Ваз 21111 глохнет как хочет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ваз 21111 глохнет как хочет Автор: sochirand СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 11:42
Добрый день всем. У меня ВАЗ 21111 инжектор, 16 кл. (универсал). Пробег 148тыс. Сначала перестала нормально заводиться - запусаешь стартер - он крутиться а тахометр на нуле - газу даешь - обороты прыгают и если держать газ - то едет. Если отпускаешь - глохнет. Проезжаешь метров 50 - начинает держать холостые. Но потом внезапно в любой момент может заглохнуть на холостых. Через 2 дня перестала вообще без нажатия на газ работать - приехал на ЦТО - там поставили свой ДМРВ и РХХ - она стала нормально заводиться =- правда с скачком от 1500 до 0 об. - почти глохнет - но выравнивается. Мастер решил что это ДМРВ. Ставим обратно мой ДМРВ - она на моем заводится - мастер руками развел. Ставим обратно мой РХХ - опять почти не заводится. Говорит - вроде оба из строя вышли одновременно но точно сказать не смог. Поехал я к другому - тот поменял свечи, ДПДЗ,РХХ, топливный фильтр(почему-то тут же сдох датчик на спидометр) - стала заводиться нормально - только как - то с провалом - сначала до 1500 прыгает потом резко - почти до нуля падает и почти глохнет - потом выравнивается. Нормально 2 дня поездил, и опять... глохнет на светофорах - и просто когда еду - при торможении( на холостых видимо). И как - то хуже ехать стала - тяжелее на разгон. Расход вроде нормальный. Нифига не понятно что это, может кто подскажет?
#2:  Автор: Den339Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 13:39
Есть БК? если есть- какие ошибки? какой контроллер?
#3:  Автор: sochirand СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 15:13
БК нет. Как узнать модель контроллера (я просто не знаю)? И ещё - похоже что начинает глохнуть через некоторое время после нагрева - где-то часа через пол. Сейчас вот по городу спокойно поездил минут 30ть и уже начала пытаться заглохнуть...
#4:  Автор: fktrcfylh СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 19:03
у меня такая же фигня была машина глохла на горячуюю - покатаешься минут 20 и начинает троить и потом вообще глохла и не заводилась менял МЗ
#5:  Автор: sochirand СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 16:17
МЗ - модуль зажигания? А какой лучше ставить?
#6:  Автор: fktrcfylh СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 21:24
да да именно модуль - попробуй гед ибуть заведомо рабочий найти и покатайся - что хреново в этом "баге" сразу не высовываеться я раза три на сервис заезжал никто ничего не находил а потом на МКАДе встал Sad а вот какаой лучше хрен его знает
#7:  Автор: sochirand СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 10:02
Огромное спасибо за совет fktrcfylh - пошукаю по друзьям - проверить. Вчера вечером кстати у друга взял на пробу ДМРВ - он у него глючил(скорость тяжело набирал, с провалами). Поставил вчера - до сегодняшнего утра не глохла - но на пределе - падают обороты до нуля - и практически глохнет, но не глохнет. А с моим глохла. ПОхоже действительно зажигание, мать его - видимо его датчик чуть получше моего - и каким-то образом не дает заглохнуть окончательно.
#8:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 12:57
Примерно то же самое было на 21111-й. Позавчера поставил на пробу рабочий ДМРВ - третий день езжу - тьфу-тьфу-тьфу. А на диагностике ни хрена не показывало.
#9:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 14:15
sochirand писал(а):

Огромное спасибо за совет fktrcfylh - пошукаю по друзьям - проверить. Вчера вечером кстати у друга взял на пробу ДМРВ - он у него глючил(скорость тяжело набирал, с провалами). Поставил вчера - до сегодняшнего утра не глохла - но на пределе - падают обороты до нуля - и практически глохнет, но не глохнет. А с моим глохла. ПОхоже действительно зажигание, мать его - видимо его датчик чуть получше моего - и каким-то образом не дает заглохнуть окончательно.



МЗ никакого отношения к падению оборотов при переходе с принудительного ХХ (ПХХ) на ХХ не имеет. Если после падения почти до нуля обороты восстанавливаются до номинальных, однозначно РХХ исправен, возможны пропуски шагов РХХ, но условно тоже можно сказать, что исправен, раз вытягивает обороты на номинал.
Такой провал после ПХХ обусловлен нехваткой воздуха через зазор ДЗ и канал вентиляции картерных газов в задроссельное пространство (тонкий шланг от клапанной крышки на дроссельный патрубок, сверху, между тосольных). Этот канал со временем забивается шлаками и лаковыми отложениями. Надо прочистить этот канал, можно сверлом диметр около 1мм с двух сторон, отверстие угловое. Существенно поможет от провала приоткрытие ДЗ с помощью пластины, толщиной около 0,5мм, одетой на упор рычага ДЗ в месте касания упором регулировочного винта. В качестве пластины хорошо подходит пружинная гайка для завинчивания саморезов в обивках и пр. Второй вариант, много раз мной описанный, сверление отверстия диам. 2,5 - 3 мм в ДЗ, место без разницы, обычно ближе к центру.

Но все это не имеет никакого отношения к тупизне машинки, это проблемы иного рода. И причин много: и ДМРВ, и не отрегулированное СО, если машинка без ДК, и давление топлива в рампе, чисто механические, в виде прогоревших клапанов, залегших поршневых колец, провернутого на один-два зуба ремня ГРМ и т.п.

Удачи!!

#10:  Автор: sochirand СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2005 12:43
Огромное спасибо за дельный совет Shura_with_KINEF, а то уже 4 ЦТО объехал - все как один говорят - меняй датчики холостого, заслонки и ДМРВ - говорю - менял уже - и ничего путного после этого не говорят. Кстати сегодня стала глохнуть и на ДМРВ, взятом у друга. Притом заметил точно, что это все начинается минут через 40 после езды - пока машина холодная. Если постоит - то опять минут 40 можно ездить. Хорошо МЗ не купил. Попробую сегодня прочистить канал. Кстати, когда глохнет - теперь не заводится пока не погазуешь. Если при этом еще начинаешь ехать - быстрее выравнивается и холостой уже держит некоторое время. Блин, как оказывается скучно мне было когда машина работала...
#11:  Автор: sochirand СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2005 14:03
Сорри, менял датчик холостого хода а не РХХ - может он все-таки виноват?
#12:  Автор: fktrcfylh СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2005 15:01
и все равно помойму симптомы накрывающегося МЗ Very Happy поробуй у кого нибуть рабочий на время взять - а после того как заглохнет заводиться сразу???
#13:  Автор: sochirand СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 13:12
заводится когда как - то сразу, а то газовать нужно - просто ни у кого не получается МЗ взять на пробу - давно б уже попробовал.
#14:  Автор: fktrcfylh СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 20:21
чего то столько всего написали что помойму уже сложно разобраться - вот что было у меня - стояла на сервисе (глючила сигналка, ну и дерганье) говорят все сделали, завожу, грею вс хорошо, уезжаю проезжаю километра полтора начинаеться дергаться кое как доезжаю обратно пригоняю к ним как у ж они проверяли не знаю но сказали потом что МЗ накрылся, тут кстати была еще парочка подобных тем
#15: Re: Ваз 21111 глохнет как хочет Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 20:42
sochirand писал(а):

Добрый день всем. У меня ВАЗ 21111 инжектор, 16 кл. (универсал). Пробег 148тыс. Сначала перестала нормально заводиться - запусаешь стартер - он крутиться а тахометр на нуле - газу даешь - обороты прыгают и если держать газ - то едет. Если отпускаешь - глохнет. Проезжаешь метров 50 - начинает держать холостые. Но потом внезапно в любой момент может заглохнуть на холостых. Через 2 дня перестала вообще без нажатия на газ работать - приехал на ЦТО - там поставили свой ДМРВ и РХХ - она стала нормально заводиться =- правда с скачком от 1500 до 0 об. - почти глохнет - но выравнивается. Мастер решил что это ДМРВ. Ставим обратно мой ДМРВ - она на моем заводится - мастер руками развел. Ставим обратно мой РХХ - опять почти не заводится. Говорит - вроде оба из строя вышли одновременно но точно сказать не смог. Поехал я к другому - тот поменял свечи, ДПДЗ,РХХ, топливный фильтр(почему-то тут же сдох датчик на спидометр) - стала заводиться нормально - только как - то с провалом - сначала до 1500 прыгает потом резко - почти до нуля падает и почти глохнет - потом выравнивается. Нормально 2 дня поездил, и опять... глохнет на светофорах - и просто когда еду - при торможении( на холостых видимо). И как - то хуже ехать стала - тяжелее на разгон. Расход вроде нормальный. Нифига не понятно что это, может кто подскажет?


Если при прокрутке стартером тахометр на нуле - меняй ДПКВе. Smile Умирает он. Поэтому с него слабый сигнал (особенно при малой частоте вращения КВ).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU