Kirgudu писал(а):Или комп не настроился или датчик какой-то мозги тебе компоссировал. Собсно приготовься менять стандартные датчики на буржуйские, такое часто бывает, по крайней мере на зубилах.
Ну что наши датчики иногда мозги канифолят - об этом то я знаю, но как у начинающего владельца инжектора возникает резонный вопрос: какие датчики брать, какие их них подделываю в больших количествах???s555 писал(а):Kirgudu писал(а):Или комп не настроился или датчик какой-то мозги тебе компоссировал. Собсно приготовься менять стандартные датчики на буржуйские, такое часто бывает, по крайней мере на зубилах.
Ну что наши датчики иногда мозги канифолят - об этом то я знаю, но как у начинающего владельца инжектора возникает резонный вопрос: какие датчики брать, какие их них подделываю в больших количествах???
Подделывают все. Все чисто индивидуально. У меня друг владелец автомагазина. Все у него беру, ни разу не подвел.mylena писал(а)::-D Скорей всего неисправен датчик положения дроссельной заслонки: там обычный переменный резистор, может контакт окислился.
Неправильное предположение. В таком случае при езде было бы заметно неладное.s555 писал(а):скоро первое ТО, вот тогда все сразу пусть и устраняют...
Вряд ли. Т.е. если проблема не возникнет у тебя с более-менее повторяемостью, а так и чинить нечего: "зависли обороты, понимаишь ли, один раз".
s555 писал(а):Кстати ДМРВ, который стоял на машине с новья, был мертвый, в автосалоне без всяких прериканий поменяли его, сняв машины донора...
Да уж, но с другой стороны исправный довольно долго ходит. Тыщ 100.