Почему классику не сделают переднеприводной? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Почему классику не сделают переднеприводной? Автор: Niko555 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2005 10:58
Если классику перевесли на передний привод ей бы цены не было.
#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2005 12:01
АГА, вот именно, цены бы ей не было, патаму шта за 200 штук она даром не нужна никому. Смысла в переделке нет никакого, ибо на классике обсолютно ВСЕ морально устарело еще 25-30 лет назад.

Тем более сейчас пошлины на комплектуху снизились, ИМХО можно ожидать Хёндэ Акценты и Форды Фокусы меньше 300 тыр. А рено к 200 приблизиться.

Вот сейчасподумал, брать совковый п/п смысла нету.

#3:  Автор: Sniper_gfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2005 15:00
Хм, а разве её не называют классикой именно по этой причине? То есть по причине классического заднего привода.
#4:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2005 16:46
Цитата:

Хм, а разве её не называют классикой именно по этой причине? То есть по причине классического заднего привода.



8-) Вот и мне казалось, что классика она потому и есть классика заднеприводная, а все остальное называется ПЕРДНЕПРИВОДНЫМИ или полноприводными, в зависимости от типа машины. 8-)

#5:  Автор: San2005 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2005 20:34
Кстати себестоимость производства десятки такаяже как и классики.
И былобы неплохо переплачивая около 10 000 руб. получить 2105 с передним приводом.

#6:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2005 23:13
а почему небо синее ?,а почему трава зеленая ?,тупой вопрос даже отвечать не хочется!!!
#7:  Автор: Товарищ Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2005 23:29
вопрос из серии "почему у нас в стране не сделают хороший автомобиль".
Действительно, и отвечать-то неохота

#8:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2005 00:09
:cool:
Классика-2, на манер как Самара-2

#9:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2005 09:17
Переднеприводная классика Very Happy Very Happy Very Happy ,
тогда уж лучше полный привод как на ИЖе

#10:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2005 09:18
ARoman писал(а):

:cool:
Классика-2, на манер как Самара-2



А ведь хотели - же в своё время выпускать классику2 (новая классика), правда про привод собирались оставить задний... Shocked

#11: Re: Почему классику не сделают переднеприводной? Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2005 14:05
Niko555 писал(а):

Если классику перевесли на передний привод ей бы цены не было.



:-( Глупей вопроса не слыхал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

"Классика" называется "классикой" потому, что выполнена по классической схеме: трансмиссия сзади! Т.е. первоначально при рзработке автомобиля придумали именно так, так как другие решения просто были технически сложно осуществимы и в то время не приемлемы! Со временем, ходом прогресса и развитием технологий появилась идея совместить трансмиссию и рулевое управление (благо тогда технологии и материалы уже это позволяли): так появился "переднеприводной" аппарат. Оба варианта имеют право на жизнь: один дешев в исполнении, другой более совершенен технически. А Вы, батенька предлагаете от "классики" избавиться! Оба решения имеют право на жизнь! Не у всех есть деньги на передний привод! Кстати, а как насчёт Мерседесов или БМВ, они ведь тоже "кассика"?!! Shocked

#12: Re: Почему классику не сделают переднеприводной? Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 11:03
mylena писал(а):

"Классика" называется "классикой" потому, что выполнена по классической схеме: трансмиссия сзади! Т.е. первоначально при рзработке автомобиля придумали именно так, так как другие решения просто были технически сложно осуществимы и в то время не приемлемы! Со временем, ходом прогресса и развитием технологий появилась идея совместить трансмиссию и рулевое управление (благо тогда технологии и материалы уже это позволяли): так появился "переднеприводной" аппарат. Оба варианта имеют право на жизнь: один дешев в исполнении, другой более совершенен технически. А Вы, батенька предлагаете от "классики" избавиться! Оба решения имеют право на жизнь! Не у всех есть деньги на передний привод! Кстати, а как насчёт Мерседесов или БМВ, они ведь тоже "кассика"?!! Shocked

1. классическая схема - это а) переднее расположение двигателя б) задний привод. С трансимиссией не всё так однозначно. 2. Трансмиссия - это ВСЕ устройства, передающие крут. момент с движка на колёса, т.е. сцепление, коробка, приводные валы, задний мост. Сцепление находится скорее в передней части машины как и коробка, валы проходят через пол-машины. Так что Т-я при классической схеме тянется от переда машины к её заду. 3. Заднеприводные Мерседесы и БМВ сделаны по классической схеме, но от этого они не становятся "классикой", т.к. "классика" - это устоявшееся обозначение ряда машин: ВАЗ 2101 - ВАЗ 2107. скажем, в магазине говоришь "то-то на классику". и никто не даст запчасть на мерс. что же касается того, ПОЧЕМУ на мерсах и БМВ исп-т задний привод, то тут так: с очень мощным двигателем, который даёт офигительное ускорение на старте, автомобиль довольно сильно задирает морду на всё время интенсивного разгона, при этом естественно давление передних колёс на асфальт резко уменьшается, коэфф-т сцепления с дорогой падает, если передние колёса ведущие, они пробуксовывают. при заднем приводе наоборот, чем сильнее разгоняешься, тем лучше сцепление с дорогой. ведь на гоночных машинах используется именно задний привод. Но применительно к тому, что делает наш автопром, вопрос о долях секунд разгона не идёт, из-за слабеньких движков. за то в России почти всегда зима Smile поэтому вопрос о проходимости выходит на первый план, а тут ПП даёт некоторое преимущество при прочих равных. правда, у мерсов и бмв имеются на этот случай такие полезные вещи, как широченные покрышки и противобуксовочная система (в некоторых моделях). у нас ничего этого нет. так что задний привод мерсов и бмв - это скорее не фундамент дома, а последний штрих в виде шикарного вензеля на его крыше.

#13:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 07:49
КСТАТИ, в совковые времена килограмм 2106 стоил 80 копеек примерно. В весе в тонну стоил 800 рублей или около того (рассчитывали в институте).

Перевести в наши деньги сможет каждый.

#14:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 08:56
Задний привод эффективен не только тем, что дает выигрышь при старте. За счет заднеприводной компоновки создается "идеальная" развесовка по осям (50/50 или близкая к этому), что делает авто управляемой и прогнозируемой при прохождении виражей на пределе (ни тебе избыточной, ни недостаточной поворачиваемости). Кроме того, передние колеса освобождаются от "крутящего момента", что позволяет точнее управлять авто и дает лучшую обратную связь с рулем. Все это в первую очередь качается спортивных болидов. А на классике остается только получать удовольствие от интенсивного разгона по льду с активной работой рулем Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU