Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Неправильное оторбажение температуры у ВАЗ-21093i

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Неправильное оторбажение температуры у ВАЗ-21093i вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
UltraSpeed



На форуме 12 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 19:57
Ответить с цитатой

Здравствуйте, знающие....

Подскажите мне, почему в машине, которая реально нагревается нормально до рабочей температуры (под 100 С) компьютер "видит" только максимум 60 градусов. Датчик менял - та же картина. Печь реально греет, а указатель температуры подниматься вертикально ну никак не желает!!!

В чем секрет? Confused
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 13 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 20:24
Ответить с цитатой

Контроллер правильно выставлен? Ваще то комп берет температуру ОЖ из ЭБУ. Чего за комп-то?
_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wiselion



На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 20:37
Ответить с цитатой

Все зависит от того какого года машина, т.к. у меня с низкой панелью 98г GM стоит два датчика. Один на ЭБУ, а второй на приборную панель. А еще может замененный датчик быть г....
Вернуться к началу
wiselion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 20:38
Ответить с цитатой

Видимо есть небольшое непонимание. Судя по реплике, это не "компьютер видит" а вы видите на панели приборов стрелку, которая не доходит до 90-100гр. У инжекторного ВАЗа два датчика температуры: около термостата двухконтактный (стоит вертикально) - это для ЭБУ, вентилятор включает ЭБУ с его показаний. А для панели приборов еще один датчик (одноконтактный), такой же, как на карбовой. С него провод идет прямо на приборку. Так что если стрелка не на месте, то менять надо этот датчик (или проблема в панели приборов).
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 13 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 21:06
Ответить с цитатой

Насколько я понял фразу "компьютер видит" - означает показания маршрутного компьютера, а не стрелку на приборке.
_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
schiller



На форуме 12 лет
Сообщения: 157
Откуда: г. Нефтеюганск
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 21:42
Ответить с цитатой

UltraSpeed писал(а):
Здравствуйте, знающие....

Подскажите мне, почему в машине, которая реально нагревается нормально до рабочей температуры (под 100 С) компьютер "видит" только максимум 60 градусов. Датчик менял - та же картина. Печь реально греет, а указатель температуры подниматься вертикально ну никак не желает!!!

В чем секрет? Confused


не знаю о чем точно говорится, но если есть подогрев двигателя, то возможно от тройника который связан рядом с ним идет погрешность!

_________________
Водитель, будь внимателен в местах откуда появляются дети!
Вернуться к началу
schiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2005 23:28
Ответить с цитатой

S@M писал(а):
Насколько я понял фразу "компьютер видит" - означает показания маршрутного компьютера, а не стрелку на приборке.


так он сначала пишет "компьютер видит", а потом "стрелка вертикально не поднимается". Видимо думает, что стрелкой на приборке управляет ЭБУ Confused
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 46946
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2005 02:40
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Видимо есть небольшое непонимание. Судя по реплике, это не "компьютер видит" а вы видите на панели приборов стрелку, которая не доходит до 90-100гр. У инжекторного ВАЗа два датчика температуры: около термостата двухконтактный (стоит вертикально) - это для ЭБУ, вентилятор включает ЭБУ с его показаний. А для панели приборов еще один датчик (одноконтактный), такой же, как на карбовой. С него провод идет прямо на приборку. Так что если стрелка не на месте, то менять надо этот датчик (или проблема в панели приборов).


А где найти этот второй датчик, который на панель приборов. Если можно - поподробней. У меня GM, год 1998. Спасибо.

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UltraSpeed



На форуме 12 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2005 11:04
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Видимо есть небольшое непонимание. Судя по реплике, это не "компьютер видит" а вы видите на панели приборов стрелку, которая не доходит до 90-100гр. У инжекторного ВАЗа два датчика температуры: около термостата двухконтактный (стоит вертикально) - это для ЭБУ, вентилятор включает ЭБУ с его показаний. А для панели приборов еще один датчик (одноконтактный), такой же, как на карбовой. С него провод идет прямо на приборку. Так что если стрелка не на месте, то менять надо этот датчик (или проблема в панели приборов).


Действитльно, где этот второй датчик расположен? Да и вообще, это нормально иметь в машине 2 датчика температуры...а если один гонит (для ЭБУ который), а второй (который для указателя на приборной панели) нормально работает...тогда что? Непонятно, как-то!!! 8-)
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1220
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2005 19:45
Ответить с цитатой

Тот самый "второй" датчик вкручивается в головку блока цилиндров справа, т.е. под трамблером(у карбовых). у инжекторных там же. этот датчик только для стрелки на приборке, может просто контакт плохой, у меня так было, стрелка как бешеная дергалась Laughing
_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы