Новые форсунки, мля... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Новые форсунки, мля... Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 14:18
Поставил значит седня новые форсунки Bosch.
Мерю давление топлива и получается такая картина:
- на работающем бензонасосе - 2,85 атм
- при выключении - давление быстро падает и примерно через 2 мин опускается до нуля.
Дело не в регуляторе давления и не в уплотнениях бензонасоса, проверял пережимом шлангов.
Выходит новые форсунки косячные? И как вообще должно быть?

#2: Re: Новые форсунки, мля... Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 14:32
MaTPoC писал(а):

Поставил значит седня новые форсунки Bosch.
Мерю давление топлива и получается такая картина:
- на работающем бензонасосе - 2,85 атм
- при выключении - давление быстро падает и примерно через 2 мин опускается до нуля.
Дело не в регуляторе давления и не в уплотнениях бензонасоса, проверял пережимом шлангов.
Выходит новые форсунки косячные? И как вообще должно быть?



А может так и быть должно??? Давление стравливается через обратку потихоньку - ведь невозможно обеспечить полную герметичность... А при работающем БН у тебя нормальное давление - такое и должно быть. Так что я бы не парился. Ездит и хорошо. 8-)

#3:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 15:20
В идеале-бы проверить их на баланс и на падение д .Самого терзают смутные сомненья:когда себе сменил рампу в сборе ,почувствовал что чтото не так и хх дёрганый и со упало.Хотя едет лучше.В итоге вернул старый регулятор на место -хх и давление вернулось в норму.А тебе можно вынуть рампу и повесить на шлангах включив бензонасос авось и проясниться.
#4:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 15:32
так в том то и дело, что травит не через обратку (пережимал шланги пасатижами), а через форсунки. На старых давление падало до 2-х довольно быстро, и затем ооооочень медленно снижалось, на глаз почти не заметно. Машина-то порезвей стала, ХХ стал устойчивым - но всеже... В ЗР написано: "давление должно медленно снижаться..." Насколько медленно? Млин, сервисмены тож нифига не знают.
Такое ощущение, что продали мне б/ушные форсунки...

#5:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 15:54
MaTPoC писал(а):

так в том то и дело, что травит не через обратку (пережимал шланги пасатижами), а через форсунки. На старых давление падало до 2-х довольно быстро, и затем ооооочень медленно снижалось, на глаз почти не заметно. Машина-то порезвей стала, ХХ стал устойчивым - но всеже... В ЗР написано: "давление должно медленно снижаться..." Насколько медленно? Млин, сервисмены тож нифига не знают.
Такое ощущение, что продали мне б/ушные форсунки...



И чего тебе еще надо??? Меньше ковыряй - лучше работать будет. Говорю тебе - не парься... 8-)

#6:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 14:45
Пришел в магазин, по-возмущался... Отправлили меня в фирменную СТО Very Happy, проверили форсунки, бензонасос - оказалось все ОК, дело оказалось все ж в регуляторе давления... Видимо не выдержал, бедняга, разборку топливной рампы Very Happy
На диагностике произошло и очень печальное событие,сказали что помер ДМРВ. Как так, прошел всего 30 тысяч???? Причем родной прошел 100 тык и оказался более живым. Мля, фонарь какой-то Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU