Компрессионные кольца [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Компрессионные кольца Автор: ZEvSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 10:13
Недавно померил компрессию - 9.3 Sad. расстроился, залил маслеца в цилиндр и повторил замер 11.1. Делаю вывод - кольца. В связи с этим вопрос: можно ли выбрать и купить в магазине кольца не разбирая предварительно движок? В основном меня интересует размер. Я видел таблицы размеров, но там есть какое-то понятие как класс двигателя, какой у меня? И вообще мне вразумительно никто не обьяснил...
#2:  Автор: ZEvSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 10:15
Да, забыл сказать: двигатель 2103 с обьемом 1500, пробег 85 тк. Поэтому нужен номинальный а не ремонтный размер...
#3:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 10:41
ZEvS писал(а):

Да, забыл сказать: двигатель 2103 с обьемом 1500, пробег 85 тк. Поэтому нужен номинальный а не ремонтный размер...


Лавр попробуй. У меня реально выросла было везде где-то также - чуть больше 9, а в 3-ем 8,5. После стало везде по 10,5 в третьем 9,5.
www.lavr21vek.ru - глянь. Не реклама ради, помощи для. Smile
Колечки-то у тебя в порядке, если после залива масла компрессия выросла. И сёдла клапанов тоже. Только вот закоксовались они - раскоксовать и ещё тыщ 20 с такой компрессией проездишь.

#4:  Автор: ZEvSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 11:20
Мне бы размер выяснить, я думаю, что там 76 диаметр. Но в таблицах разные размеры приводятся, а в умных мурзилках написано, что кольца отличающиеся размером хотя-бы на 0,01 мм ходят не более 30 тк.
#5:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 11:45
ZEvS писал(а):

Мне бы размер выяснить, я думаю, что там 76 диаметр. Но в таблицах разные размеры приводятся, а в умных мурзилках написано, что кольца отличающиеся размером хотя-бы на 0,01 мм ходят не более 30 тк.



Вообще-то нормальный мастер сначала померяет выработку цилиндра, и только потом скажет, какие кольца тебе покупать. Эты одна из немногих вещей, которая заранее НЕ ПОКУПАЕТСЯ. А вообще - вот:

Класс___Диаметр_________Диаметр
________ВАЗ 2103________ВАЗ 2106
А _____76,000-76.010___79.000-79.010
B _____76,010-76,020___79.010-79.020
C _____76,020-76.030___79.020-79.030
D _____76,030-76,040___79,030-79.040
E 76,040-76,050 79,040-79,050

http://www.automan.ru/vaz/03/dvig.shtml

Таки нормальные у тебя колечки - просто закоксовались. Воспользуйся Лавром - не пожалеешь. На своём делал. Действовал по принципу хуже не будет (пробег 135 тык, двое предыдущих владельцев - менты, машина засрана до безобразия). Эффект почувствовал сразу. Цена вопроса - 100 рублей, ну и замена масла, ессно...

#6:  Автор: ZEvSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 11:53
А что означает класс? И как определить какой у меня?
#7:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 12:02
ZEvS писал(а):

А что означает класс? И как определить какой у меня?


Ещё раз говорю - ЕЗЖАЙ В СЕРВИС. Там тебе всё скажут. НЕЛЬЗЯ ОПРЕДЕЛИТЬ КЛАССА ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ НЕ РАЗБИРАЯ ДВИГ!!! К каждому классу цилиндров подбирается свой класс поршневых колец!!! Я уже не говорю про выработку. Какого класса блок поставили на ВАЗе не знает НИКТО!
Класс - это разные группы размеров. Они ж варьируются. Да и ремонтные размеры тож учитываются. Сдаётся мне, что ссылку ты даже не смотрел. Это ж в любой мурзилке написано.

#8:  Автор: ZEvSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 12:27
Ну что-ж, спасибо за грамотное обьяснение, именно это я и хотел узнать... Попробую разкоксовать, если не поможет поеду "нутромерить". Сылка у меня почему-то не открывается Sad в нашей сети фильтры дурацкие стоят Smile
#9:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 12:32
ZEvS писал(а):

Ну что-ж, спасибо за грамотное обьяснение, именно это я и хотел узнать... Попробую разкоксовать, если не поможет поеду "нутромерить". Сылка у меня почему-то не открывается Sad в нашей сети фильтры дурацкие стоят Smile


http://katalog.bos.ru/0306/eng1.htm - тут посмотри. То же самое практически

#10:  Автор: ZEvSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 12:49
О! вот здесь работает, спасибо
#11:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 15:51
Самое надежное взять кольца первого ремонта (больше на 0,4 или 76,4 для 1500) и при сборке припиливать замки до зазора 0,2-0,25 мм. Я так и делал при сборке нового двигателя, потому как кольца родного размера имеют зазор в замке в допуске от 0,2 до 0,4 что не есть хорошо, а ремонтные припилил как надо с минимальным допуском.
#12:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 16:02
illych писал(а):

К каждому классу цилиндров подбирается свой класс поршневых колец!!!

Чего-то мне всю жисть казалось что поршни подбираются по классу, а кольца всего трех размеров - нормального, первого ремонта (+0,4), второго ремонта (+0,8 кажись)??? И при установке меряется зазор в замке кольца засунутого в дыру на 10-15 мм от верхнего краю.

#13:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 16:56
Игорь38 писал(а):

illych писал(а):

К каждому классу цилиндров подбирается свой класс поршневых колец!!!

Чего-то мне всю жисть казалось что поршни подбираются по классу, а кольца всего трех размеров - нормального, первого ремонта (+0,4), второго ремонта (+0,8 кажись)??? И при установке меряется зазор в замке кольца засунутого в дыру на 10-15 мм от верхнего краю.


Тьфу, ты блин, сорри. И действительно напутал. Из-за некоторого окружающего геморроя. Ещё раз прошу сорри и у автора темы. Действительно, кольца идут 3 ремонтных размеров, а подбираются поршня к цилиндрам.
Спасибо, что обратил внимание. Smile
Но всё равно - не имеет смысла их менять при таком пробеге.

#14:  Автор: ZEvSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 16:57
Вот именно о недопустимости подпиливания я и читал. Самый нормальный способ промерить цилиндр нутромером, а уже потом смотреть какой размер брать. А подпилиные кольца обладаут излишним давлением на стенки цилиндра, что приводит к недопустимо маленькому зазору между цилиндром и кольцом, при этом масло не вмещается в этот зазор и поршень ходит в сухую. Во первых ходит туго, при этом кольца перегреваются (и что нередко лопаются). Но даже если этого не происходит, то через 30 тк цилиндр становится бочкообразным и начинается расточка и прочее.
#15:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 15:27
ZEvS писал(а):

Вот именно о недопустимости подпиливания я и читал. Самый нормальный способ промерить цилиндр нутромером, а уже потом смотреть какой размер брать. А подпилиные кольца обладаут излишним давлением на стенки цилиндра, что приводит к недопустимо маленькому зазору между цилиндром и кольцом, при этом масло не вмещается в этот зазор и поршень ходит в сухую. Во первых ходит туго, при этом кольца перегреваются (и что нередко лопаются). Но даже если этого не происходит, то через 30 тк цилиндр становится бочкообразным и начинается расточка и прочее.

Как же я засранец умудрился на подпиленных кольцах проехать без проблем 90 тык и компрессии меньше 12,5 по цилиндрам не имею? А брал ремонтные и припиливал до зазора 0,15-0,20 что меньше чем написано в мурзилке, но что рекомендуют делать в некоторых книгах по ремонту. А поршни брал больше на две группы и пришлифовывал цилиндры вначале наждачкой ?500 одетой на войлочную болванку, а потом пастой ГОИ до тех пор пока поршни плавно не опускались под собственным весом. Кстати следов от хона, которые якобы задерживают масло и улучшают условия работы почти не осталось (спрашивается тогда зачем нарезка на поверхности поршня?), и цилиндры в итоге были полированные.

#16:  Автор: ZEvSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 15:33
Дело мастера боится Very Happy
#17:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 15:52
Спрошу здеся.
При ремонте ДВС поставили кольца 76.0. Вроде как тольяттинские (коробку потерял) для 2108. Объясняли что очень хорошие (порошковые вроде). Стоят дороже Goetze и Mahle, не говоря уже об СТК (чуть больше полтишка зеленых).
Может, кто слышал про такие. Почему так дорого как для отечественных стоят? В чем их сила?

#18:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 16:40
ZEvS писал(а):

Вот именно о недопустимости подпиливания я и читал.


Всю жизнь подтачивали (для необходимого зазора) и подтачивать будем.
Другое дело не растачивая цилиндры вгоняют ремонтные кольца(с большим диаметром) и стачивают зазоры, тут конечно и овальность, может в этом контексте читал?

#19:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 20:14
ZEvS писал(а):

А что означает класс? И как определить какой у меня?


Класс можно определить, только сняв поддон картера. Если стоять лицом против движения, то на срезе блока цилиндров справа увидишь против каждого цилиндра выбитые буковки A, B, C, D или E.

#20:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 22:41
Aнджей писал(а):

...Объясняли что очень хорошие (порошковые вроде). Стоят дороже Goetze и Mahle, не говоря уже об СТК (чуть больше полтишка зеленых)...


Порошковые - это еще ничего не гарантирует. Если просрали хоть чуть-чуть технологию (я сам порошками занимался), будет куда хуже обычных. ИМХО - не надо брать всякую пургу. Это я как человек, проехавший под 190 тык на стоковых кольцах, говорю.
Лучше они или нет, проверить можно: промерить даграмму прижимной силы, и если отличается от эталона (95% уверен, что отличается) - будет хуже.
ЗЫ: А если чудеса есть, и будет лучше, то будет из-за того, что они впердолили туда суровый материал чуть ли не из серии ВК8 - и хрен такие кольца износятся. Цилиндры с поршнями, правда, сильно пострадают.

#21:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 17:27
вопрос по зазору в замке колец: мастер сказал 0.15 лучшее.
На сайте стк, а также во многих других инет-источниках минимум 0.2-0.25 написано. И на сайте стк - типичная ошибка механиков, это зазор менее 0.2! Кроме мастера знакомый на шохе несколько раз капремонтил двиг с зазором 0.15, средний пробег 100-130 ткм. Последний раз на газу 100ткм.
На иномарках рено меган 2 минимум 0.2 указано.
Точить или не точить - вот в чём вопрос. Unknown




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU