21093. Скачет напряжение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 21093. Скачет напряжение Автор: PikeMasterОткуда: Москва, Медведково СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 15:15
При заведенном двигателе напряжение на аккумуляторе держится стабильно - 13.8В. Как только включается дополнительный источник (свет, подогрев заднего стекла и т.п.) напряжение начинает скакать от 13 до 13.4В и обороты двигателя падают где-то на 200 об/мин и тоже начинают прыгать.

Подскажите, где искать причину ?

#2: Re: 21093. Скачет напряжение Автор: PikeMasterОткуда: Москва, Медведково СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 21:15
Неужели никто ничего посоветовать не может ?! Sad
#3:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 21:24
Самое явное - таблетка, она же регулятор напряжения. Находится в генераторе снаружи. Если смотреть на генератор такой черный кружочек. Проверь сначала ее.
#4:  Автор: TTT696Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2005 08:20
У меня такая же проблема. Сказали, что напряжение скачет если ремень генератора выходит из строя. Т.к. к тому времени по пробегу мне его уже пора было менять заменила, однако проблема осталась.
#5:  Автор: arhiОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2005 09:04
Было так-же. Это же тазовская электика Smile
1. Заменил и подогнул предохранитель (у меня 5) который отвечает за стрелку вольтметра Smile
2. Плюсовой провод от генератора зачистил и подтянул. Вроде пропало - хотя иногда и глючит в сырую погоду. Особенно если пользоваться печкой. Sad

#6:  Автор: arhiОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2005 09:06
Было так-же. Это же тазовская электика Smile
1. Заменил и подогнул предохранитель (у меня 5) который отвечает за стрелку вольтметра Smile
2. Плюсовой провод от генератора зачистил и подтянул. Вроде пропало - хотя иногда и глючит в сырую погоду. Особенно если пользоваться печкой. Sad

#7:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2005 11:09
Что-то я здесь автора не вижу: Sad
Уважаемый PikeMaster, попробуй то, что люди советуют.
Если починишь - молодец, если нет, то пиши сюда, ещё несколько вариантов есть.

#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2005 16:20
А напряжение то где меряем? Не маршрутником каким случаем? Напряжение надо смотреть ТОЛЬКО на клеммах аккумулятора. Совсем другая картина может получиться, а то на проводах падает, а говорят - напряжение на аккуме упало. Confused
#9:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2005 20:13
Еще бывает такое из-за грязных контактных колец или недостаточного прижима щеток.
#10:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2005 20:14
А вообще поиск багов в электрике - преувлекательнейшее времяпрепровождение Very Happy
#11:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2005 14:05
Такое бывает при "закисших" внутренностях генератора.Гдето обмотку коротит,разбери промой зачисть,в худшем случае -замена статора.
#12:  Автор: PikeMasterОткуда: Москва, Медведково СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 10:01
Спасибо за советы!

Пока положительного результата нет :(

Ремень генератора менял 1000 км назад, скорее всего он отпадает.
Замена предохранителей и зачистка контактов тож не помогает.

Неужто генератор разбирать придётся ? Sad

#13:  Автор: PikeMasterОткуда: Москва, Медведково СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 10:06
u313 писал(а):

А напряжение то где меряем? Не маршрутником каким случаем? Напряжение надо смотреть ТОЛЬКО на клеммах аккумулятора. Совсем другая картина может получиться, а то на проводах падает, а говорят - напряжение на аккуме упало. Confused



Напряжение мерял именно на клеммах аккумулятора...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU