sochirand писал(а):Огромное спасибо за совет fktrcfylh - пошукаю по друзьям - проверить. Вчера вечером кстати у друга взял на пробу ДМРВ - он у него глючил(скорость тяжело набирал, с провалами). Поставил вчера - до сегодняшнего утра не глохла - но на пределе - падают обороты до нуля - и практически глохнет, но не глохнет. А с моим глохла. ПОхоже действительно зажигание, мать его - видимо его датчик чуть получше моего - и каким-то образом не дает заглохнуть окончательно.
МЗ никакого отношения к падению оборотов при переходе с принудительного ХХ (ПХХ) на ХХ не имеет. Если после падения почти до нуля обороты восстанавливаются до номинальных, однозначно РХХ исправен, возможны пропуски шагов РХХ, но условно тоже можно сказать, что исправен, раз вытягивает обороты на номинал.
Такой провал после ПХХ обусловлен нехваткой воздуха через зазор ДЗ и канал вентиляции картерных газов в задроссельное пространство (тонкий шланг от клапанной крышки на дроссельный патрубок, сверху, между тосольных). Этот канал со временем забивается шлаками и лаковыми отложениями. Надо прочистить этот канал, можно сверлом диметр около 1мм с двух сторон, отверстие угловое. Существенно поможет от провала приоткрытие ДЗ с помощью пластины, толщиной около 0,5мм, одетой на упор рычага ДЗ в месте касания упором регулировочного винта. В качестве пластины хорошо подходит пружинная гайка для завинчивания саморезов в обивках и пр. Второй вариант, много раз мной описанный, сверление отверстия диам. 2,5 - 3 мм в ДЗ, место без разницы, обычно ближе к центру.
Но все это не имеет никакого отношения к тупизне машинки, это проблемы иного рода. И причин много: и ДМРВ, и не отрегулированное СО, если машинка без ДК, и давление топлива в рампе, чисто механические, в виде прогоревших клапанов, залегших поршневых колец, провернутого на один-два зуба ремня ГРМ и т.п.
Удачи!!sochirand писал(а):Добрый день всем. У меня ВАЗ 21111 инжектор, 16 кл. (универсал). Пробег 148тыс. Сначала перестала нормально заводиться - запусаешь стартер - он крутиться а тахометр на нуле - газу даешь - обороты прыгают и если держать газ - то едет. Если отпускаешь - глохнет. Проезжаешь метров 50 - начинает держать холостые. Но потом внезапно в любой момент может заглохнуть на холостых. Через 2 дня перестала вообще без нажатия на газ работать - приехал на ЦТО - там поставили свой ДМРВ и РХХ - она стала нормально заводиться =- правда с скачком от 1500 до 0 об. - почти глохнет - но выравнивается. Мастер решил что это ДМРВ. Ставим обратно мой ДМРВ - она на моем заводится - мастер руками развел. Ставим обратно мой РХХ - опять почти не заводится. Говорит - вроде оба из строя вышли одновременно но точно сказать не смог. Поехал я к другому - тот поменял свечи, ДПДЗ,РХХ, топливный фильтр(почему-то тут же сдох датчик на спидометр) - стала заводиться нормально - только как - то с провалом - сначала до 1500 прыгает потом резко - почти до нуля падает и почти глохнет - потом выравнивается. Нормально 2 дня поездил, и опять... глохнет на светофорах - и просто когда еду - при торможении( на холостых видимо). И как - то хуже ехать стала - тяжелее на разгон. Расход вроде нормальный. Нифига не понятно что это, может кто подскажет?
Если при прокрутке стартером тахометр на нуле - меняй ДПКВе. Умирает он. Поэтому с него слабый сигнал (особенно при малой частоте вращения КВ).