toraburu писал(а):Порекомендуйте контору, где хороший кондиционер качественно установить можно в 21103, друзья. Если будет возможно - с телефонами и деталями из опыта. Заранее спасибо.
Я бы не советовал этого вообще делать!! Дело даже не в установке, а в том что наши моторы(даже 16 клапанники) очень слабы для установки на них кондеев! Он отбирет у мотора около 25% от мощности двигателя, вот и представь как она поедет на 65 кобылах вместо 86(кажется столько у 16 клапанников?). И второе, то что авсе устанавливаемые кондеи на ВАЗ не очень эффективны, они холодят примерно на 5....градусов, а комфортная температура - *+ 22* градуса...Ruggieri писал(а):Механик вы заврались... Кондей отбирает у 16 клп. двигателя максимум 5 лс. Ставил прошлым летом... Работает хорошо. Дали гарантию 2 года. Из сопел идет воздух 4-7 градусов в зависимости от режима движения и окружающей среды. Двигатель при работающем кондее работает ровно, без провалов. Потерю мощности лично я не ощущаю, хотя двигатель чуть тяжелее расскручиваетя. Если можете себе позволить то ставьте не пожалаете. Здесь с форума много народу с кондеями и с заводскими и с установленными отдельно... думаю никто плохо не скажет. Я ставил вот здесь http://www.autocomplect.ru . Делают хорошо. Все комплектующие вплоть до шлангов и хомутов импортные. Только при установке не забудьте напомнить мастреам, что при установке радиатора и 2 вентилятора они не забыли промовилить новые высверленные отверстия. Удачи и прохлады летом.
Механик если вы не знакомы с ситуацией лично не надо пиздить... надоели такие кулибины...
На счет пиз..ть
5,,7 градусв при жаре +32,,,+35 погоды не сделают...А в Москве летом это вполне реальная температура...Комфортные условия для человека + 22 и относительная влажность не более 70%...Открой любой учебник для ВУЗов по системам кондицинирования!!Ruggieri писал(а):Мне ничего открывать не надо. Воздух в салоне перемешивается. В томже новом bmw седьмой серии у начальника мерили воздух из сопел идет 10-12 градусов. Еслм вы не представляете себе ка кработает кондиционер то лучше промолчите.
Если Вы *такой умный*, то объясните ПОЖАЛУЙСТА как работает кондиционер!!!!!!!???????Ruggieri писал(а):Уважаемаемый не надо острить... я не выставляю себя гением, а пытаюсь вам объяснить что вы не правы (правда грубовато)...
Как работает кондиционер... Имеем в его традициооной схеме следующее компоненты: компрессор, испаритель, конденсатор, ресивер осушитель, шланги, хомуты и разное колличество датчиков (например колличество фреона в системе и его температура).
Нажимая заветную кнопочку мы запускам муфту компрессора, поднимаются обороты, включается вентиляторы охлаждения и тп.
Фреон из накопителся жутко нагреваясь и сжимаясь начинает свое путешествие по трубкам к конденсатору (радиатор кондиционера). Здесь охлаждаясь, благодаря набегающему потоку воздуха, фреон становится жидким и движется к испарителю( как правило находиться в корпусе отоиптеля). Перед тем как попасть в испаритель фреон проходит через ресивер осушитель для вильтрации и удаления "продуктов жизнедеятельности". Дойдя до испарителя (фактически тот же маленький радиатор) фреон охлаждает проходящий через него поток вуздуха далее вам все известно. Для создания в салоне комфортной температуры 18-22 грд. достаточно охладить воздух до 4-10 градусов. Перемешиваясь в салоне мы получаем необходимию среду. В современных машинах температура может регулироваться воздушной заслонкой сразу смешивая воздух или скорстью вентилятора. На вазиках, в зависимости от печки, использует 1 и 2 схему.
Полностью с Вами согласен! Все действительно так!
Но есть одно НО! Могу заблуждаться! По нормам систем кондиционирования, температура подаваемого воздуха в кабины не должна отличаться от забортной более чем на 12 градусов! Иначе человек сразу простужается! А если речь вести о +4,,,+10 при температуре воздуха +30,,,+35, то это просто воспаление легких!! Хотя если мыслить логически, то такое возможно, тк теплоизоляция салона авто не может сравниться, например, с теплоизоляцией Ж/Д вагона! А вообще не может быть +4,,,,примерно +12,,,+16 должно быть!
P.S.На счет 25% от мощности двигателя признаю- лоханулся! Примерно 6-12% в зависимости от двигателя и мощности установки!Friar писал(а):
Кстати, по поводу отбираемой мощности, давно хотел задать знатокам вопрос - нельзя ли сделать так, чтобы при резком разгоне (скажем, обороты больше 4000) кондишн временно отключался бы? То есть ясно, что сделать можно, вопрос, почему так не делают?
У меня как раз в мануале к кондею написано, что "...при разгоне автомобиля система управления кондиционером предусматривает отключение кондиционера при 83% открытия дроссельной заслонки..."MexaniK-84 писал(а): Я бы не советовал этого вообще делать!! Дело даже не в установке, а в том что наши моторы(даже 16 клапанники) очень слабы для установки на них кондеев! Он отбирет у мотора около 25% от мощности двигателя, вот и представь как она поедет на 65 кобылах вместо 86(кажется столько у 16 клапанников?). И второе, то что авсе устанавливаемые кондеи на ВАЗ не очень эффективны, они холодят примерно на 5....градусов, а комфортная температура - *+ 22* градуса...
Ты когда нить ездил с кондеем?? А по поводу потери мощности в 25 сил расчёт в студию пожалуйста.
На matizaх кстати литровые движки с кондеями стоят и ничего вроде
всё ездит неплохо. Мы ведь не на трасее в Мячково ездим, а по пробкам паримся.