George 24 писал(а):вчера заметил такую штуку: пока прогревал машину из выхлопной трубы аж лужица накапала на землю, это нормально или надо чего-нибудь отрегулировать, просто раньше такого кол-ва воды не наблюдалось.
Ну что ж ты творишь-то? Машинку до чего довел... Это она плачет бедняга! На газ-то давишь "до отказа"? По колдобинам гоняешь? Вот и результат.
ЗЫ: Ничего страшного, ночной конденсат, большая влажность... realist писал(а):важно убедиться, что это именно вода. если точно вода, абсолютно ничего делать не надо
конечно нужно убедиться! А вдруг спитр?! Это ж какой бизнес можно замутить.... :)vitalik-b писал(а):realist писал(а):важно убедиться, что это именно вода. если точно вода, абсолютно ничего делать не надо
конечно нужно убедиться! А вдруг спитр?! Это ж какой бизнес можно замутить....
Не-а. Это бензин из цилиндров сливается, тот что остался после выключения двигателя в карбюраторе. Там есть такая штука, как дренаж, вот он за ночь в глушак и перетекает. Чтобы утром лучше заводилась. George 24 писал(а):вчера заметил такую штуку: пока прогревал машину из выхлопной трубы аж лужица накапала на землю, это нормально или надо чего-нибудь отрегулировать, просто раньше такого кол-ва воды не наблюдалось.
Короче, это все пытаются объяснить что появление воды из трубы это хорошо. Холодный тракт + горячий поток = конденсат он же вода.komar043 писал(а):Смех смехом а я от этого гребанного конденсата уже два глушака поменял за два года, вот уже и в третьем дырочка, гниют сволочи.
:-D Где дырка сверху, снизу?
ЗЫ: Ездил я на ГАЗ 31029 и вот что заметил... В последнем резонаторе снизу есть две дырочки и они почему-то с резьбой. Дык вот, выхлоп через эти две дырочки идет помалясь, ну наверное и конденсат тоже, причем сразу, не накапливаясь... Намек ясен? Start-san писал(а):komar043 писал(а):Смех смехом а я от этого гребанного конденсата уже два глушака поменял за два года, вот уже и в третьем дырочка, гниют сволочи.
:-D Где дырка сверху, снизу?
ЗЫ: Ездил я на ГАЗ 31029 и вот что заметил... В последнем резонаторе снизу есть две дырочки и они почему-то с резьбой.
Дык вот, выхлоп через эти две дырочки идет помалясь, ну наверное и конденсат тоже, причем сразу, не накапливаясь... Намек ясен?
По работе гоняю на ГАЗ 3102 с дырчатым глушаком, так оттуда только выхлоп помалу, а конденсат все одно сконца капает. Мож, триппер у тачилки?Dilovar писал(а):
Короче, это все пытаются объяснить что появление воды из трубы это хорошо. Холодный тракт + горячий поток = конденсат он же вода.
Не будем углубляться в химию и физику процессов (в школе учились все), только напомним - при сжигании бензина в двигателе внутреннего сгорания, кроме прочего, выделяются:
- CO (угарный газ) - результат неполного сгорания (точнее, окисления) топлива.
- CH (углеводороды) - фактически остатки несгоревшего бензина.
- H2O (вода) - к вопросу откуда вода.
- CO2 (углекислый газ) - обязательный, неизбежный и окончательный продукт сгорания углеводородов.
- NOx (NO, NO2 и др. оксиды азота) - побочный продукт, результат окисления азота воздуха.