bezlepkin писал(а):Один из множества шумов, которыми моя машина (2115, 2005) изобилует, особенно зловредный. Он ощущается как "подрёвывание" где-то в левой части торпеды в момент... да в произвольный момент! Главным образом, если с низшей передачи на высшую переходишь.
И даже шумоизоляция, которую мне сделали, кстати говоря, хорошо, не помогла против этого звука.
А тут был на родном сервисе, да и докопался до инженера, мало ли...
И представьте, мужик не промах оказался, быстро её на подъемник, отрезал кусок от камеры старой, кольцом, и куда-то под низ нацепил. Сказал, на кулису КПП. Что сие есть - я смутно, но представляю.
И - о чудо! - звук исчез! Не полностью, правда, но % на 60-70!!! Теперь, когда проклятущий рёв опять появляется, я ручку КПП подтяну в сторону той передачи, на которой еду, и всё!
Однако вот что хочу узнать: что же всё-таки там ревёт? Ибо рёв этот явно не снизу, а сбоку где-то? И как такую проблему решали другие (если решали)...
Да это старо как... сам догадываешь ЧТО
90% резонирует карданчик кулисы ("резиновый" мешочек перед входом в коробку)
10% сочленение кулисы и ручки КПП.
Камерой убираетяс люфт и сам резонанс или его сила спадают. Чем туже притянишь кулису тем меньше шум (или его вообще нет), но тем туже будут переключаться передачи. Хватает этого от силы на год, перетягивать нужно каждый год.
А звон этот на 2000 об/мин, +/-bezlepkin писал(а):Один из множества шумов, которыми моя машина (2115, 2005) изобилует, особенно зловредный. Он ощущается как "подрёвывание" где-то в левой части торпеды в момент... да в произвольный момент! Главным образом, если с низшей передачи на высшую переходишь.
И даже шумоизоляция, которую мне сделали, кстати говоря, хорошо, не помогла против этого звука.
А тут был на родном сервисе, да и докопался до инженера, мало ли...
И представьте, мужик не промах оказался, быстро её на подъемник, отрезал кусок от камеры старой, кольцом, и куда-то под низ нацепил. Сказал, на кулису КПП. Что сие есть - я смутно, но представляю.
И - о чудо! - звук исчез! Не полностью, правда, но % на 60-70!!! Теперь, когда проклятущий рёв опять появляется, я ручку КПП подтяну в сторону той передачи, на которой еду, и всё!
Однако вот что хочу узнать: что же всё-таки там ревёт? Ибо рёв этот явно не снизу, а сбоку где-то? И как такую проблему решали другие (если решали)...
сочленение под пыльником кулисы и рычажка. там под болтом есть две втулки, которые при затяжке гайки на 13 зажимают рычаг и никакого дребезга. но, втулки не зажимают. таду межде ними надо установить кусок пластика. подходит отрезок от футлярчика фотопленки.bezlepkin писал(а):Один из множества шумов, которыми моя машина (2115, 2005) изобилует, особенно зловредный. Он ощущается как "подрёвывание" где-то в левой части торпеды в момент... да в произвольный момент! Главным образом, если с низшей передачи на высшую переходишь.
И даже шумоизоляция, которую мне сделали, кстати говоря, хорошо, не помогла против этого звука.
А тут был на родном сервисе, да и докопался до инженера, мало ли...
И представьте, мужик не промах оказался, быстро её на подъемник, отрезал кусок от камеры старой, кольцом, и куда-то под низ нацепил. Сказал, на кулису КПП. Что сие есть - я смутно, но представляю.
И - о чудо! - звук исчез! Не полностью, правда, но % на 60-70!!! Теперь, когда проклятущий рёв опять появляется, я ручку КПП подтяну в сторону той передачи, на которой еду, и всё!
Однако вот что хочу узнать: что же всё-таки там ревёт? Ибо рёв этот явно не снизу, а сбоку где-то? И как такую проблему решали другие (если решали)...
Чувствую я, что в этом вопросе заключен ответ на мой вопрос.
Месяц назад менял сальник кулисы КПП (подтекал), но чтобы такие звуки из-за этого?val 22 писал(а):Не один раз уже писал, купите тюнинговую кулису и забудете про дребезг на 2000 оборотах. Два года езжу, нет проблем, а до этого что только не перепробовал.
ВСЁ ЭТО И ОБ ЭТОМ НАПИСАНО УЖЕ НАВЕРНО НЕ ОДИН ТОМ
А поподробнее про тюнинговую кулису: что это за зверь, в чем его отличие?
Тут уже сто раз писали, и данный вариант не всегда подходит. Если бенчит ИМЕННО карданчик, то установка пружины здесь не поможет. Да и по наблюдениям в большинстве случаев бренчит карданчик.
Подтяжка же кулисы куском камеры помогает в любом случае, т.к. создает натяг и там и там. Это УНИВЕРСАЛЬНЫЙ случай, номер 1.
Выясняем причину и устраняем:
2. Меняем карданчик
3. ставим пружинкуARoman писал(а):тюнинговая кулиса - короткоходка, пока переключаешь скорость, обороты даже упасть не успевают...
Ну скажи же, сколько стоит и как в магазине спрашивать эту штуку - так и называется - тюнинговая кулиса для 2109(99,08 и т.д.)?
А сколько стоит замена? Хотя бы примерно. Спасибо.ARoman писал(а):тюнинговая кулиса - короткоходка, пока переключаешь скорость, обороты даже упасть не успевают...
Ну скажи же, сколько стоит и как в магазине спрашивать эту штуку - так и называется - тюнинговая кулиса для 2109(99,08 и т.д.)?
А сколько стоит замена? Хотя бы примерно. Спасибо.