замена шруса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: замена шруса Автор: nikonor_aОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 14:39
Необходимо заменить внешний шрус, в связи с этим вопрос. Если менять на поддомкраченой машине, что бы вытащить привод ,на до ли сливать масло с коробки?
#2: Re: замена шруса Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 14:45
nikonor_a писал(а):

Необходимо заменить внешний шрус, в связи с этим вопрос. Если менять на поддомкраченой машине, что бы вытащить привод ,на до ли сливать масло с коробки?



Надо

#3:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 15:06
Попробуй сначала снять пыльник с внешнего шруса и пару раз от души молоточком вдарить. Может он так слетит и ненадо весь привод вынимать.
#4:  Автор: nikonor_aОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 15:23
если не получится молотком? я прсто подумал если машина под наклоном стоять будет то может масло не надо сливать
#5:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 15:59
Сливать не надо. После того, как привод вый дет из коробки - быстро закрыть дырку заглушкой или тряпкой на худой конец. После окончания работы, долить до нормы (выльется грамм 50 от силы, но это не 3 литра)
А снять только внешний ШРУС молотком, это очень изловчиться надо...

#6:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 17:09
менял на двух своих машинах,просто сбивал внешний не вынимая из коробки привод
#7:  Автор: Varmint СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 18:01
Ненадо вынимать привод! шрус легко меняется и без этого, сам недавно менял(причем первый раз в жизни, да еще и на морозе), за час с копейками управился...но лучше его не выбивать, а купить съемник, стоит порядка 60-70 рублей, с ним снимается в лет...
ослабляешь ступичную гайкук, поддомкрачиваешь машину, снимаешь колесо...потом откручиваешь два болта крепления шаровой и вынимаешь шрус из ступицы...а дальше совсем просто, снял пыльник, потом сам шрус...
берешь новый шрус и все в обратном порядке Wink))
удачи

#8:  Автор: J-tu СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 13:19
А не проще вынуть стопорное колько из корпуса шруса, снять корпус, снять стопорное кольцо с вала, снять обойму с вала, поставить новое стопорное кольцо на вал, поставить новый ШРУС.

Самая сложные операции: открутить ступичную гайку, надеть хомуты на пыльник (если хомуты не евро) Very Happy

#9:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 13:56
Согласен с Varmint и Allligator! Поменял внешних шрусов штук пять, никогда масло из коробки не сливал. Шаровую снимать - именно болтами (дабы потом развал не делать). Шрус выбивается молотком достаточно легко. Сейчас, кстати, появились пластиковые хомуты для пыльников - купил пару (про запас), тут и вопрос - кто нибудь юзал?
#10:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 20:14
Напишу в этой теме, пришлось менять все пыльники шрусов.
Обнаружил такую фигню, из коробки никак не выдергивался вутренний шрус- ну я приложился хорошо, пыльник порвался до конца и я сижу на пятой точке с валом в руках. Но тут вообще ахтунг, корпус шруса остался в коробке, вал с подшипниками в руках. Причем это оказ-ся нормально, их держит только пыльник??!!!! Да и сам шрус не такой как в книге! Что за чудо, подскажите, может старый или новый образец??? Вообще кордан какой-то hehe
Фотки с телефона.

#11:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 20:35
помоему это обычный внутренний шрус, трипоидный типа.
#12:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 21:37
x-soft писал(а):

помоему это обычный внутренний шрус, трипоидный типа.


В мурзилке вообще про трипоидный не сказанно. Там такой-же внутренний как и внешний. Трипоидный Он как в гранате фиксируется? Никак? Только пыльник и держит вал и гранату?

#13:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 22:10
Stazz писал(а):

Трипоидный Он как в гранате фиксируется? Никак? Только пыльник и держит вал и гранату?


вот этого я незнаю к сожелению, т.к видел их на картинке только

#14:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 22:30
Народ, может кто знает? Да и разве ставили на вазе такие шрусы?
#15:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 23:35
Stazz писал(а):

Народ, может кто знает? Да и разве ставили на вазе такие шрусы?


это нового оброзца шрусы ИМХО людше чем старого обросца хрен когда проверьнет

#16:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 23:36
У товарища на девятке такие стоят,девятке 20 лет,вот вроде с завода и стоят еще.Не жаловался. Их там ниче не держит вроде,пыльник только прикрывает.
#17:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 23:45
уменя такие стоят класные мне нравится ИМХО один недостаток что если все три кольца не отодвинуть в сторону стенок шруза то хрен засуниш или хоть одно отайдет тоже не влезит, особено когда граната в коробке и ты пихаеш эту тягу, а она не лезит
#18:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 23:49
Ромчик писал(а):

Их там ниче не держит вроде,


пока кольцо стопорное не снимиш тягу с гронаты невытащиш

#19:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 23:51
А в продаже есть такие?? А то вроде внутренний хрустит на разгоне. И хотелось бы уж сразу спросить как отличить ,какой хрустит ,наружный или внутренний??
#20:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 00:10
Ромчик
конечно есть
Ромчик писал(а):

И хотелось бы уж сразу спросить как отличить ,какой хрустит ,наружный или внутренний??


если при поворотах то наружние, а если прямо то внутрение
у мен хрустели на поворотах поменл оба наружных буквально через
пару дней тоже самое окозалось и внутреним хона была как они бедные работали незнаю просто развалились hehe

#21:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 00:27
Шрус трипоидный
С завода на сколько я знаю такие не идут и не шли не когда, такие ставят уже после смерти заводских
стопорное кольцо играет декоративную функцию при сборке, при работе подвески кольцо нагрузок не воспринемает, по этому обычно оно нафиг не нужно.

#22:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 00:29
в804ну
Какие там кольца стопорные, говорю-же разорвал пыльник до конца и вал с подшипниками трипоидными вылез из гранаты, граната осталась в коробке стоять. Получается вал и гранату междусобой удержиавает только пыльник.

#23:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 00:38
Stazz писал(а):

Получается вал и гранату междусобой удержиавает только пыльник.


Гранату ставил чел каторому лишний гемор нафиг не вперся supercool

#24:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 00:41
aviatorrr писал(а):

Stazz писал(а):

Получается вал и гранату междусобой удержиавает только пыльник.


Гранату ставил чел каторому лишний гемор нафиг не вперся supercool


Там даже канавок никаких нет, под кольца стопорные.

#25:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 00:45
Stazz писал(а):

aviatorrr писал(а):

Stazz писал(а):

Получается вал и гранату междусобой удержиавает только пыльник.


Гранату ставил чел каторому лишний гемор нафиг не вперся supercool


Там даже канавок никаких нет, под кольца стопорные.


Ну значит кетайцам или полякам лишний гемор не нужен Pardon
Забей там стопор не нужен, он даже мешает при установке уже в смазанную гранату приходится лезть грязными руками чтобы вставить кальцо - это не есть полезно грязь попадает




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU