nikonor_a писал(а):Необходимо заменить внешний шрус, в связи с этим вопрос. Если менять на поддомкраченой машине, что бы вытащить привод ,на до ли сливать масло с коробки?
Надоx-soft писал(а):помоему это обычный внутренний шрус, трипоидный типа.
В мурзилке вообще про трипоидный не сказанно. Там такой-же внутренний как и внешний. Трипоидный Он как в гранате фиксируется? Никак? Только пыльник и держит вал и гранату?Stazz писал(а):Трипоидный Он как в гранате фиксируется? Никак? Только пыльник и держит вал и гранату?
вот этого я незнаю к сожелению, т.к видел их на картинке толькоStazz писал(а):Народ, может кто знает? Да и разве ставили на вазе такие шрусы?
это нового оброзца шрусы ИМХО людше чем старого обросца хрен когда проверьнетРомчик писал(а):Их там ниче не держит вроде,
пока кольцо стопорное не снимиш тягу с гронаты невытащишРомчик
конечно есть
Ромчик писал(а):И хотелось бы уж сразу спросить как отличить ,какой хрустит ,наружный или внутренний??
если при поворотах то наружние, а если прямо то внутрение
у мен хрустели на поворотах поменл оба наружных буквально через
пару дней тоже самое окозалось и внутреним хона была как они бедные работали незнаю просто развалились Stazz писал(а):Получается вал и гранату междусобой удержиавает только пыльник.
Гранату ставил чел каторому лишний гемор нафиг не вперся aviatorrr писал(а):Stazz писал(а):Получается вал и гранату междусобой удержиавает только пыльник.
Гранату ставил чел каторому лишний гемор нафиг не вперся
Там даже канавок никаких нет, под кольца стопорные.Stazz писал(а):aviatorrr писал(а):Stazz писал(а):Получается вал и гранату междусобой удержиавает только пыльник.
Гранату ставил чел каторому лишний гемор нафиг не вперся
Там даже канавок никаких нет, под кольца стопорные.
Ну значит кетайцам или полякам лишний гемор не нужен
Забей там стопор не нужен, он даже мешает при установке уже в смазанную гранату приходится лезть грязными руками чтобы вставить кальцо - это не есть полезно грязь попадает