#1: Разная компрессия Автор: denisman, Откуда: Мурманская область
Добавлено: 28 Марта 2005 23:41 |
#2: Re: Разная компрессия Автор: Oposition, Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Добавлено: 29 Марта 2005 01:21 |
Померяли мне компрессию. В 1-м цилиндре 8,5, в остальных 10 - 10,5. Мужики сказали что на такой машине уже ездить нельзя :ooo: Так ли это? И как лечить данное безобразие?
Да, кстати: после того как в первый цилиндр капнули масла и замерили снова, то уровень поднялся до 10. Сказали что однозначно маслосъемные кольца. Достаточно ли поменять их только в этом цилиндре?
P.S. Посоветовали присадку XADO. Сказали что поможет обязательно и капремонт можно отянуть еще на 2-3 года.
ВАЗ 21063 1989 г. Двигатель гильзованный.
#3: Автор: konsstr, Откуда: г.Пермь
Добавлено: 29 Марта 2005 08:32 |
#4: Re: Разная компрессия Автор: illych, Откуда: Саратов
Добавлено: 29 Марта 2005 09:55 |
Если не поможет то проблема наверно всетакии со сломанным кольцом
#5: Автор: denisman, Откуда: Мурманская область
Добавлено: 30 Марта 2005 10:01 |
#6: Автор: Mr-V,
Добавлено: 30 Марта 2005 11:01 |
У меня дерганье, а точнее вибрация появляется только на непрогретом двигателе и небольших оборотах. Как прогреюсь до градусов 70 - работает вроде ровно. В сильные морозы (- 25) заводился, в гору тянет неплохо, даже груженый.
По поводу закоксовки: из-за чего это может произойти? Автомобиль я использую довольно таки активно - в среднем от 1,5 до 3 тыс км в месяц, из которых соответственно от 300 до 600 км в городском цикле.
#7: Автор: illych, Откуда: Саратов
Добавлено: 30 Марта 2005 15:35 |
У меня дерганье, а точнее вибрация появляется только на непрогретом двигателе и небольших оборотах. Как прогреюсь до градусов 70 - работает вроде ровно. В сильные морозы (- 25) заводился, в гору тянет неплохо, даже груженый.
По поводу закоксовки: из-за чего это может произойти? Автомобиль я использую довольно таки активно - в среднем от 1,5 до 3 тыс км в месяц, из которых соответственно от 300 до 600 км в городском цикле.
вы путаете закоксовку с залеганием колец !
залегание происходит после длительной стоянки авто ...(3-6 месяцев стоянки)
закоксовка происходит от масленного нагара на кольцах ...(минеральное масло не высокого качества - несвоевременная замена)
закоксовка так же сопровождается быстрым износом поршневых колец ... в некоторых случиях раскоксовка приводит к падению компресии в цилиндрах и лечится только заменой поршневых колец ...
#8: Автор: denisman, Откуда: Мурманская область
Добавлено: 30 Марта 2005 21:47 |
Когда прогреешься - на рычаг переключения скоростей посмотри при холостых оборотах. При хорошо отрегулированном двигателе и одинаковой компрессией в горшках он ВООБЩЕ не должен дёргаться. Даже чуть-чуть. А на глаз по движку это дёрганье и не определишь практически.
И также всегда закоксовывание приводит к снижению компрессии. Если капелька масла помогла, то есть компрессия увеличилась, то с поршневой группой всё нормально и можно раскоксовать.
#9: Автор: Игорь38, Откуда: Иркутск
Добавлено: 31 Марта 2005 18:01 |
#10: Автор: illych, Откуда: Саратов
Добавлено: 01 Апреля 2005 08:59 |
Проштудировав вышеприведенные источники я делаю вывод, что на XADO лучше не западать а тупо купить ЛАВР и попробовать "вылечить" компрессию им.