Серьезная модернизация подвески [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Серьезная модернизация подвески Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2005 15:47
Добрый день, Всем!

Меня мучает один вопрос - как сделать так, чтобы машину (В-2115) не кидало по дороге? Конечно, если ехать 60 км/ч, то ничего никуда не кидает. Но на большей скорости (>100 км/ч) уже начинает мотать туда-сюда. Пробег машины не большой, ок. 8 тык, подвеска - стандартная.

Думаю, что менять нужно комплексно.
Хочу: Kayaba 34 спереди, Kayaba 36 сзади, по кругу KILEN, и SS-20 вперед. По деньгам выходит около 8000 руб не считая работы. Не скзать, чтобы это были очень большие деньги, но уж больно не хочется промахнуться с выбором.

PS. Амортизаторы - газовые. Маслянные не предлагать Smile

P.PS. Глупый вопрос - в комплекте SS-20 одна опора или две? Smile

#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2005 16:17
Странно. У меня все стандарт - 130-135км/ч 21093i идет ровно (больше лично мне не надобно), да и с чего на ровной дороге будет кидать исправную машину, неважно какие амортизаторы. Другое дело, что сейчас весна и не знаю где вы, а в Москве за зиму очень сильно шипами накатали (выгрызли в дороге) конкретные колеи, которые хорошо видно. Вот по ним мотает и гораздо раньше 100км/ч, но подвеска тут не при чем.
#3:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2005 16:17
Хороший выбор. :cool: Так и сделай. В комплекте SS-20 идет соответственно комплект Very Happy , т.е. 2 штуки. Цена в районе 2200. Бери лучше SS-20 "Мастер". И еще посоветую тебе поставить десяточный стабилизатор. Цена вопроса - 400 рублей за стаб в сборе с яйцами и подушками, а отдача ощутимая. Себе брал в Кунцево за 380. Удачи! 8-)
#4: Re: Серьезная модернизация подвески Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2005 18:10
Nikolai Levski писал(а):

Добрый день, Всем!

Меня мучает один вопрос - как сделать так, чтобы машину (В-2115) не кидало по дороге? Конечно, если ехать 60 км/ч, то ничего никуда не кидает. Но на большей скорости (>100 км/ч) уже начинает мотать туда-сюда. Пробег машины не большой, ок. 8 тык, подвеска - стандартная.

Думаю, что менять нужно комплексно.
Хочу: Kayaba 34 спереди, Kayaba 36 сзади, по кругу KILEN, и SS-20 вперед. По деньгам выходит около 8000 руб не считая работы. Не скзать, чтобы это были очень большие деньги, но уж больно не хочется промахнуться с выбором.

PS. Амортизаторы - газовые. Маслянные не предлагать :)



P.PS. Глупый вопрос - в комплекте SS-20 одна опора или две? :)


А какая резина стоит?? Если наша , дубовая, то не удивительно! На ней частенько мотает и дело вовсе не в подвеске...Может для начала поставить хорошую резину, а потом уже думать о переделке подвески???

#5:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2005 23:45
Тут начинать надо с "развала" по уму, а точнее кастор существенно влияет на управляемость ,особенно при большом расхождении на правом и левом колесе.
#6:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2005 23:55
Если с подвеской все в порядке,сход-развал сделан,колеса отбалансированы,то со стандартной подвеской 160 идет нормально по ровной дороге,никуда не мотает.Проверено личным опытом.Сейчас потерял грузик на правом переднем,так расколбас идет со 100.
#7:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2005 00:16
KYB... Фу. Просто не люблю, и всё тут. Шток нафиг вырвало однажды. На Audi 90 Quattro.
Лучше уж Boge взять. Или Sachs.
Как и Плаза с Гродно Smile Вот что о них сказал г-н Ковальчук:
"Плазу и Гродно выделять в отдельную классификацию, как "не подвеска", не работает ни там, ни там."
Дословная цитата с их форума Smile
Я ему верю. Человек знает, о чём говорит.

#8:  Автор: vseravno СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2005 16:37
Не буду переубеждать расскажу чего и как у меня:
амортизаторы САКС газомасляные или как их все называют газовые (на 2 машинах уже стоят нарекание нет)
пружины переменный шаг, высота стандарт (синим цветом покрашены)
опоры сс-20 (спереди на стойки пыльник от задней стойки, и проставки под пружину свержу и снизу резиновые чтоб не дребезжало)
стабилизатор 10-й в сборе
кронштейны растяжки металические от фирмы техномастер (первым делом советую купить, стандарт полное гов...)
Растяжка сверху.

Резина нокиан, диски КиК литые, резина 185/60/14 диски с вылетом 18.

Максимальная скорость гдето км 160-170 в час руль можно не держать машина едет прямо и никаких болтаний и скаканий, как по рельсам прет, вобщем очень доволен.

#9:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 12:19
Постораюсь ответить всем и сразу...

1. Машину действительно кидает. И дело не в настройках. Вы когда нибудь на чем-нибудь кроме ТАЗика ездили? Я достаточно часто езжу на Skoda Octavia 1.6 (не моя личная собственность). Даже когда это чудо едет со скоростью 170, то ее никуда не кидает. По сравнению с ней, подвеска новой 2115 - просто отстойная. Слишком мягкая. Машина не держится за дорогу.

2. Резина на зиму у меня стоит отечественная. Но не сказать, чтобы очень уж плохая - копия GoodYear UltraGrip 500 (только не шипованная). Не знаю, на сколько уж хорошая, но... Та же Octavia обута в настоящий UG500 (шипованный) - особой разницы в поведении машин на снегу я не замечаю.

3. 160 на стандарте? Это фантастика. Моя машина >150 не хочет ехать. Точнее, может и поедет быстрее, но уж очень неохотно она разгоняется дальше.

4. Плазу - нафиг Smile Наслышан "много хорошего".

#10:  Автор: DalmatinnnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 14:58
Nikolai Levski писал(а):

Постораюсь ответить всем и сразу...

1. Машину действительно кидает. И дело не в настройках. Вы когда нибудь на чем-нибудь кроме ТАЗика ездили? Я достаточно часто езжу на Skoda Octavia 1.6 (не моя личная собственность). Даже когда это чудо едет со скоростью 170, то ее никуда не кидает. По сравнению с ней, подвеска новой 2115 - просто отстойная. Слишком мягкая. Машина не держится за дорогу.

2. Резина на зиму у меня стоит отечественная. Но не сказать, чтобы очень уж плохая - копия GoodYear UltraGrip 500 (только не шипованная). Не знаю, на сколько уж хорошая, но... Та же Octavia обута в настоящий UG500 (шипованный) - особой разницы в поведении машин на снегу я не замечаю.

3. 160 на стандарте? Это фантастика. Моя машина >150 не хочет ехать. Точнее, может и поедет быстрее, но уж очень неохотно она разгоняется дальше.

4. Плазу - нафиг Smile Наслышан "много хорошего".



Уважаемый, а Вы когда нибудь ездили на мерседесе S500, по сравнению с ним у Шкоды подвеска полный отстой. Я поражаюсь. Заходят на форум, задают глупые вопросы, а потом же сами на эти вопросы пишут глупые ответы. С этого и надо было начинать, что по сравнению с .... у Ваза подвеска не очень. Хотя на мой взгляд стандартную Самару таскает после 120-130 кмч, а по поводу резины хочу сказать следующее, что разница очень большая в зависимости от резины.

#11:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 17:02
Уважаемый Dalmatinnn!
Смею вас заверить, что побитая жизнью Skoda стоит не многим больше нового ТАЗика. И у меня есть возможность сравнивать то и другое. Приведенный вами пример не слишком удачен - потрепанный жизнью S500 стоит значительно дороже чем новая Skoda. Если вас интересует, то на S500 я не ездил (за вас утверждать не берусь).

Я всего лишь задал вопрос о том, что сделать с машиной (читайте с ТАЗиком), чтобы она ехала немножко получше. Примерно так, чтобы можно было сравнивать хотя бы с той же Skoda. Причем, речь идет не о динамических характеристиках, а о подвеске. С учетом того, что подвеску для всех машин делают одни и те же компании (я имею ввиду гигантов индустрии), то поставив качественные железки на ТАЗик можно чего-то добиться...

По поводу резины скажу следующее: конечно, наш менталитет может испортить все, что угодно. Но, если Ярославский завод активно сотрудничает с Good Year, то я не думаю, что качество производимой в Ярославле резины будет значительно хуже, чем качество Good Year. Понятно, что в нашей стране испортить можно все что угодно. Но если за спиной у рабочих стоит строгий контроль (со стороны той же GY), то наверное будут пытаться делать продукцию качественно. Пускай не со 100% точностью к оригиналу, но качественно. Кроме этого, Я-670 не самая дешевая отечественная резина. Это тоже стоит учитывать. Да, и самое главное - я регулярно езжу и на Я-670 и на GY UG500. Особо большой разницы я не замечаю. Возможно, если проводить замеры, экспертизу и т.д. - разница будет. Но с точки зрения рядового пользователя - это просто хорошая резина.

#12:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 18:08
plaza - полное дерьмо, но я езжу на ней на гольфе потому что дешево и сердито. когда еду на ауди (boge) и кайфую - аморты уже 2,5 года трудятся в раше и до сих пор живы, а сколько они уже отбегали у фашистов?!!

плаза-стандарт ничего пока новая. плаза-спорт оказывается совсем не для спорта - умерла за 2 боевых дня. Very Happy в фирме сказали - а чего вы хотели?! Very Happy

что значит твое "мотает"?! если на ямках подбрасывает, то на жесткой подвеске комфорта еще меньше. если плохо прямую держит и родные аморты живы - развал надо делать.

я бы поставил амо boge или kw. имхо. пружины либо ВАЗ либо импорт, "наши" неваз - отстой полный.

#13:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 19:09
Falcon[SD] писал(а):

что значит твое "мотает"?! если на ямках подбрасывает, то на жесткой подвеске комфорта еще меньше. если плохо прямую держит и родные аморты живы - развал надо делать.
я бы поставил амо boge или kw. имхо. пружины либо ВАЗ либо импорт, "наши" неваз - отстой полный.



Машина рыскает по дороге при скорости свыше 120 км/ч. Развал/схождение были сделаны 5500 км назад.
Делать просто так заново - не хочется, т.к. все равно подвеску буду менять, так после этого и сделаю...
Выбираю детали из прайса одной конторы, т.к. есть возможность там купить со значительной скидкой. Boge и KW там нет. А KYB и KILEN есть.

#14:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 21:46
Возможно некую стабильность добавят диски с вылетом побольше,стандартные 40, ну хотябы на 23.
#15:  Автор: Mad_KagОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Май 2005 03:21
Predator писал(а):

Возможно некую стабильность добавят диски с вылетом побольше,стандартные 40, ну хотябы на 23.



Эффект от дисков с большим вылетом в лучшем случае будет нулевой, в худшем - отрицательный. Доказано собаководами

#16:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 01 Май 2005 14:11
Долго еще будем однотипные темы мусолить? РАзве уже созданные влом продолжать, а? Раз в неделю обсуждают...
Тема закрыта.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU