозии и пр. и насколько "легко" она сможет конвертироваться в деньги. Не собираешься же ты ездить на ней до её естественной смерти?
Huligan
Andy_NN писал(а):

?)


продать и походить пешком ..деньги быстро небегут
брать снова ваз!!! я бы не стал...
Andy_NN
Huligan(Alex_me) писал(а):

Andy_NN писал(а):

?)


продать и походить пешком ..деньги быстро небегут
брать снова ваз!!! я бы не стал...


Меня мой ВАЗ устраивает на все 100%, рабочая беспроблемная машина с недорогим ТО при ежедневной круглогодичной эксплуатации, езде по говнам на дачу. Далеко не всякая ино выдержит такое издевательство без вынужденного простоя. Поэтому, сарказм здесь неуместен. Да и кредит на иномарку сейчас взять - как 2 пальца ... только желания у меня на это нет, я лучше ремонт в квартире доделаю, чем только за страховку по 1,5 штуки ежегодно отваливать.
ЗЫ убедительная просьба по этой теме не флудить, ведь писал же, что обсуждать ваз_ино в этой теме не хочу.
Andy_NN
January писал(а):

...Прикинь, во что она превратится через... хотя бы год с учетом коррозии и пр. и насколько "легко" она сможет конвертироваться в деньги. Не собираешься же ты ездить на ней до её естественной смерти?


Вот в этом то и суть. Речь идет о год-два, потом всяко продавать, с капиталкой, варкой кузова связываться всяко не буду. Поэтому и вопрос - стоит вкладывать сейчас 20 штук руб. только на техобслуживание на 1-2 года. Если брать новую, то я подсчитал, что мне нужно вложить еще 21 тыс. вместе со страховкой, т.е. 186 000+21 000=227 000 если диски и резину оставлять.
January
ps За одну эту зиму у меня на новых штампованных дисках появились бурые крапинки. Разъедает всё!
rostov567
Andy_NN писал(а):

January писал(а):

...Прикинь, во что она превратится через... хотя бы год с учетом коррозии и пр. и насколько "легко" она сможет конвертироваться в деньги. Не собираешься же ты ездить на ней до её естественной смерти?


Вот в этом то и суть. Речь идет о год-два, потом всяко продавать, с капиталкой, варкой кузова связываться всяко не буду. Поэтому и вопрос - стоит вкладывать сейчас 20 штук руб. только на техобслуживание на 1-2 года. Если брать новую, то я подсчитал, что мне нужно вложить еще 21 тыс. вместе со страховкой, т.е. 186 000+21 000=227 000 если диски и резину оставлять.




блин, близка ситуация!
Энди, наверняка ты составлял, ту самую "табличку в экселе", и по понесенным расходам за период эксплуатации и по тому что предстоит сделать на своей 99, и то что нужно будет вложитьв 14-ю, если есть возможность кинь на мыло... посмотрю, сам для себя прикину...

у меня 99i, 12.2001 90тыков,
из проблем:
масло покушивает 1литр на 2,5 тащи (капиталка где то рядом)
+
потихоньку, поджутьджуть на "ярко-белом" кузове начиет ржа появляться, пока точками...
в общем кинь расчеты, если сможешь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы