Свечки для инжектора 8-кл. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Свечки для инжектора 8-кл. Автор: Artem909Откуда: Фрязино СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 09:54
Господа, Вы знаете, что на 8-ый инжекторный двигатель рекомендуют ставить А17ДВРМ производства APS. На сегодняшний день эти свечки из-за конструктивной особенности считаются не очень надежными и хорошими. Почему? А потому, что внутри стоит резистор, который после 3000 км прогорает и свечка начинает не адекватно себя вести. Вообще, честно говоря после 3000 км их и меняют нормальные автолюбители, ну некоторые ездят по 10000-20000. Бывает!))))) Зазор на этих свечах составляет 1,1 мм. Есть решение: На обрудовании Bosch, на которых и собирают APS свечи, паралельно выпускают свечи, прошу заметить отличного качества, для 8-ми кл. карб. движка. Разница в чём: 1. Зазор, 2. Нет резистора, 3. Качество. Вывод, как сделал я: Выставляем новый зазор 0.95, устанавливаем и наслаждаемся. Откуда 0,95! Спросите.Отвечаю, у нас проводили тестирование, т.е. выставляли разные зазоры и проверяли работу двигла. ВАЗ ставит и рекомендует везде по-разному: где 1, где 1,1.-для инжектора. После Тест программы ставим 0.95. Господа, это оптимальное растояние. Утверждаю это, наличием фактов. Кто хочет, пусть проэкспериментирует. Получите положительные результаты.
Удачи.

#2: Дополнение! Автор: Artem909Откуда: Фрязино СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 09:55
Свечи называются APS А17ДВ10
#3:  Автор: vs70Откуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 10:31
нескромный вопрос от чайника Smile
а как выставить зазор 0.95мм, если разница с 1.0мм составляет 0,05мм ?
и ещё: кто нить подскажет можно ли на 2111 движок 8кл ставить NGK ?2, увеличив зазор? Насколько это адекватно?
Просто 13-е себя проявили не с лучшей стороны (хотя может и "палёные" с супер-магазине купил)
Бриск живёт не долго

#4: Ответ! Автор: Artem909Откуда: Фрязино СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 11:16
Интересный вопрос! Вообще, зазор выставляют специальным щупом, на котором множество "линеек" различной толщины, есть 1 мм, есть 0.95 мм, и 1.1 тоже есть в наборе. Берешь и выставляешь. Где взять такой щуп? Ответ: в магазине или попросить на время у знакомого, или приехать в автосервис и попросить выставить зазор, который необходим. Они, конечно, могут спросить "А на х...?", а ты отвечаешь "Надо!".
Всё, удачи!)))

#5: Re: Свечки для инжектора 8-кл. Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 12:40
Artem909 писал(а):

Господа, Вы знаете, что на 8-ый инжекторный двигатель рекомендуют ставить А17ДВРМ производства APS. На сегодняшний день эти свечки из-за конструктивной особенности считаются не очень надежными и хорошими. Почему? А потому, что внутри стоит резистор, который после 3000 км прогорает и свечка начинает не адекватно себя вести. Вообще, честно говоря после 3000 км их и меняют нормальные автолюбители, ну некоторые ездят по 10000-20000. Бывает!))))) Зазор на этих свечах составляет 1,1 мм. Есть решение: На обрудовании Bosch, на которых и собирают APS свечи, паралельно выпускают свечи, прошу заметить отличного качества, для 8-ми кл. карб. движка. Разница в чём: 1. Зазор, 2. Нет резистора, 3. Качество. Вывод, как сделал я: Выставляем новый зазор 0.95, устанавливаем и наслаждаемся. Откуда 0,95! Спросите.Отвечаю, у нас проводили тестирование, т.е. выставляли разные зазоры и проверяли работу двигла. ВАЗ ставит и рекомендует везде по-разному: где 1, где 1,1.-для инжектора. После Тест программы ставим 0.95. Господа, это оптимальное растояние. Утверждаю это, наличием фактов. Кто хочет, пусть проэкспериментирует. Получите положительные результаты.
Удачи.


У меня APS А17ДВРМ нормально отработывали 10 тыков.
После нагара от октановых добавок,я спокойно меняю! 8-)

#6: Re: Свечки для инжектора 8-кл. Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 13:09
Artem909 писал(а):

Господа, Вы знаете, что на 8-ый инжекторный двигатель рекомендуют ставить А17ДВРМ производства APS. На сегодняшний день эти свечки из-за конструктивной особенности считаются не очень надежными и хорошими. Почему? А потому, что внутри стоит резистор, который после 3000 км прогорает и свечка начинает не адекватно себя вести. Вообще, честно говоря после 3000 км их и меняют нормальные автолюбители, ну некоторые ездят по 10000-20000. Бывает!))))) Зазор на этих свечах составляет 1,1 мм. Есть решение: На обрудовании Bosch, на которых и собирают APS свечи, паралельно выпускают свечи, прошу заметить отличного качества, для 8-ми кл. карб. движка. Разница в чём: 1. Зазор, 2. Нет резистора, 3. Качество. Вывод, как сделал я: Выставляем новый зазор 0.95, устанавливаем и наслаждаемся. Откуда 0,95! Спросите.Отвечаю, у нас проводили тестирование, т.е. выставляли разные зазоры и проверяли работу двигла. ВАЗ ставит и рекомендует везде по-разному: где 1, где 1,1.-для инжектора. После Тест программы ставим 0.95. Господа, это оптимальное растояние. Утверждаю это, наличием фактов. Кто хочет, пусть проэкспериментирует. Получите положительные результаты.
Удачи.



А17ДВРМ не очень надежные? С чего интересно ты это взял? Я ездил на них немало, никаких проблем, менял после 15тыс. вместе с ТО.
И с чего это "На обрудовании Bosch, на которых и собирают APS свечи, паралельно выпускают свечи, прошу заметить отличного качества"? Т.е. А17ДВРМ - хреновые, а А17ДВ10, собираемые там же - хорошие? Smile
И можно поподробнее, где это "у нас" проводили тестирование. В гараже что-ли? Утверждаешь "наличием фактов"? Так приведи эти факты.

#7:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 18:27
Я считаю,что APS А-17ДВРМ одни из лучших свечей! :cool:
По соотношению цена-стоимость!

#8: Re: Свечки для инжектора 8-кл. Автор: schillerОткуда: г. Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 20:42
Artem909 писал(а):

Господа, Вы знаете, что на 8-ый инжекторный двигатель рекомендуют ставить А17ДВРМ производства APS. На сегодняшний день эти свечки из-за конструктивной особенности считаются не очень надежными и хорошими. Почему? А потому, что внутри стоит резистор, который после 3000 км прогорает и свечка начинает не адекватно себя вести. Вообще, честно говоря после 3000 км их и меняют нормальные автолюбители, ну некоторые ездят по 10000-20000. Бывает!))))) Зазор на этих свечах составляет 1,1 мм. Есть решение: На обрудовании Bosch, на которых и собирают APS свечи, паралельно выпускают свечи, прошу заметить отличного качества, для 8-ми кл. карб. движка. Разница в чём: 1. Зазор, 2. Нет резистора, 3. Качество. Вывод, как сделал я: Выставляем новый зазор 0.95, устанавливаем и наслаждаемся. Откуда 0,95! Спросите.Отвечаю, у нас проводили тестирование, т.е. выставляли разные зазоры и проверяли работу двигла. ВАЗ ставит и рекомендует везде по-разному: где 1, где 1,1.-для инжектора. После Тест программы ставим 0.95. Господа, это оптимальное растояние. Утверждаю это, наличием фактов. Кто хочет, пусть проэкспериментирует. Получите положительные результаты.
Удачи.



не знаю не знаю

ставлю NGK под нмоером 13.. далее индекс не помню.
а вот меняю их раз тысяч эдак в 40-50 км. и то, потому что вспоминаю что пора бы это сделать. насчет зазора. не знаю , не уверен..

#9:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 21:36
очень неплохие свечи по соотнешению цена-качество Finwhale FX510.
как раз на 2111 движок.

#10:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 10:21
ChiToK писал(а):

очень неплохие свечи по соотнешению цена-качество Finwhale FX510.
как раз на 2111 движок.


Согласен!
Из импортных самые дешевые!!!
Здесь,где-то приводился тест свечей.
По нему NGK дают прирост мощности двигателя на 4.4%,
расход топлива упал на 5 %.
А Finwhale прирост мощности на 5%,а
расход топлива упал на 3.1%.
Почитай тест Авторевю:
http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm

#11: Re: Ответ! Автор: vs70Откуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 14:42
Artem909 писал(а):

Интересный вопрос! Вообще, зазор выставляют специальным щупом, на котором множество "линеек" различной толщины, есть 1 мм, есть 0.95 мм, и 1.1 тоже есть в наборе. Берешь и выставляешь. Где взять такой щуп? Ответ: в магазине или попросить на время у знакомого, или приехать в автосервис и попросить выставить зазор, который необходим. Они, конечно, могут спросить "А на х...?", а ты отвечаешь "Надо!".
Всё, удачи!)))


