Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигатель не заводится

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Двигатель не заводится вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ri$k



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 22:21
Ответить с цитатой

помогите, не могу понять в чем дело - двигатель не заводится
ВАЗ 2107, движок 2103, пробег 30 тыс. перечисляю всё по порядку:

симптомы:
как постоит долго, заведу, поеду, на первой, второй передачах чувствовались рывки, как будто в одном из цилиндров не сгорало топливо. Но после 5-10 минут езды всё приходило в норму.. движок как-бы разогревался (хотя я всегда грею перед тем как тронуться, стрелка темепературы ~ на треть на белом пространстве)

случилось так:
днем работал нормально, поставил машину на 20 минут, прихожу - не заводится

выглядит это так:
при включении зажигания стартер крутит, но никаких даже мало-мальских вспышек нет

проверял:
1) бензин в баке есть
2) топливный насос работает, подкачивал вручную
3) выкручивал свечи (сухие), замыкал на массу - искра есть, слабенькая правда
4) аккумулятор заряжал
5) карбюратор разбирал, чистил, продувал, никаких поврежений или засорений не заметил
6) пробовал наливать немного высокооктанового бензина прямо в карбюратор
7) трамблер открывал, контакты на крышке чистил, замыкающий контакт тоже

результат: ничто из вышеперчисенных действий ситуацию не изменило
Один раз такое уже было, заглох на дороге. возил машину на сто, сказали свечи плохие, поменяли. Через три дня всё повторилось.
Вернуться к началу
Ri$k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k661en



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Откуда: город-герой Москва
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 22:54
Ответить с цитатой

1) поменяй свечи
2) покрути трамблер при заводке - раньше, позже попробуй
3) посмотри резистор, сгореть мог
4) контактная или безконтактная сиситема?
4.1) конденсатор мог ещё крякнуть
если контактная - зазор в прерывателе (контактной группе) очень маленький, выствлять нада или купи контактную группу в сборе.
пробуй - удачи........
Вернуться к началу
k661en сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ri$k



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 23:31
Ответить с цитатой

трамблер крутил - не влияет, система контактная, резистор в порядке - 5,6 ком, правда незнаю как конденсатор проверить, зазор завтра буду смотреть
а какие свечи лучше купить, я брал какие-то обычные 120 руб 4 штуки, получается выбросил деньги на ветер?

и еще, искра ведь есть, он хоть немного дергаться должен или всё-таки дело только в зажигании?
Вернуться к началу
Ri$k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейВВ



На форуме 11 лет
Сообщения: 38
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 06:44
Ответить с цитатой

Ri$k
Да не могут свечи так кардинально влиять на незаводку двигателя, мне так думается. Попробуй покрутить стартером а потом сразу выкрутить свечу - если говоришь - сухая, значит с подачей бензина что-то не то. Когда карб разбирал, в поплавковой камере бензин был? Теоретически могла западать игла в клапане камеры.
А с точки зрения электрики - очень похоже на конденсатор. Проверить его сложно, проще новый купить, он копейки стоит.
Вернуться к началу
АндрейВВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 10:14
Ответить с цитатой

1. попробуй покрутить совсем без подсоса с полностью нажатой педалью газа, пшикая в карб жидкость для очистки карба. если не будет совсем ни малейших зацепок, карб непричём.
2. обязательно надо добиться сильной искры на всех свечах.
3. кондёр проверяется или омметром (замыкаем, размыкаем, замеряем, должно быть беск-сть, потом меньше, меньше и т.д.) или замыкая/размыкая контакты прерывателя при вкл.-ом зажигании, при неисправ. кондёре на самих контактах будет искра, а между ВВ проводом и массой или слабая или не будет.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 10:14
Ответить с цитатой

прерыватель! Зазор! имхо
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 10:17
Ответить с цитатой

Ri$k писал(а):
трамблер крутил - не влияет, система контактная, резистор в порядке - 5,6 ком, правда незнаю как конденсатор проверить, зазор завтра буду смотреть
а какие свечи лучше купить, я брал какие-то обычные 120 руб 4 штуки, получается выбросил деньги на ветер?

и еще, искра ведь есть, он хоть немного дергаться должен или всё-таки дело только в зажигании?

Подшипничек трамблёра может того - расшататься. ИМХО, дело тут в зажигании, а не в карбе. Сам же говоришь, что искра слабая. Попробуй у кого-нибудь взять заведомо нормальный (рабочий) трамблёр и поставить себе.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 10:33
Ответить с цитатой

Симптоматика больше конденсаторная. Насчет проверки оного тестером - дело бесперспективное т.к. очень часто происходит потеря емкости кондера в результате жестких температурных режимов и проверка ометром ничего не даст. Стрелка будет дергаться как на исправном. Поменяй на заведомо рабочий.
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dremota



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 12:08
Ответить с цитатой

Проверь выхлопную трубу...Мож пыонэры чё-нить засунули...
_________________
21047,БСЗ.Лучше на 40 минут позже чем на 40 лет раньше...
Вернуться к началу
dremota сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ri$k



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 20:09
Ответить с цитатой

сейчас опять промучался, а толку ноль, поставил новый конденсатор, вдобавок крышку трамблера тоже новую, провода менял, смотрел зазор в прерывателе - нормальный, около 0.4 мм
на всех свечах искра достаточная, правда все они черные, в выхлопной трубе посторонних предметов не наблюдается :)

мне тут советуют бензин в цилиндрах выжеч, смоченную в бензине палочку поджечь и внутрь, говорят это безопасно и если залил - поможет, кто-нибудь так делал?

и как можно определить работу карбюратора на двигателе? может я после разборки что не так сделал, уже сомневаться начал
Вернуться к началу
Ri$k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ri$k



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 20:40
Ответить с цитатой

я про карбюратор почему спрашиваю - нажимая на педаль газа, бензин должен литься из расылителя насоса во второй камере? но я что-то не видел там ничего...
кстати, когда свечи выкручивал вроде как они суховатые, после манипуляций со стартером, хотя не знаю насколько влажными должны быть, может еще в карбюратор бензина плеснуть?
Вернуться к началу
Ri$k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2005 03:41
Ответить с цитатой

если искра есть, то
1. посмотри, есть ли в фильтре тонкой очистки бензин.
2. сними корпус воздушного фильтра, покачай рукой привод акселератора, посмотри, будет ли в камеру бензин бежать.
3. если не бежит, снимай верхнюю часть карба, там где входит шланг от бензонасоса, стоит сетчатый фильтр, открути его и посмотри, проверь состояние иглы, проверь уровень топлива в камере.
4. если стоит пневмоклапан, то может от него провод отлетел и экономайзер перекрыт оказывается...

ну тут много если...
и что-то мне подсказывает, что фильтра тонкой очистки нету...?
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2005 05:40
Ответить с цитатой

Тут уже говорили, если бензин есть, то или маленький зазор в контактах, или сдох кондер.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2005 05:51
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
Тут уже говорили, если бензин есть, то или маленький зазор в контактах, или сдох кондер.


Ну человек же написал, что искра есть и кандер менял...
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2005 09:21
Ответить с цитатой

Ну если искра есть, бензинчик из ускорительного льется, должна она хоть чуток схватываться! Может напруги не хватает при включенном стартере? Ну тогда бы и так искры не видно было! Искру как проверял: размыкая прерыватель вручную или крутя стартером? Если б первое - тогда понятно, а раз при кручении стартером искра есть - дело не в зажигании. Отключика нафик ЭПХХ. На новых машинах это просто - шланг в обход пневмоклапана на карб!
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2005 09:24
Ответить с цитатой

А может все проще - игольчатому хана и карб банально переливает? Уровень в поплавковай смотрел???
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asr



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2005 02:45
Ответить с цитатой

У меня тоже как-то утром не хотела заводиться. Свечи с нагаром и рыжие (всего им было 3000км). Поменял во втором цилиндре свечу - тут же завелась. После этого все поменял - стала легко утром заводиться.
Вернуться к началу
asr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ri$k



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2005 19:31
Ответить с цитатой

Вчера после нескольки часов попыток разобраться самостоятельно, подключив не мало людей : ) окончательно убедился в том, что завести её так и не удасться, хотя немного схватывать начала - отвез машину на на СТО. Там прокалили свечи, почистили и продули карбюратор, отключили экономайзер, отрегулировали зажигание стробоскопом - завелась как миленькая!

Еще мужичек отсоеденил трубку от двигателя к воздушному фильтру, вроде "хапун" назвается, т.к. якобы выхлопные газы попадая в карбюратор его душат.. а бензин должен смешиваться с чистым воздухом.
Из-за этого при стоянке с заведенным двигателем в салоне стало трудновато дышать не открыв окна, поэтому я вернул его обратно, и пока никаких проблем нет.
Как он сказал этот эффект из за убитой поршневой, скорее всего двигатель перегревали, ремонт будет стоить порядка 6 штук. Но знакомые опять таки говорят что это может быть из-за сальников клапанов, и менять кольца с поршнями не обязательно
Вернуться к началу
Ri$k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2005 19:56
Ответить с цитатой

Ri$k писал(а):
Вчера после нескольки часов попыток разобраться самостоятельно, подключив не мало людей : ) окончательно убедился в том, что завести её так и не удасться, хотя немного схватывать начала - отвез машину на на СТО. Там прокалили свечи, почистили и продули карбюратор, отключили экономайзер, отрегулировали зажигание стробоскопом - завелась как миленькая!

Еще мужичек отсоеденил трубку от двигателя к воздушному фильтру, вроде "хапун" назвается, т.к. якобы выхлопные газы попадая в карбюратор его душат.. а бензин должен смешиваться с чистым воздухом.
Из-за этого при стоянке с заведенным двигателем в салоне стало трудновато дышать не открыв окна, поэтому я вернул его обратно, и пока никаких проблем нет.
Как он сказал этот эффект из за убитой поршневой, скорее всего двигатель перегревали, ремонт будет стоить порядка 6 штук. Но знакомые опять таки говорят что это может быть из-за сальников клапанов, и менять кольца с поршнями не обязательно
греть классический движек нужно до тех под пока стрелка температцры не тронеться с места,и сразу ехать,прогревать движек на месте это ПРИСТУПЛЕНИЕ
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ri$k



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 07:55
Ответить с цитатой

raceleiter а какое отношение прогрев холодного двигателя имеет к его перегреву?
Вернуться к началу
Ri$k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 08:50
Ответить с цитатой

Если из сапуна валит это поршневая. Если б маслосъемные - с глушака бы валило.
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 16:04
Ответить с цитатой

Для начала попробовать раскоксовкой для колец.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы