Цитата:Какие могут быть первые поломки?
:-D Начнешь ездить, все сам узнаешь :-DЛето писал(а): Это моя первая машина.
Поэтому, подскажите, пожалуйста: что нужно делать и не делать в первую очередь.
Во-первых, как ее "обкатывать"?
Выше какой скорости не ездить?
Какие могут быть первые поломки?
Если это первая машина, то как повезет. Может будешь кататься только на ТО и там если нормальные челы - будут вести машину - подсказывая и упреждая.
В любом случае покупай книгу по ремонту и обслуживанию - желательно За рулевскую с картинками и обычную ВАЗ-овскую с каталогом зап.частей и делай эти книги настольными.
2107 - это больше чем машина, это еще и хобби.
Удачи!!!Лето писал(а):Так нет же у семерки 5-й передачи!
Т.е. как нет????
ВАЗ 21074 двиг.1600 и на ней стоит пятиступка!
Когда я купил свою, как раз 21074, то первое на что наткнулся....
1. Давление в колесах:
на одном - 4 атмосферы, на вором 3 атмосферы,
на двух других по 2,5.
2. В аккумуляторе плотность 1.25 была только в двух банках!
В остальных можно сказать, что была просто вода!
Ну а остальное, см. на форуме... детские болезни.... там много чего понаписано...
Удачи!Лето писал(а):Так нет же у семерки 5-й передачи!
сейчас все 7-ки 5-ступенчатые.
ну сразу антикор, подкрылки, музыку...
если берешь надолго, можно густо промазать снизу кузова все торчащие резьбы болтов, шпилек......
1) обслуживайся на фирменной СТО
2) на 1-м ТО залей хорошее масло, там вобщем-то и все протянут...rising писал(а):
1. Давление в колесах:
на одном - 4 атмосферы, на вором 3 атмосферы,
на двух других по 2,5.
Круто! 3,4 атмосферы... Тогда уж лучше деревянные бы сразу ставили и все!avsh-07 писал(а):Лето писал(а):Так нет же у семерки 5-й передачи!
сейчас все 7-ки 5-ступенчатые.
Ошибаешься! в Сызрани небольшими партиями собирают еще 4ступки... Насчет Тольятти не могу сказать ничего, не знаю.Товарищ Т. писал(а):Когда берешь новую классику, начинать работать с ней можно сразу же после выезда из автосалона.
В первую очередь я бы поменял свечи на импортные (NGK например), боковые зеркала - обязательно.
Еще возьми купи аэрозольный мовиль о облей им места где фары крепятся к кузову. Не знаю как там на семерке (думаю теже проблемы), но я уже попал на замену фар ближнего света - заржавело так что оптический элемент не открутить, а лампочки имеют свойство перегорать.
При чем тут семерка и фара ближнего света? там сзади колпак пластиковый откручивается и лампа меняется. Все. Это на шохе может и будет ткое.... а на семере - там блок-фара.pims7 писал(а):После пробега 500 км замени масло с маслянн?м фильтром т.к. при обкатке об?чно в масле много металлических частичек.
Вообще все масла (двигатель и трансмиссия) меняются при первом ТО. Об этом мне сказали на СТО, да и в мурзилке также написано вроде...kir3000 писал(а):Покупать сейчас новую классику( не знаю как в этой сфере обстоят дела с передним приводом, я думаю по-лучше), это ошибка, которую поймешь ,когда встанет вопрос о продаже...я свою 1,5 (8000 пробег) годовалую вообще сейчас не могу продать. Если только не собираешься ездить на ней долго. На 1000$ дешевле чем новая, (+ делать ничего не надо), никому не нужна...
Полностью согласен. Намного выгоднее купить 1-1,5 годовалую машину. И новая, и намного дешевле, и все мелочи подправлены, да к тому же ещё и магнитолку с зимней резиной подкатят в качестве бонусаs555 писал(а):
Ошибаешься! в Сызрани небольшими партиями собирают еще 4ступки... Насчет Тольятти не могу сказать ничего, не знаю.
не знал