ZEvS писал(а):Да, забыл сказать: двигатель 2103 с обьемом 1500, пробег 85 тк. Поэтому нужен номинальный а не ремонтный размер...
Лавр попробуй. У меня реально выросла было везде где-то также - чуть больше 9, а в 3-ем 8,5. После стало везде по 10,5 в третьем 9,5.
www.lavr21vek.ru - глянь. Не реклама ради, помощи для.
Колечки-то у тебя в порядке, если после залива масла компрессия выросла. И сёдла клапанов тоже. Только вот закоксовались они - раскоксовать и ещё тыщ 20 с такой компрессией проездишь.ZEvS писал(а):Мне бы размер выяснить, я думаю, что там 76 диаметр. Но в таблицах разные размеры приводятся, а в умных мурзилках написано, что кольца отличающиеся размером хотя-бы на 0,01 мм ходят не более 30 тк.
Вообще-то нормальный мастер сначала померяет выработку цилиндра, и только потом скажет, какие кольца тебе покупать. Эты одна из немногих вещей, которая заранее НЕ ПОКУПАЕТСЯ. А вообще - вот:
Класс___Диаметр_________Диаметр
________ВАЗ 2103________ВАЗ 2106
А _____76,000-76.010___79.000-79.010
B _____76,010-76,020___79.010-79.020
C _____76,020-76.030___79.020-79.030
D _____76,030-76,040___79,030-79.040
E 76,040-76,050 79,040-79,050
http://www.automan.ru/vaz/03/dvig.shtml
Таки нормальные у тебя колечки - просто закоксовались. Воспользуйся Лавром - не пожалеешь. На своём делал. Действовал по принципу хуже не будет (пробег 135 тык, двое предыдущих владельцев - менты, машина засрана до безобразия). Эффект почувствовал сразу. Цена вопроса - 100 рублей, ну и замена масла, ессно...ZEvS писал(а):А что означает класс? И как определить какой у меня?
Ещё раз говорю - ЕЗЖАЙ В СЕРВИС. Там тебе всё скажут. НЕЛЬЗЯ ОПРЕДЕЛИТЬ КЛАССА ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ НЕ РАЗБИРАЯ ДВИГ!!! К каждому классу цилиндров подбирается свой класс поршневых колец!!! Я уже не говорю про выработку. Какого класса блок поставили на ВАЗе не знает НИКТО!
Класс - это разные группы размеров. Они ж варьируются. Да и ремонтные размеры тож учитываются. Сдаётся мне, что ссылку ты даже не смотрел. Это ж в любой мурзилке написано.ZEvS писал(а):Ну что-ж, спасибо за грамотное обьяснение, именно это я и хотел узнать... Попробую разкоксовать, если не поможет поеду "нутромерить". Сылка у меня почему-то не открывается в нашей сети фильтры дурацкие стоят
http://katalog.bos.ru/0306/eng1.htm - тут посмотри. То же самое практическиillych писал(а): К каждому классу цилиндров подбирается свой класс поршневых колец!!!
Чего-то мне всю жисть казалось что поршни подбираются по классу, а кольца всего трех размеров - нормального, первого ремонта (+0,4), второго ремонта (+0,8 кажись)??? И при установке меряется зазор в замке кольца засунутого в дыру на 10-15 мм от верхнего краю.Игорь38 писал(а):illych писал(а): К каждому классу цилиндров подбирается свой класс поршневых колец!!!
Чего-то мне всю жисть казалось что поршни подбираются по классу, а кольца всего трех размеров - нормального, первого ремонта (+0,4), второго ремонта (+0,8 кажись)??? И при установке меряется зазор в замке кольца засунутого в дыру на 10-15 мм от верхнего краю.
Тьфу, ты блин, сорри. И действительно напутал. Из-за некоторого окружающего геморроя. Ещё раз прошу сорри и у автора темы. Действительно, кольца идут 3 ремонтных размеров, а подбираются поршня к цилиндрам.
Спасибо, что обратил внимание.
Но всё равно - не имеет смысла их менять при таком пробеге.ZEvS писал(а):Вот именно о недопустимости подпиливания я и читал. Самый нормальный способ промерить цилиндр нутромером, а уже потом смотреть какой размер брать. А подпилиные кольца обладаут излишним давлением на стенки цилиндра, что приводит к недопустимо маленькому зазору между цилиндром и кольцом, при этом масло не вмещается в этот зазор и поршень ходит в сухую. Во первых ходит туго, при этом кольца перегреваются (и что нередко лопаются). Но даже если этого не происходит, то через 30 тк цилиндр становится бочкообразным и начинается расточка и прочее.
Как же я засранец умудрился на подпиленных кольцах проехать без проблем 90 тык и компрессии меньше 12,5 по цилиндрам не имею? А брал ремонтные и припиливал до зазора 0,15-0,20 что меньше чем написано в мурзилке, но что рекомендуют делать в некоторых книгах по ремонту. А поршни брал больше на две группы и пришлифовывал цилиндры вначале наждачкой ?500 одетой на войлочную болванку, а потом пастой ГОИ до тех пор пока поршни плавно не опускались под собственным весом. Кстати следов от хона, которые якобы задерживают масло и улучшают условия работы почти не осталось (спрашивается тогда зачем нарезка на поверхности поршня?), и цилиндры в итоге были полированные.ZEvS писал(а):Вот именно о недопустимости подпиливания я и читал.
Всю жизнь подтачивали (для необходимого зазора) и подтачивать будем.
Другое дело не растачивая цилиндры вгоняют ремонтные кольца(с большим диаметром) и стачивают зазоры, тут конечно и овальность, может в этом контексте читал?ZEvS писал(а):А что означает класс? И как определить какой у меня?
Класс можно определить, только сняв поддон картера. Если стоять лицом против движения, то на срезе блока цилиндров справа увидишь против каждого цилиндра выбитые буковки A, B, C, D или E.Aнджей писал(а):...Объясняли что очень хорошие (порошковые вроде). Стоят дороже Goetze и Mahle, не говоря уже об СТК (чуть больше полтишка зеленых)...
Порошковые - это еще ничего не гарантирует. Если просрали хоть чуть-чуть технологию (я сам порошками занимался), будет куда хуже обычных. ИМХО - не надо брать всякую пургу. Это я как человек, проехавший под 190 тык на стоковых кольцах, говорю.
Лучше они или нет, проверить можно: промерить даграмму прижимной силы, и если отличается от эталона (95% уверен, что отличается) - будет хуже.
ЗЫ: А если чудеса есть, и будет лучше, то будет из-за того, что они впердолили туда суровый материал чуть ли не из серии ВК8 - и хрен такие кольца износятся. Цилиндры с поршнями, правда, сильно пострадают.