RS_2108 писал(а):Скорее всего глюк проводки, у меня такое возникает, когда лампочка малого уровня бензина горит.
Наверное, ЧЯ(блок предохранителей).
А по хорошему надо напряжение на АКБ померить и уровень электролита(может уже АКБ подыхает).
Если 1, не парься.
Хотя может ещё чего....
АКБ то почти новая,зарядка 14.0-14.5 !(vodilka) Sergei_093 писал(а):Регулятор напряжения могет не фурычить. Это такая черная фигня на генераторе и к ней идет один проводок. Видно прямо сверху. Там в сборе то ли диод, то ли транзистор и 2 угольные щетки, когда щетки подгорают, то она начинает пудрить мозги.
Проверь контакт этого проводка (разъем), померяй напряжение подзарядки аккума (при раб. двиг-ле, при этом погазуй) Если п
одзарядка слабая, значит оно.
Это тож отпадает,смотрел. dito писал(а): Горит лампа именно вполнакала, все остальное на приборке горит нормальным светом. Когда заведешь - лампа разрядки продолжает также гореть вполнакала. Бывает уже прогреешь, поедешь и только тогда эта лампа потухнет. Но если до заводки несколько раз повключать зажигание и поймать момент, когда лампа загорится в полную силу, то после заводки она тухнет сразу. Как думаете, это просто плохой контакт где-то под приборкой и забить на это или начальные симптомы чего-то посерьезнее?
Когда без заводки горит вполнакала, выдерни разъем от гены (61 контакт вроде бы) и соедини его с корпусом.
Если также горит в полнакала, то проблема в чя (для НП) или приборке (для ВП).
Если горит наполную, а в гене опять вполнакала, то махни реле-регулятор - возможно гдето в его щетках беда.LcL писал(а):Авто подкинуло сегодня задачку:
При заведенном двигателе на панели приборов тускло горит сигнал АКБ (низкий уровень заряда). При повышении оборотов горит ярче!
При этом бортовой вольтметр (низкая панель) ведет себя нормально - при повышении оборотов напряжение бортовой сети немного повышается, при нагрузке просаживается.
Сначала грешил на трехуровневый регулятор, поменял на стоковый рабочий, картина не изменилась.
Как на зло в тестере села батарейка, поэтому заряд АКБ померить вечером не смог. Проехал около 10 км - все в норме кроме этой лампы на приборной панели.
P.S. Днем ковырялся пару часов под капотом - менял сирену сигнализации: скидывал "-" клемму пару раз, но прикрутил на место (проверил). Также снимал реле стартера.
Сейчас проверил тестером - идет недозаряд АКБ 10-11,5 В на оборотах.
Электролит в аккумуляторе в норме, ремень натянут. Реле-регулятор менял, не помогает.Michail_09 писал(а):
Когда без заводки горит вполнакала, выдерни разъем от гены (61 контакт вроде бы) и соедини его с корпусом.
Если также горит в полнакала, то проблема в чя (для НП) или приборке (для ВП).
Если горит наполную, а в гене опять вполнакала, то махни реле-регулятор - возможно гдето в его щетках беда.
Ок. Попробую так проверить. А НП и ВП - это низкая и высокая панель?dito писал(а):Michail_09 писал(а):
Когда без заводки горит вполнакала, выдерни разъем от гены (61 контакт вроде бы) и соедини его с корпусом.
Если также горит в полнакала, то проблема в чя (для НП) или приборке (для ВП).
Если горит наполную, а в гене опять вполнакала, то махни реле-регулятор - возможно гдето в его щетках беда.
Ок. Попробую так проверить. А НП и ВП - это низкая и высокая панель?
Ну да. Суть в том, что при НП резистор, параллельно которому подключена контрольная лампа, стоит в чя, а для ВП он установлен в самой приборке (вроде бы). у меня НП.Ole~G писал(а):
Такая вот проблема, вчера ехал - перестали работать передние дворники (задний работает) и стала постоянно гореть лампочка заряда аккумулятора + перестали работать датчики на панели приборов - вольтметр, уровень топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости, эконометр... при включении зажигания ничего не загорается, после запуска горит только лампа зарядки аккумулятора. в общем не спеша доехал домой... сам полный чайник в авто... подскажите пожалуйста кто знает в чем проблема
ничего страшного... проверь контролькой предохранители все.. сгорел пред на панель приборов.... после замены - все станет о.к. какой конкретно пред, я не помню... проверяется просто:
1 включаешь зажигание
2. провод контрольки сажаешь на массу
3. иглой контрольки тыкаешь в верхние контакты преда
надо найти прел, у которого на 1-м контакте лампочка светится, а на другом нет - он и будет битым...Ole~G писал(а):- перестали работать передние дворники (задний работает) и стала постоянно гореть лампочка заряда аккумулятора + перестали работать датчики на панели приборов - вольтметр, уровень топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости,
kotmu писал(а):сгорел пред на панель приборов..
Да.Скорее всего не сгорел,а подгорели его контактные колпачки из-за слабого сжатия лапками.
Предохранитель №5 на 8 Ампер,а Блок предохранителей видимо старый с круглыми предохранителями.