Двенашка держит обороты 2000! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Двенашка держит обороты 2000! Автор: vovchikku СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 13:40
заглушишь-заведешь - держит вроде 800, но потом сама набирает до 2000. что за бред?
Это из за возд фильтра? пробег 11 000км.
Спасибо !

#2:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 14:21
К гадалке не ходи - ДПДЗ.
Меняй и будет тебе ш-шастье.

#3:  Автор: vovchikku СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 15:40
Дюжина писал(а):

ДПДЗ

это что, если не секрет?

#4:  Автор: Shard_16VОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 15:48
Датчик Положения Дроссельной Заслонки.
#5:  Автор: AntariusОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 21:17
Я бы сходил к гадалке сначала.
Ибо если например отключить кабель от ДМРВ, то эффект тот же. А неисправный ДМРВ - это уже совсем другие деньги.
Так что для начала неплохо бы посмотреть на компе, что же именно глючит.

Менять и то и другое минутное дело.

#6:  Автор: vovchikku СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 10:19
В этом же форуме мне говорили. что это возд фильтр забит.
ошибались?

#7:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 10:22
vovchikku писал(а):

В этом же форуме мне говорили. что это возд фильтр забит.
ошибались?


ФИльтр можешь осмотреть визуально, это быстрее, чем пост напостить.
ДПДЗ стоит ~160 руб. Только крепится, по-моему, шестигранным болтом.

#8:  Автор: kopiyffОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 13:32
Antarius писал(а):

Я бы сходил к гадалке сначала.
Ибо если например отключить кабель от ДМРВ, то эффект тот же. А неисправный ДМРВ - это уже совсем другие деньги.
Так что для начала неплохо бы посмотреть на компе, что же именно глючит.

Менять и то и другое минутное дело.



попроси у знакомых датчики,перекинь и попробуй :grin:

#9:  Автор: juno СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 16:30
kopiyff писал(а):



попроси у знакомых датчики,перекинь и попробуй :grin:




Точняк.... 2000 об/мин - обороты аварийного хостого хода (кажется так) когда какой нибудь датчик (проводка к нему) врет... так что все что угодно может быть....

#10:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 09:11
Нет, господа.
Что угодно (в т.ч. ДМРВ) быть не может.
И нет никаких "аварийных оборотов ХХ".
Да, отключенный ДМРВ (Датчик Массовго Расхода Воздуха) даст обороты ХХ именно 2000, всё верно. Но уважаемый Antarius упустил то, что после выкл. зажигания и повторном пуске у vovchikku обороты ХХ 800, чего не может быть при отключенном ДМРВ.

Повторюсь.
Не нужно ходить к гадалке (и на диагностику, тоже). Обороты ХХ 2000 и нормализация их (на некоторое время) после выкл. зажигания и повторного пуска (а, также, если "газануть" раз несколько, но это не всегда помогает) - есть ХАРАКТЕРНЕЙШИЕ признаки неисправного ДПДЗ (Датчика Положения Дросаельной Заслонки). При закрытой дроссельной заслонке ДПДЗ выдаёт не 0% открытия, а 1-2%. Отсюда и повышенные обороты ХХ. Контроллер считает, что дроссельная заслонка приоткрыта (педаль "газа" чуть нажата, если угодно) и даёт команду на подачу количества топлива соответствующего этому мнимому открытию заслонки. Отсюда и повышенные обороты на ХХ. Чаще всего это 2000, но бывает и выше. У меня доходили до 2500.

#11:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 09:27
Нет, господа.
Что угодно (в т.ч. ДМРВ) быть не может.
И нет никаких "аварийных оборотов ХХ".
Да, отключенный ДМРВ (Датчик Массовго Расхода Воздуха) даст обороты ХХ именно 2000, всё верно. Но уважаемый Antarius упустил то, что после выкл. зажигания и повторном пуске у vovchikku обороты ХХ 800, чего не может быть при отключенном ДМРВ.

Повторюсь.
Не нужно ходить к гадалке (и на диагностику, тоже). Обороты ХХ 2000 и нормализация их (на некоторое время) после выкл. зажигания и повторного пуска (а, также, если "газануть" раз несколько, но это не всегда помогает) - есть ХАРАКТЕРНЕЙШИЕ признаки неисправного ДПДЗ (Датчика Положения Дросаельной Заслонки). При закрытой дроссельной заслонке ДПДЗ выдаёт не 0% открытия, а 1-2%. Отсюда и повышенные обороты ХХ. Контроллер считает, что дроссельная заслонка приоткрыта (педаль "газа" чуть нажата, если угодно) и даёт команду на подачу количества топлива соответствующего этому мнимому открытию заслонки. Отсюда и повышенные обороты на ХХ. Чаще всего это 2000, но бывает и выше. У меня доходили до 2500.
ДПДЗ (отечественный) стоит не дорого и меняется легко. Крепится двумя винтами с головками под "крестообразную" отвёртку.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU