MaTPoC писал(а):Ха-ха-ха! У меня стоял прямоток, единственное средство - жарить по трассе 170-180, и доедешь быстрее, и ревущего глушака не слышно. В общем поездил я пару месяцев с этим ужасом и поставил нормальный глушак
Аналогичная ситуация, но у меня с закрытыми окнами его практически не было слышно (полгода стоял глушитель Passik). Снял по тем же причинам - слышать хуже стал iva 728 писал(а):Кемеровчанам-привет!!! А ты что-быстрее скорости звука ездишь?
А пилот сверхзвукового самолета летит в абсолютной тишине?
Просто на ск. 170-180 шум от шин и ветра перекрывает рев двигателя. Самая Ж с прямотоком - это 2800-3200 оборотов. Прям уши закладывает, особенно на разгоне
У меня кста стоит какой-то маклеваный резонатор, т.е. был самый настоящий прямоток. Поставил нормальный глушак, так судя по издаваемым звукам резонатора, там просто труба! Хотя выглядит прям как вазовский, с заводским номером. Умельцы, мля, сил не пожалели Стандартный глушак - эстонского производства, так приятно басовито урчит, никакого прямотока не надо.
ИМХО, прямоток - это ваще понты идиотские