MaTPoC писал(а):Поставил значит седня новые форсунки Bosch.
Мерю давление топлива и получается такая картина:
- на работающем бензонасосе - 2,85 атм
- при выключении - давление быстро падает и примерно через 2 мин опускается до нуля.
Дело не в регуляторе давления и не в уплотнениях бензонасоса, проверял пережимом шлангов.
Выходит новые форсунки косячные? И как вообще должно быть?
А может так и быть должно??? Давление стравливается через обратку потихоньку - ведь невозможно обеспечить полную герметичность... А при работающем БН у тебя нормальное давление - такое и должно быть. Так что я бы не парился. Ездит и хорошо. 8-)MaTPoC писал(а):так в том то и дело, что травит не через обратку (пережимал шланги пасатижами), а через форсунки. На старых давление падало до 2-х довольно быстро, и затем ооооочень медленно снижалось, на глаз почти не заметно. Машина-то порезвей стала, ХХ стал устойчивым - но всеже... В ЗР написано: "давление должно медленно снижаться..." Насколько медленно? Млин, сервисмены тож нифига не знают.
Такое ощущение, что продали мне б/ушные форсунки...
И чего тебе еще надо??? Меньше ковыряй - лучше работать будет. Говорю тебе - не парься... 8-)