Ri$k писал(а):трамблер крутил - не влияет, система контактная, резистор в порядке - 5,6 ком, правда незнаю как конденсатор проверить, зазор завтра буду смотреть
а какие свечи лучше купить, я брал какие-то обычные 120 руб 4 штуки, получается выбросил деньги на ветер?
и еще, искра ведь есть, он хоть немного дергаться должен или всё-таки дело только в зажигании?
Подшипничек трамблёра может того - расшататься. ИМХО, дело тут в зажигании, а не в карбе. Сам же говоришь, что искра слабая. Попробуй у кого-нибудь взять заведомо нормальный (рабочий) трамблёр и поставить себе.Игорь38 писал(а):Тут уже говорили, если бензин есть, то или маленький зазор в контактах, или сдох кондер.
Ну человек же написал, что искра есть и кандер менял...Ri$k писал(а):Вчера после нескольки часов попыток разобраться самостоятельно, подключив не мало людей : ) окончательно убедился в том, что завести её так и не удасться, хотя немного схватывать начала - отвез машину на на СТО. Там прокалили свечи, почистили и продули карбюратор, отключили экономайзер, отрегулировали зажигание стробоскопом - завелась как миленькая!
Еще мужичек отсоеденил трубку от двигателя к воздушному фильтру, вроде "хапун" назвается, т.к. якобы выхлопные газы попадая в карбюратор его душат.. а бензин должен смешиваться с чистым воздухом.
Из-за этого при стоянке с заведенным двигателем в салоне стало трудновато дышать не открыв окна, поэтому я вернул его обратно, и пока никаких проблем нет.
Как он сказал этот эффект из за убитой поршневой, скорее всего двигатель перегревали, ремонт будет стоить порядка 6 штук. Но знакомые опять таки говорят что это может быть из-за сальников клапанов, и менять кольца с поршнями не обязательно
греть классический движек нужно до тех под пока стрелка температцры не тронеться с места,и сразу ехать,прогревать движек на месте это ПРИСТУПЛЕНИЕ