Nikolai Levski писал(а):Добрый день, Всем!
Меня мучает один вопрос - как сделать так, чтобы машину (В-2115) не кидало по дороге? Конечно, если ехать 60 км/ч, то ничего никуда не кидает. Но на большей скорости (>100 км/ч) уже начинает мотать туда-сюда. Пробег машины не большой, ок. 8 тык, подвеска - стандартная.
Думаю, что менять нужно комплексно.
Хочу: Kayaba 34 спереди, Kayaba 36 сзади, по кругу KILEN, и SS-20 вперед. По деньгам выходит около 8000 руб не считая работы. Не скзать, чтобы это были очень большие деньги, но уж больно не хочется промахнуться с выбором.
PS. Амортизаторы - газовые. Маслянные не предлагать :)
P.PS. Глупый вопрос - в комплекте SS-20 одна опора или две? :)
А какая резина стоит?? Если наша , дубовая, то не удивительно! На ней частенько мотает и дело вовсе не в подвеске...Может для начала поставить хорошую резину, а потом уже думать о переделке подвески???Nikolai Levski писал(а):Постораюсь ответить всем и сразу...
1. Машину действительно кидает. И дело не в настройках. Вы когда нибудь на чем-нибудь кроме ТАЗика ездили? Я достаточно часто езжу на Skoda Octavia 1.6 (не моя личная собственность). Даже когда это чудо едет со скоростью 170, то ее никуда не кидает. По сравнению с ней, подвеска новой 2115 - просто отстойная. Слишком мягкая. Машина не держится за дорогу.
2. Резина на зиму у меня стоит отечественная. Но не сказать, чтобы очень уж плохая - копия GoodYear UltraGrip 500 (только не шипованная). Не знаю, на сколько уж хорошая, но... Та же Octavia обута в настоящий UG500 (шипованный) - особой разницы в поведении машин на снегу я не замечаю.
3. 160 на стандарте? Это фантастика. Моя машина >150 не хочет ехать. Точнее, может и поедет быстрее, но уж очень неохотно она разгоняется дальше.
4. Плазу - нафиг Наслышан "много хорошего".
Уважаемый, а Вы когда нибудь ездили на мерседесе S500, по сравнению с ним у Шкоды подвеска полный отстой. Я поражаюсь. Заходят на форум, задают глупые вопросы, а потом же сами на эти вопросы пишут глупые ответы. С этого и надо было начинать, что по сравнению с .... у Ваза подвеска не очень. Хотя на мой взгляд стандартную Самару таскает после 120-130 кмч, а по поводу резины хочу сказать следующее, что разница очень большая в зависимости от резины.Falcon[SD] писал(а):что значит твое "мотает"?! если на ямках подбрасывает, то на жесткой подвеске комфорта еще меньше. если плохо прямую держит и родные аморты живы - развал надо делать.
я бы поставил амо boge или kw. имхо. пружины либо ВАЗ либо импорт, "наши" неваз - отстой полный.
Машина рыскает по дороге при скорости свыше 120 км/ч. Развал/схождение были сделаны 5500 км назад.
Делать просто так заново - не хочется, т.к. все равно подвеску буду менять, так после этого и сделаю...
Выбираю детали из прайса одной конторы, т.к. есть возможность там купить со значительной скидкой. Boge и KW там нет. А KYB и KILEN есть.Predator писал(а):Возможно некую стабильность добавят диски с вылетом побольше,стандартные 40, ну хотябы на 23.
Эффект от дисков с большим вылетом в лучшем случае будет нулевой, в худшем - отрицательный. Доказано собаководами