Инжектор. Не сбрасывает обороты! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Инжектор. Не сбрасывает обороты! Автор: s555Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 14:35
Сегодня (с обеда на работу ехал) первый раз столкнулся с такой проблемой: при движении при включении нейтрали и сбросе газа обороты держались в р-не 1800-1900об/мин, потом правда все нормализовалось, но тнм не менее, что это было???
Машина прошла 1200км, температура двигателя по датчику была примерно 50-60 градусов.

#2:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 15:20
Глюк. (У меня)

Последний раз редактировалось: Игорь38 (28 Марта 2005 15:29), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 15:20
Или комп не настроился или датчик какой-то мозги тебе компоссировал. Собсно приготовься менять стандартные датчики на буржуйские, такое часто бывает, по крайней мере на зубилах.
#4:  Автор: s555Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 15:34
Kirgudu писал(а):

Или комп не настроился или датчик какой-то мозги тебе компоссировал. Собсно приготовься менять стандартные датчики на буржуйские, такое часто бывает, по крайней мере на зубилах.



Ну что наши датчики иногда мозги канифолят - об этом то я знаю, но как у начинающего владельца инжектора возникает резонный вопрос: какие датчики брать, какие их них подделываю в больших количествах???

#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 16:36
s555 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Или комп не настроился или датчик какой-то мозги тебе компоссировал. Собсно приготовься менять стандартные датчики на буржуйские, такое часто бывает, по крайней мере на зубилах.



Ну что наши датчики иногда мозги канифолят - об этом то я знаю, но как у начинающего владельца инжектора возникает резонный вопрос: какие датчики брать, какие их них подделываю в больших количествах???



Подделывают все. Все чисто индивидуально. Wink У меня друг владелец автомагазина. Все у него беру, ни разу не подвел.

#6:  Автор: ZEvSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 16:48
Два варианта, Либо датчик температуры показывает, что движок холодный и включается прогревочный режим (проверь проводку датчика. Либо глючит генератор, в этом случае инжектор увеличивает обороты КВ, чтобы скомпенсировать недозаряд...
#7:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 17:57
Ого, понаписали. Менять... менять на импорт, менять все и вся Smile
Катайся - не забивай голову, вариантов масса. "Хороший глюк сам вылезет наружу".

#8:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 18:35
:-D Скорей всего неисправен датчик положения дроссельной заслонки: там обычный переменный резистор, может контакт окислился. Стоит попробовать его поменять. Кстати а лампочка "чек энджин" загоралась? Можно в режиме считывания ошибок узнать, что за ошибка в памяти блока контроллера и тогда наверняка знать будешь, что с инжектором. Smile
#9:  Автор: PSIHologОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 19:53
Пока ничего не делай, а если повториться- едь по гарантии ( вдо бы должна у тя быть) быть может это датчик кислорода (он регулирует холостой ход)
#10:  Автор: s555Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 08:21
с каждой мелочевкой на СТО ездить времени нет. Но скоро первое ТО, вот тогда все сразу пусть и устраняют...
Кстати ДМРВ, который стоял на машине с новья, был мертвый, в автосалоне без всяких прериканий поменяли его, сняв машины донора... А вообще насколько я слышал, этот датчик частенько глюкует, блин, хорошо пока гарантия, а так 1.5 тыщи отдавать каждый раз разовриться можно.

#11:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 15:20
mylena писал(а):

:-D Скорей всего неисправен датчик положения дроссельной заслонки: там обычный переменный резистор, может контакт окислился.


Неправильное предположение. В таком случае при езде было бы заметно неладное.

#12:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 15:24
s555 писал(а):

скоро первое ТО, вот тогда все сразу пусть и устраняют...


Вряд ли. Т.е. если проблема не возникнет у тебя с более-менее повторяемостью, а так и чинить нечего: "зависли обороты, понимаишь ли, один раз".

s555 писал(а):

Кстати ДМРВ, который стоял на машине с новья, был мертвый, в автосалоне без всяких прериканий поменяли его, сняв машины донора...


Да уж, но с другой стороны исправный довольно долго ходит. Тыщ 100.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU