Kirgudu писал(а):Меняй оба тормозных цилинтра. Аккуратно выбивай из суппорта, там стопор есть.
PS: Рекомендуют менять сразу на двух колесах. и бери только ВАЗ, никаких феноксов и прочей дряни.
Это радикально, но не рентабельноВэл писал(а):... и пошел онанистический процесс. Нажал на тормозилку, побежал к диску. Отжал отверткой колодочную железяку, опять к тормозилке и так минут тридцать.
Данный процесс можно упростить если между колодкой и диском вставить жесткую резинку.Al_05 писал(а):установить передние дисковые тормоза от 21102
Можно где-то подробнее почитать про этот процесс?Цитата:Варианты:
1. Попытаться восстановить тормозные цилиндры.
2. Поменять тормозные цилиндры.
3. Поменять суппорт в сборе.
4. ??? Еще варианты?
1. Восстанавливать тормозные цилиндры можно только от скудости или от бедности. Пройдет немного времени и начнутся новые фокусы.
2. Самое радикальное поменять тормозные цилиндры на новые. И как тут уже писали: "Боже, сохрани вас от Фенокса или Турции". Покупай ВАЗовские, правда, если будешь уверен, что это не подделка.
3. Суппорт в сборе вещь дорогая, дешевле помучаться и выбить старые цилиндры из суппорта. Мне пришлось для этого применять кувалду. Зато перебрал две стороны два года назад и горе теперь не знаю.
4. Заодно сразу покупай новые тормозные шланги и на всякий случай тормозные трубки. При съеме тормозных шлангов, тормозные трубки часто накрываются от старости. Но это как повезет и на сколько все запущено.
P.S. Расхаживать тормозные цилиндры, если они закисли, можно в тех случаях, когда надо куда-то срочно ехать и нет времени на ремонт. В остальных случаях замена. arcadi писал(а):
...
P.S. Расхаживать тормозные цилиндры, если они закисли, можно в тех случаях, когда надо куда-то срочно ехать и нет времени на ремонт. В остальных случаях замена.
Не согласен. Если поршеньки клинят при сработавшихся колодках, то после замены колодок и раскачи вполне себе походят.arcadi писал(а):
1. Восстанавливать тормозные цилиндры можно только от скудости или от бедности. Пройдет немного времени и начнутся новые фокусы.
НифигаYurivz писал(а): Вопрос: что из себя по идее представляют фиксатры цилиндров? Старые из под грязи откопать не смог, а в комплекте с новыми их не было. Старые цилиндры выбил варварски - места крепления фиксаторов разворочены, ну и фиг с ними, все равно старые цилиндры на помойку. Можно ли ездить без этих фиксаторов?
Задумано для того чтобы исключить подвижку корпуса цилиндра относительно суппорта.
Цитата:
Или надо докупить и поставть, пока оно грязью не зарасло по новой?
Надо бы...
Цитата:
Для чего предназначены пружинки надевающиеся на колодки и крепящиеся за направляющиеся?
ИМНО, чтобы не бряцали, не звенели... Цитата:Цитата:Или надо докупить и поставть, пока оно грязью не зарасло по новой?
Надо бы...
Хм, оно и так вроде хорошо вбилось, аж со стружкой...
Цитата:Цитата:Для чего предназначены пружинки надевающиеся на колодки и крепящиеся за направляющиеся?
ИМНО, чтобы не бряцали, не звенели...
Однако они и на наклон колодок влияют. Манжеты в цилиндре только сам поршень отводят, а колодка остается болтаться и куда (к диску или к поршню) ее прижмет - зависит как-раз от положения этой пружинки.
Еще маленький нюанс. До смены колодок и цилиндров немного било правое переднее колесо, осмотр показал, что диск задевает колодки будучи повернутым определенным местом. Т.е. диск кривой. Проявлялось это и до и после переборки тормозов, однако сейчас на ходу в руль ничего не отдает, всё работает как часы... Странно.Yurivz писал(а):Цитата:Цитата:Или надо докупить и поставть, пока оно грязью не зарасло по новой?
Надо бы...
Хм, оно и так вроде хорошо вбилось, аж со стружкой...
А по-хорошему надо было напильничком повозить...Цитата:Цитата:
Или надо докупить и поставть, пока оно грязью не зарасло по новой?
Надо бы...
Хм, оно и так вроде хорошо вбилось, аж со стружкой...
Это зря так старался, надо было прочистить посадочные места. Там же крепление ласточкин хвост, если разобьешь его - хана, можно идти за суппортом и новыми цилиндрами.
Без фиксаторов цилиндров (солдатики) цилиндр может ездить в пазах суппорта. Это у тебя силы не хватает чтобы его сдвинуть, а при торможении ее у машины с избытком. Результатом может быть уход цилиндра и повреждение трубки соединяющей два цилиндра.
Цитата:Цитата:
Для чего предназначены пружинки надевающиеся на колодки и крепящиеся за направляющиеся?
ИМНО, чтобы не бряцали, не звенели...
Правильно, именно для этого.[quote="arcadi"]Цитата:Варианты:
1. Восстанавливать тормозные цилиндры можно только от скудости или от бедности. Пройдет немного времени и начнутся новые фокусы.
2. Расхаживать тормозные цилиндры, если они закисли, можно в тех случаях, когда надо куда-то срочно ехать и нет времени на ремонт. В остальных случаях замена.
Я так думаю что у этого мэна машина практически всегда новая, потому как воще все ремонты делаются от скудости и от бедности. А так значительно проще: двигун полетел- чо его ремонтировать, меняй; крыло альбо дверь царапнул-да нафик, давай новье.
Завидую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!