Заглох на ходу ВАЗ 2108 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.

#1: Заглох на ходу ВАЗ 2108 Автор: AlexanderrrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 13:32
Здравствуйте.
Ваз 2108 карбюраторный. Внезапно заглох на ходу (двигатель горячий, не тормозил). Проверил насос - бензин качает. При попытке запуска стартер крутит, а вспышек в камерах нет. Провода хорошие, сидят плотно. Помогите, пожалуйста.

#2: Re: Заглох на ходу ВАЗ 2108 Автор: Angy61Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 13:33
Alexanderrr писал(а):
Здравствуйте.
Ваз 2108 карбюраторный. Внезапно заглох на ходу (двигатель горячий, не тормозил). Проверил насос - бензин качает. При попытке запуска стартер крутит, а вспышек в камерах нет. Провода хорошие, сидят плотно. Помогите, пожалуйста.

Послушай как стартер крутит.
Если легко и звук не такой как обычно - оборвало ремень ГРМ.

#3:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 13:40
Какой карбюратор? У меня почти такае-же фича была, но только когда выжимал газ двигатель глох, дело всё в карбюраторе, возможно туда какя-нить хрень залетела.
#4:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 13:41
Какой карбюратор? У меня почти такае-же фича была, но только когда выжимал газ двигатель глох, дело всё в карбюраторе, возможно туда какя-нить хрень залетела.
#5: дополнение к "заглох на ходу" Автор: AlexanderrrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 13:44
Нет, знаю про это, крутит с натягом, звук обычный. Да, забыл сказать, что ВАЗ 2108, которая заглохла на ходу - карбюраторная
#6: Re: дополнение к "заглох на ходу" Автор: Angy61Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 13:46
Alexanderrr писал(а):
Нет, знаю про это, крутит с натягом, звук обычный. Да, забыл сказать, что ВАЗ 2108, которая заглохла на ходу - карбюраторная

А искра есть? Опиши подробнее

#7: заглох на ходу Автор: AlexanderrrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 13:46
Шёл ровно, без переключения передач. В том-то и дело, что заглох "на ровном месте".
#8:  Автор: AlexanderrrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 13:48
Искру не успел проверить - спешил на работу
#9:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 13:48
Проверяй зажигание. Сначала искру на свечах, потом на катушке и т.д. Если дело в зажигании, то 90%, что коммутатор.
#10:  Автор: AlekseevОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 13:49
А может игла запала в карбе
#11: заглох на ходу Автор: AlexanderrrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 13:54
DidJ писал(а):
Проверяй зажигание. Сначала искру на свечах, потом на катушке и т.д. Если дело в зажигании, то 90%, что коммутатор.

А как в катушке проверить?

#12:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 13:56
снимаешь центральный провод с распркеделителя, подносишь к массе и просишь кого-нибудь покрутить.
#13: как проверить иглу? Автор: AlexanderrrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 13:58
Alekseev писал(а):
А может игла запала в карбе

А как иглу проверить?

#14: Re: как проверить иглу? Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 14:01
Alexanderrr писал(а):
А как иглу проверить?

Открываешь крышку кастрюли и качаешь газ. Если бензин из носиков ускорительного насоса брызгает, то игла в порядке, если нет, то нет. Но игла на ходу обычно не закисает.

#15: не опасно для коммутатора? Автор: AlexanderrrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 14:01
DidJ писал(а):
снимаешь центральный провод с распркеделителя, подносишь к массе и просишь кого-нибудь покрутить.


А не опасно сжечь коммутатор?

#16: Re: не опасно для коммутатора? Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 14:08
Alexanderrr писал(а):
А не опасно сжечь коммутатор?


Можешь его на свечу нацепить, а свечу к массе, тогда точно не сгорит и током не долбанет. А вообще не должен он сгореть. Не раз так проверял и ничего не горело.

#17: Re: как проверить иглу? Автор: AlexanderrrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 14:08
DidJ писал(а):
Alexanderrr писал(а):
А как иглу проверить?

Открываешь крышку кастрюли и качаешь газ. Если бензин из носиков ускорительного насоса брызгает, то игла в порядке, если нет, то нет. Но игла на ходу обычно не закисает.

О! Круто! Много нового узнаю. Просто, как -то раз, тоже заглох на ходу. Но тогда, по-моему с перегазовкой связано было, так я кастрюлю снял, попшикал аэрозольным очистителем и всё заработало. А здесь на ровном месте. А, вообще, по статистике, часто коммутаторы выходят из строя?

#18: Re: как проверить иглу? Автор: AlekseevОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 14:15
DidJ писал(а):
Alexanderrr писал(а):
А как иглу проверить?

Открываешь крышку кастрюли и качаешь газ. Если бензин из носиков ускорительного насоса брызгает, то игла в порядке, если нет, то нет. Но игла на ходу обычно не закисает.


У моего друга на ходу часто западала он эту проблему решал ударом молотка по воздушному фильтру.

#19: Re: как проверить иглу? Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 14:19
Alexanderrr писал(а):
А, вообще, по статистике, часто коммутаторы выходят из строя?

Это самая ненадежная деталь в карбовой зубиле. Конечно есть доля везения. Я в первую очередь в таких случаях меняю именно его и всегда вожу с собой запасной.
Еще советую купить набор для диагностики зажигания. Он определяет неисправности коммутатора, каткшки, замка зажигания, датчика холла. Представляет собой 2 коробочни с диодами. Одна ставится на место коммутатора, вторая на место датчика халла. В инструкции все написано. Продается в крупных магазинах автозапчастей, я такой брал в руси.

#20: Re: как проверить иглу? Автор: AlexanderrrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 14:26
DidJ писал(а):
Alexanderrr писал(а):
А, вообще, по статистике, часто коммутаторы выходят из строя?

Это самая ненадежная деталь в карбовой зубиле. Конечно есть доля везения. Я в первую очередь в таких случаях меняю именно его и всегда вожу с собой запасной.
Еще советую купить набор для диагностики зажигания. Он определяет неисправности коммутатора, каткшки, замка зажигания, датчика холла. Представляет собой 2 коробочни с диодами. Одна ставится на место коммутатора, вторая на место датчика халла. В инструкции все написано. Продается в крупных магазинах автозапчастей, я такой брал в руси.

Что за магазин? Почему не знаю? Сколько стоит прибор для диагностики зажигания?

#21: Re: как проверить иглу? Автор: AlekseevОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 14:28
DidJ писал(а):
Alexanderrr писал(а):
А, вообще, по статистике, часто коммутаторы выходят из строя?

Это самая ненадежная деталь в карбовой зубиле. Конечно есть доля везения. Я в первую очередь в таких случаях меняю именно его и всегда вожу с собой запасной.
Еще советую купить набор для диагностики зажигания. Он определяет неисправности коммутатора, каткшки, замка зажигания, датчика холла. Представляет собой 2 коробочни с диодами. Одна ставится на место коммутатора, вторая на место датчика халла. В инструкции все написано. Продается в крупных магазинах автозапчастей, я такой брал в руси.

Да точно много раз меня эти коробочки выручали, на них даже можно завестись и до магазина доехать и стоят они не дорого

#22:  Автор: iva?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 14:28
А как ты проверял бензонасос? Если он качает "вручную" - это НЕ значит ,что он будет нормально работать в обычном режиме-при работе двигателя
#23: Бензонасос Автор: AlexanderrrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 14:34
iva 728 писал(а):
А как ты проверял бензонасос? Если он качает "вручную" - это НЕ значит ,что он будет нормально работать в обычном режиме-при работе двигателя

Так... А как же проверить не меняя (читай "покупая") бензонасос?

#24: Бензонасос Автор: AlexanderrrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 14:39
iva 728 писал(а):
А как ты проверял бензонасос? Если он качает "вручную" - это НЕ значит ,что он будет нормально работать в обычном режиме-при работе двигателя

Так... А как же проверить не меняя (читай "покупая") бензонасос? Хотя нет, навряди. Если бы накрылся насос, то остаток бензина в карбе давал бы вспышки, пока весь бензин не закончился (в карбе).
У меня бывало, кончалось топливо (когда не работал указатель уровня), и движок глох, так при повторном пуске всё равно заводился на несколько секунд.

#25:  Автор: iva?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 14:59
Пойми правильно - я не навязываю свою идею,просто всякое бывает...А проверить -просто,снимаешь патрубок, который идет от насоса к карбу и ... ключик на старт с соблюдением всех правил пожарной безопасности. Very Happy Достаточно1-2 оборота КВ и все станет ясно




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU