UltraSpeed писал(а):Здравствуйте, знающие....
Подскажите мне, почему в машине, которая реально нагревается нормально до рабочей температуры (под 100 С) компьютер "видит" только максимум 60 градусов. Датчик менял - та же картина. Печь реально греет, а указатель температуры подниматься вертикально ну никак не желает!!!
В чем секрет?
не знаю о чем точно говорится, но если есть подогрев двигателя, то возможно от тройника который связан рядом с ним идет погрешность!S@M писал(а):Насколько я понял фразу "компьютер видит" - означает показания маршрутного компьютера, а не стрелку на приборке.
так он сначала пишет "компьютер видит", а потом "стрелка вертикально не поднимается". Видимо думает, что стрелкой на приборке управляет ЭБУ u313 писал(а):Видимо есть небольшое непонимание. Судя по реплике, это не "компьютер видит" а вы видите на панели приборов стрелку, которая не доходит до 90-100гр. У инжекторного ВАЗа два датчика температуры: около термостата двухконтактный (стоит вертикально) - это для ЭБУ, вентилятор включает ЭБУ с его показаний. А для панели приборов еще один датчик (одноконтактный), такой же, как на карбовой. С него провод идет прямо на приборку. Так что если стрелка не на месте, то менять надо этот датчик (или проблема в панели приборов).
А где найти этот второй датчик, который на панель приборов. Если можно - поподробней. У меня GM, год 1998. Спасибо.u313 писал(а):Видимо есть небольшое непонимание. Судя по реплике, это не "компьютер видит" а вы видите на панели приборов стрелку, которая не доходит до 90-100гр. У инжекторного ВАЗа два датчика температуры: около термостата двухконтактный (стоит вертикально) - это для ЭБУ, вентилятор включает ЭБУ с его показаний. А для панели приборов еще один датчик (одноконтактный), такой же, как на карбовой. С него провод идет прямо на приборку. Так что если стрелка не на месте, то менять надо этот датчик (или проблема в панели приборов).
Действитльно, где этот второй датчик расположен? Да и вообще, это нормально иметь в машине 2 датчика температуры...а если один гонит (для ЭБУ который), а второй (который для указателя на приборной панели) нормально работает...тогда что? Непонятно, как-то!!! 8-)