Артём, это понятно про щуп. Есть и более точные. Из того что я видел - подгивают методом удара, а отгибают обычной отвёрткой. Вот и непонятно как такими высокотехнологичными девайсами добиться точности в 0,05мм Wink если токо за N-период времени, если свечка не развалится.
У меня на 95-м катается авто из-за балды на трубе и независимо от наименования свечей они засир-ся быстро.
К сожалению, качественных свечей мало кто продаёт (и дело не в производителе). Последний раз в АвтоВелоМото на Блюхера (непереводимо) купил НГК 13-е - сдохли менее 1 тыс пробега.

#12:  Автор: Aleks21114Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 15:29
Добрый день!
Сам езжу на Бош- платина,поменял после 1500 км, а заводские бросил в багажник. Приятель с работы на заводских уже прехал почти 30000 и не разу не выкручивал, у него ваз- 2114

#13:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 17:21
Так что читайте тест,и выбирайте сами!
#14:  Автор: schillerОткуда: г. Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 18:14
Aleks21099i писал(а):

Добрый день!
Сам езжу на Бош- платина,поменял после 1500 км, а заводские бросил в багажник. Приятель с работы на заводских уже прехал почти 30000 и не разу не выкручивал, у него ваз- 2114



думаю он эти заводски свчи то вообще не сможет открутить после 30000км.. Confused :ooo:

#15:  Автор: KIFARAОткуда: Винница, UA СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 18:19
schiller писал(а):

Aleks21099i писал(а):

Добрый день!
Сам езжу на Бош- платина,поменял после 1500 км, а заводские бросил в багажник. Приятель с работы на заводских уже прехал почти 30000 и не разу не выкручивал, у него ваз- 2114



думаю он эти заводски свчи то вообще не сможет открутить после 30000км.. Confused :ooo:



36...км, ниразу не откручивал даже колпачки не снимал, скоро думаю всё сделать. Попробую открутить.Увидим.

#16:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 13:49
Если 30000 км свечи не менят,то неизбежно возрастет расход топлива.
Может он ФТОТ и ЭФ тоже не менял ?
Тогда он ТО в жизни не пройдет,по выхлопу! 8-)

#17:  Автор: Aleks21114Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 16:25
Пробег машинки 33700 с июня 2004.
После 1500км поставил Бош-Платина, на Бош отездил 23000 км,затем поставил новые (Бош) и то только потому что нужно было ехать далеко от Москвы. Кстати открутил без проблем, так что проблемы с откручиванием свечей после 30000 не будет. Если бы не наш бензин, можно было и 60000 о замене свечей не думать.

#18:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 12:42
С нашим бензином все свечи Platinum быстро "умирают"! 8-)
#19: Re: Свечки для инжектора 8-кл. Автор: DalmatinnnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 15:07
Artem909 писал(а):

Господа, Вы знаете, что на 8-ый инжекторный двигатель рекомендуют ставить А17ДВРМ производства APS. На сегодняшний день эти свечки из-за конструктивной особенности считаются не очень надежными и хорошими. Почему? А потому, что внутри стоит резистор, который после 3000 км прогорает и свечка начинает не адекватно себя вести. Вообще, честно говоря после 3000 км их и меняют нормальные автолюбители, ну некоторые ездят по 10000-20000. Бывает!))))) Зазор на этих свечах составляет 1,1 мм. Есть решение: На обрудовании Bosch, на которых и собирают APS свечи, паралельно выпускают свечи, прошу заметить отличного качества, для 8-ми кл. карб. движка. Разница в чём: 1. Зазор, 2. Нет резистора, 3. Качество. Вывод, как сделал я: Выставляем новый зазор 0.95, устанавливаем и наслаждаемся. Откуда 0,95! Спросите.Отвечаю, у нас проводили тестирование, т.е. выставляли разные зазоры и проверяли работу двигла. ВАЗ ставит и рекомендует везде по-разному: где 1, где 1,1.-для инжектора. После Тест программы ставим 0.95. Господа, это оптимальное растояние. Утверждаю это, наличием фактов. Кто хочет, пусть проэкспериментирует. Получите положительные результаты.
Удачи.



Всем привет. Не буду спорить, но у меня APS А17ДВРМ по 10000км отлично ходят. Мне кажется, что это самый оптимальный результат при покупке свечей. Я выбираю APS

#20: Re: Свечки для инжектора 8-кл. Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 18:54
Dalmatinnn писал(а):


Всем привет. Не буду спорить, но у меня APS А17ДВРМ по 10000км отлично ходят. Мне кажется, что это самый оптимальный результат при покупке свечей. Я выбираю APS


Если свечи отечественные,то да!
А из импортные Finwhale очень хорошие,в том числе по соотношению цена-качество!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU