Artem909 писал(а):Господа, Вы знаете, что на 8-ый инжекторный двигатель рекомендуют ставить А17ДВРМ производства APS. На сегодняшний день эти свечки из-за конструктивной особенности считаются не очень надежными и хорошими. Почему? А потому, что внутри стоит резистор, который после 3000 км прогорает и свечка начинает не адекватно себя вести. Вообще, честно говоря после 3000 км их и меняют нормальные автолюбители, ну некоторые ездят по 10000-20000. Бывает!))))) Зазор на этих свечах составляет 1,1 мм. Есть решение: На обрудовании Bosch, на которых и собирают APS свечи, паралельно выпускают свечи, прошу заметить отличного качества, для 8-ми кл. карб. движка. Разница в чём: 1. Зазор, 2. Нет резистора, 3. Качество. Вывод, как сделал я: Выставляем новый зазор 0.95, устанавливаем и наслаждаемся. Откуда 0,95! Спросите.Отвечаю, у нас проводили тестирование, т.е. выставляли разные зазоры и проверяли работу двигла. ВАЗ ставит и рекомендует везде по-разному: где 1, где 1,1.-для инжектора. После Тест программы ставим 0.95. Господа, это оптимальное растояние. Утверждаю это, наличием фактов. Кто хочет, пусть проэкспериментирует. Получите положительные результаты.
Удачи.
У меня APS А17ДВРМ нормально отработывали 10 тыков.
После нагара от октановых добавок,я спокойно меняю! 8-)Artem909 писал(а):Господа, Вы знаете, что на 8-ый инжекторный двигатель рекомендуют ставить А17ДВРМ производства APS. На сегодняшний день эти свечки из-за конструктивной особенности считаются не очень надежными и хорошими. Почему? А потому, что внутри стоит резистор, который после 3000 км прогорает и свечка начинает не адекватно себя вести. Вообще, честно говоря после 3000 км их и меняют нормальные автолюбители, ну некоторые ездят по 10000-20000. Бывает!))))) Зазор на этих свечах составляет 1,1 мм. Есть решение: На обрудовании Bosch, на которых и собирают APS свечи, паралельно выпускают свечи, прошу заметить отличного качества, для 8-ми кл. карб. движка. Разница в чём: 1. Зазор, 2. Нет резистора, 3. Качество. Вывод, как сделал я: Выставляем новый зазор 0.95, устанавливаем и наслаждаемся. Откуда 0,95! Спросите.Отвечаю, у нас проводили тестирование, т.е. выставляли разные зазоры и проверяли работу двигла. ВАЗ ставит и рекомендует везде по-разному: где 1, где 1,1.-для инжектора. После Тест программы ставим 0.95. Господа, это оптимальное растояние. Утверждаю это, наличием фактов. Кто хочет, пусть проэкспериментирует. Получите положительные результаты.
Удачи.
А17ДВРМ не очень надежные? С чего интересно ты это взял? Я ездил на них немало, никаких проблем, менял после 15тыс. вместе с ТО.
И с чего это "На обрудовании Bosch, на которых и собирают APS свечи, паралельно выпускают свечи, прошу заметить отличного качества"? Т.е. А17ДВРМ - хреновые, а А17ДВ10, собираемые там же - хорошие?
И можно поподробнее, где это "у нас" проводили тестирование. В гараже что-ли? Утверждаешь "наличием фактов"? Так приведи эти факты.Artem909 писал(а):Господа, Вы знаете, что на 8-ый инжекторный двигатель рекомендуют ставить А17ДВРМ производства APS. На сегодняшний день эти свечки из-за конструктивной особенности считаются не очень надежными и хорошими. Почему? А потому, что внутри стоит резистор, который после 3000 км прогорает и свечка начинает не адекватно себя вести. Вообще, честно говоря после 3000 км их и меняют нормальные автолюбители, ну некоторые ездят по 10000-20000. Бывает!))))) Зазор на этих свечах составляет 1,1 мм. Есть решение: На обрудовании Bosch, на которых и собирают APS свечи, паралельно выпускают свечи, прошу заметить отличного качества, для 8-ми кл. карб. движка. Разница в чём: 1. Зазор, 2. Нет резистора, 3. Качество. Вывод, как сделал я: Выставляем новый зазор 0.95, устанавливаем и наслаждаемся. Откуда 0,95! Спросите.Отвечаю, у нас проводили тестирование, т.е. выставляли разные зазоры и проверяли работу двигла. ВАЗ ставит и рекомендует везде по-разному: где 1, где 1,1.-для инжектора. После Тест программы ставим 0.95. Господа, это оптимальное растояние. Утверждаю это, наличием фактов. Кто хочет, пусть проэкспериментирует. Получите положительные результаты.
Удачи.
не знаю не знаю
ставлю NGK под нмоером 13.. далее индекс не помню.
а вот меняю их раз тысяч эдак в 40-50 км. и то, потому что вспоминаю что пора бы это сделать. насчет зазора. не знаю , не уверен..ChiToK писал(а):очень неплохие свечи по соотнешению цена-качество Finwhale FX510.
как раз на 2111 движок.
Согласен!
Из импортных самые дешевые!!!
Здесь,где-то приводился тест свечей.
По нему NGK дают прирост мощности двигателя на 4.4%,
расход топлива упал на 5 %.
А Finwhale прирост мощности на 5%,а
расход топлива упал на 3.1%.
Почитай тест Авторевю:
http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htmArtem909 писал(а):Интересный вопрос! Вообще, зазор выставляют специальным щупом, на котором множество "линеек" различной толщины, есть 1 мм, есть 0.95 мм, и 1.1 тоже есть в наборе. Берешь и выставляешь. Где взять такой щуп? Ответ: в магазине или попросить на время у знакомого, или приехать в автосервис и попросить выставить зазор, который необходим. Они, конечно, могут спросить "А на х...?", а ты отвечаешь "Надо!".
Всё, удачи!)))
Артём, это понятно про щуп. Есть и более точные. Из того что я видел - подгивают методом удара, а отгибают обычной отвёрткой. Вот и непонятно как такими высокотехнологичными девайсами добиться точности в 0,05мм если токо за N-период времени, если свечка не развалится.
У меня на 95-м катается авто из-за балды на трубе и независимо от наименования свечей они засир-ся быстро.
К сожалению, качественных свечей мало кто продаёт (и дело не в производителе). Последний раз в АвтоВелоМото на Блюхера (непереводимо) купил НГК 13-е - сдохли менее 1 тыс пробега.Aleks21099i писал(а):Добрый день!
Сам езжу на Бош- платина,поменял после 1500 км, а заводские бросил в багажник. Приятель с работы на заводских уже прехал почти 30000 и не разу не выкручивал, у него ваз- 2114
думаю он эти заводски свчи то вообще не сможет открутить после 30000км.. :ooo:schiller писал(а):Aleks21099i писал(а):Добрый день!
Сам езжу на Бош- платина,поменял после 1500 км, а заводские бросил в багажник. Приятель с работы на заводских уже прехал почти 30000 и не разу не выкручивал, у него ваз- 2114
думаю он эти заводски свчи то вообще не сможет открутить после 30000км..
:ooo:
36...км, ниразу не откручивал даже колпачки не снимал, скоро думаю всё сделать. Попробую открутить.Увидим.Artem909 писал(а):Господа, Вы знаете, что на 8-ый инжекторный двигатель рекомендуют ставить А17ДВРМ производства APS. На сегодняшний день эти свечки из-за конструктивной особенности считаются не очень надежными и хорошими. Почему? А потому, что внутри стоит резистор, который после 3000 км прогорает и свечка начинает не адекватно себя вести. Вообще, честно говоря после 3000 км их и меняют нормальные автолюбители, ну некоторые ездят по 10000-20000. Бывает!))))) Зазор на этих свечах составляет 1,1 мм. Есть решение: На обрудовании Bosch, на которых и собирают APS свечи, паралельно выпускают свечи, прошу заметить отличного качества, для 8-ми кл. карб. движка. Разница в чём: 1. Зазор, 2. Нет резистора, 3. Качество. Вывод, как сделал я: Выставляем новый зазор 0.95, устанавливаем и наслаждаемся. Откуда 0,95! Спросите.Отвечаю, у нас проводили тестирование, т.е. выставляли разные зазоры и проверяли работу двигла. ВАЗ ставит и рекомендует везде по-разному: где 1, где 1,1.-для инжектора. После Тест программы ставим 0.95. Господа, это оптимальное растояние. Утверждаю это, наличием фактов. Кто хочет, пусть проэкспериментирует. Получите положительные результаты.
Удачи.
Всем привет. Не буду спорить, но у меня APS А17ДВРМ по 10000км отлично ходят. Мне кажется, что это самый оптимальный результат при покупке свечей. Я выбираю APSDalmatinnn писал(а):
Всем привет. Не буду спорить, но у меня APS А17ДВРМ по 10000км отлично ходят. Мне кажется, что это самый оптимальный результат при покупке свечей. Я выбираю APS
Если свечи отечественные,то да!
А из импортные Finwhale очень хорошие,в том числе по соотношению цена-качество!