Неправильное оторбажение температуры у ВАЗ-21093i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Неправильное оторбажение температуры у ВАЗ-21093i Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 19:57
Здравствуйте, знающие....

Подскажите мне, почему в машине, которая реально нагревается нормально до рабочей температуры (под 100 С) компьютер "видит" только максимум 60 градусов. Датчик менял - та же картина. Печь реально греет, а указатель температуры подниматься вертикально ну никак не желает!!!

В чем секрет? Confused

#2:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 20:24
Контроллер правильно выставлен? Ваще то комп берет температуру ОЖ из ЭБУ. Чего за комп-то?
#3:  Автор: wiselionОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 20:37
Все зависит от того какого года машина, т.к. у меня с низкой панелью 98г GM стоит два датчика. Один на ЭБУ, а второй на приборную панель. А еще может замененный датчик быть г....
#4:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 20:38
Видимо есть небольшое непонимание. Судя по реплике, это не "компьютер видит" а вы видите на панели приборов стрелку, которая не доходит до 90-100гр. У инжекторного ВАЗа два датчика температуры: около термостата двухконтактный (стоит вертикально) - это для ЭБУ, вентилятор включает ЭБУ с его показаний. А для панели приборов еще один датчик (одноконтактный), такой же, как на карбовой. С него провод идет прямо на приборку. Так что если стрелка не на месте, то менять надо этот датчик (или проблема в панели приборов).
#5:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 21:06
Насколько я понял фразу "компьютер видит" - означает показания маршрутного компьютера, а не стрелку на приборке.
#6: Re: Неправильное оторбажение температуры у ВАЗ-21093i Автор: schillerОткуда: г. Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 21:42
UltraSpeed писал(а):

Здравствуйте, знающие....

Подскажите мне, почему в машине, которая реально нагревается нормально до рабочей температуры (под 100 С) компьютер "видит" только максимум 60 градусов. Датчик менял - та же картина. Печь реально греет, а указатель температуры подниматься вертикально ну никак не желает!!!

В чем секрет? Confused



не знаю о чем точно говорится, но если есть подогрев двигателя, то возможно от тройника который связан рядом с ним идет погрешность!

#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 23:28
S@M писал(а):

Насколько я понял фразу "компьютер видит" - означает показания маршрутного компьютера, а не стрелку на приборке.



так он сначала пишет "компьютер видит", а потом "стрелка вертикально не поднимается". Видимо думает, что стрелкой на приборке управляет ЭБУ Confused

#8:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 02:40
u313 писал(а):

Видимо есть небольшое непонимание. Судя по реплике, это не "компьютер видит" а вы видите на панели приборов стрелку, которая не доходит до 90-100гр. У инжекторного ВАЗа два датчика температуры: около термостата двухконтактный (стоит вертикально) - это для ЭБУ, вентилятор включает ЭБУ с его показаний. А для панели приборов еще один датчик (одноконтактный), такой же, как на карбовой. С него провод идет прямо на приборку. Так что если стрелка не на месте, то менять надо этот датчик (или проблема в панели приборов).



А где найти этот второй датчик, который на панель приборов. Если можно - поподробней. У меня GM, год 1998. Спасибо.

#9:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 11:04
u313 писал(а):

Видимо есть небольшое непонимание. Судя по реплике, это не "компьютер видит" а вы видите на панели приборов стрелку, которая не доходит до 90-100гр. У инжекторного ВАЗа два датчика температуры: около термостата двухконтактный (стоит вертикально) - это для ЭБУ, вентилятор включает ЭБУ с его показаний. А для панели приборов еще один датчик (одноконтактный), такой же, как на карбовой. С него провод идет прямо на приборку. Так что если стрелка не на месте, то менять надо этот датчик (или проблема в панели приборов).



Действитльно, где этот второй датчик расположен? Да и вообще, это нормально иметь в машине 2 датчика температуры...а если один гонит (для ЭБУ который), а второй (который для указателя на приборной панели) нормально работает...тогда что? Непонятно, как-то!!! 8-)

#10:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 19:45
Тот самый "второй" датчик вкручивается в головку блока цилиндров справа, т.е. под трамблером(у карбовых). у инжекторных там же. этот датчик только для стрелки на приборке, может просто контакт плохой, у меня так было, стрелка как бешеная дергалась Laughing




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU