Друзья, покупаю новую семерку. Первые проблемы? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Друзья, покупаю новую семерку. Первые проблемы? Автор: ЛетоОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 10:49
Smile Это моя первая машина.
Поэтому, подскажите, пожалуйста: что нужно делать и не делать в первую очередь.
Во-первых, как ее "обкатывать"?
Выше какой скорости не ездить?

Какие могут быть первые поломки?

#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 11:00
Ищи в форуме. Не далее как 3 дня назад общались в 100-ый раз на эту тему.
#3:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 11:22
Цитата:

Какие могут быть первые поломки?


:-D Начнешь ездить, все сам узнаешь :-D

#4: Re: Друзья, покупаю новую семерку. Первые проблемы? Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 11:36
Лето писал(а):

Smile Это моя первая машина.
Поэтому, подскажите, пожалуйста: что нужно делать и не делать в первую очередь.
Во-первых, как ее "обкатывать"?
Выше какой скорости не ездить?

Какие могут быть первые поломки?



Если это первая машина, то как повезет. Может будешь кататься только на ТО и там если нормальные челы - будут вести машину - подсказывая и упреждая.

В любом случае покупай книгу по ремонту и обслуживанию - желательно За рулевскую с картинками и обычную ВАЗ-овскую с каталогом зап.частей и делай эти книги настольными.

2107 - это больше чем машина, это еще и хобби.

Удачи!!!

#5: Re: Друзья, покупаю новую семерку. Первые проблемы? Автор: tranzit1973Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 12:13
Лето писал(а):

Smile Это моя первая машина.



Ты вообще первый раз за рулем?
Или ездил уже?
[/b]

#6:  Автор: ЛетоОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 13:35
Я учился на 6-ке 2 месяца...
Мне кажется, нормально ездить на семерочке... Very Happy
Да, вот на счет книжки дельная мысль.

#7:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 14:45
Фигня - научишься. Все когда-то начинали.
1. Обкатка до 2 000 км. Движек сильно не крути, на 5-й передаче
во время обкатки не ездий. Старайся не ездить в натяг.
2. Поломаться может всё что угодно.

УДАЧИ

#8:  Автор: ЛетоОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 16:11
Так нет же у семерки 5-й передачи!
#9:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 16:30
Лето писал(а):

Так нет же у семерки 5-й передачи!



Т.е. как нет????
ВАЗ 21074 двиг.1600 и на ней стоит пятиступка!

Когда я купил свою, как раз 21074, то первое на что наткнулся....

1. Давление в колесах:
на одном - 4 атмосферы, на вором 3 атмосферы,
на двух других по 2,5.
2. В аккумуляторе плотность 1.25 была только в двух банках!
В остальных можно сказать, что была просто вода!

Ну а остальное, см. на форуме... детские болезни.... там много чего понаписано...

Удачи!

#10:  Автор: Тоха3580Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 17:24
есть такая штука выключатель фонарей заднего хода, на КПП стоит
так у сей штучки постоянно отгнивают контакты, дабы этого избежать
я залеплял его пластелином (выключатель и фишки проводов)
хотя большинство ездиет и так , но это кому как нравится...
но со светом назад ездить приятнее
можно еще все контакты в электропроводке побрызгать каким нить
масляным антикором ( я Раст Стопом) и ты избавлен от окисления контактов и проблем с этим связанным
ну и на новой машине все подкрутить а то хрен его знает что там насобирали
а вообще действительно об этом много тут писали

#11:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 17:39
Лето писал(а):

Так нет же у семерки 5-й передачи!



сейчас все 7-ки 5-ступенчатые. Mad

ну сразу антикор, подкрылки, музыку... Smile
если берешь надолго, можно густо промазать снизу кузова все торчащие резьбы болтов, шпилек......

1) обслуживайся на фирменной СТО
2) на 1-м ТО залей хорошее масло, там вобщем-то и все протянут...

#12:  Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 18:20
выжми сцепление и послушай как работает двигатель с с ним и без него ,у меня с нова выжимной шумит,насос в комплекте не работал,дверь перекошена была,гремела на кочках,часов и зажигалки вообще не было,трубки паров бензина в лючке бензобака вообще не было,т.е. при полном баке в салоне воняло бензином,заднее сидение не защелкивается-брак,так что либо ищи золотую середину,либо смирись
#13:  Автор: Andrey FedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 04:38
rising писал(а):


1. Давление в колесах:
на одном - 4 атмосферы, на вором 3 атмосферы,
на двух других по 2,5.


Круто! Surprised 3,4 атмосферы... Тогда уж лучше деревянные бы сразу ставили и все!

#14:  Автор: s555Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 09:51
avsh-07 писал(а):

Лето писал(а):

Так нет же у семерки 5-й передачи!

сейчас все 7-ки 5-ступенчатые.



Ошибаешься! в Сызрани небольшими партиями собирают еще 4ступки... Насчет Тольятти не могу сказать ничего, не знаю.

#15:  Автор: Товарищ Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 10:03
Когда берешь новую классику, начинать работать с ней можно сразу же после выезда из автосалона.
В первую очередь я бы поменял свечи на импортные (NGK например), боковые зеркала - обязательно.
Еще возьми купи аэрозольный мовиль о облей им места где фары крепятся к кузову. Не знаю как там на семерке (думаю теже проблемы), но я уже попал на замену фар ближнего света - заржавело так что оптический элемент не открутить, а лампочки имеют свойство перегорать.

#16:  Автор: Товарищ Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 10:04
Когда берешь новую классику, начинать работать с ней можно сразу же после выезда из автосалона.
В первую очередь я бы поменял свечи на импортные (NGK например), боковые зеркала - обязательно.
Еще возьми купи аэрозольный мовиль о облей им места где фары крепятся к кузову. Не знаю как там на семерке (думаю теже проблемы), но я уже попал на замену фар ближнего света - заржавело так что оптический элемент не открутить, а лампочки имеют свойство перегорать.

#17:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 10:59
Товарищ Т. писал(а):

Когда берешь новую классику, начинать работать с ней можно сразу же после выезда из автосалона.
В первую очередь я бы поменял свечи на импортные (NGK например), боковые зеркала - обязательно.
Еще возьми купи аэрозольный мовиль о облей им места где фары крепятся к кузову. Не знаю как там на семерке (думаю теже проблемы), но я уже попал на замену фар ближнего света - заржавело так что оптический элемент не открутить, а лампочки имеют свойство перегорать.



При чем тут семерка и фара ближнего света? там сзади колпак пластиковый откручивается и лампа меняется. Все. Это на шохе может и будет ткое.... а на семере - там блок-фара.

#18:  Автор: Товарищ Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 11:17
а мне кто-то говорил что на семере лампочку еще сложнее поменять, чем на 6
#19: Обкатка 2107 Автор: pims7 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 11:32
После пробега 500 км замени масло с маслянн?м фильтром т.к. при обкатке об?чно в масле много металлических частичек.
#20: Обкатка 2107 Автор: pims7 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 11:33
После пробега 500 км замени масло с маслянн?м фильтром т.к. при обкатке об?чно в масле много металлических частичек.
#21: Re: Обкатка 2107 Автор: s555Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 12:45
pims7 писал(а):

После пробега 500 км замени масло с маслянн?м фильтром т.к. при обкатке об?чно в масле много металлических частичек.



Вообще все масла (двигатель и трансмиссия) меняются при первом ТО. Об этом мне сказали на СТО, да и в мурзилке также написано вроде...

#22:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 14:54
Покупать сейчас новую классику( не знаю как в этой сфере обстоят дела с передним приводом, я думаю по-лучше), это ошибка, которую поймешь ,когда встанет вопрос о продаже...я свою 1,5 (8000 пробег) годовалую вообще сейчас не могу продать. Если только не собираешься ездить на ней долго. На 1000$ дешевле чем новая, (+ делать ничего не надо), никому не нужна... Sad
#23:  Автор: PSIHologОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 17:18
kir3000 писал(а):

Покупать сейчас новую классику( не знаю как в этой сфере обстоят дела с передним приводом, я думаю по-лучше), это ошибка, которую поймешь ,когда встанет вопрос о продаже...я свою 1,5 (8000 пробег) годовалую вообще сейчас не могу продать. Если только не собираешься ездить на ней долго. На 1000$ дешевле чем новая, (+ делать ничего не надо), никому не нужна... Sad



Полностью согласен. Намного выгоднее купить 1-1,5 годовалую машину. И новая, и намного дешевле, и все мелочи подправлены, да к тому же ещё и магнитолку с зимней резиной подкатят в качестве бонуса

#24:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 18:21
s555 писал(а):


Ошибаешься! в Сызрани небольшими партиями собирают еще 4ступки... Насчет Тольятти не могу сказать ничего, не знаю.



не знал Shocked

#25:  Автор: roninОткуда: Питер-78rus СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 21:21
Год назад купил инжекторную 07. Облил мавилем, постави локера, сигналку, музыку, поменял зеркала: http://www.carmirror.ru/catalog_data/495378551.jpg , На 1ТО залил "Кастрол" в движок, коробку, задний мост. И езжу себе бед незнаю. По мелочи конечно возникали не большие проблемы, но все по горантии было в лучшем виде исправлено. От нефиг делать хочу поставить "маршрутный компьютер" Штат-07 http://www.shtat.ru/Catalog/07.htm или БК-20 http://www.orionspb.ru/autocomp_lcd_in.html#bk20. Вобщем машина мне нравится Wink , тем более это тоже моя 1 тачка.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU