sandman писал(а):У меня с затяжкой вопросов не возникало, там полно других проблем. Надо узнать обо что он бъется. Проверь работу со снятой крышкой, может он гуляет.
не... все делал нормально! без крышки все ок - никуда ничего не съезжает не бьется.
бьется там, где у ремня свободный ход, т.е. как бы спереди капота. стаишь крышку, держишь там руку, газуешь и чувствеешь, как он слегка постукивает... при холостом ходе чувствеется на непрогретом движке.
может сильно затянул??Vant писал(а):Спрашивать с каким усилием надавливать - не надо, вы что все гайки манометрическим ключом тяните?
что это такое не знаю обычними ключами. я так понимаю перетянуть никак нельзя
проверю сегодня по твоему методу...
если без крышки то визуально в "свободном" месте он как бы дает волну... т.е. из сторны в сторну ходит, но не сильно и только при повышении оборотов и, как мне кажется, именно так и бьется о кожухAlexH писал(а):А я регулирую так. При снятом защитном кожухе завожу двигатель. Дергаю тросик газа, постепенно поттягивая ремень. Так до того момента, пока ремень не прекратит колбаситься при манипуляции с тросиком. Я убежден, что этот способ самый точный и не дотянуть не даст, и перетянуть тоже. Единственное: делать нужно все аккуратно и внимательно, чтоб пальцы не затянуло на двужущиеся механизмы.
Да, так действительно опасно. Я добиваюсь такого же- спокойного "течения" ремня без вибраций на разных режимах, только натягиваю на заглушенном моторе. Проверяю "на глаз", с каким усилием закручивается ремень. Прцедуру проделывал многократно, чутье на перетяжку вроде выработалось AlexH писал(а):А я регулирую так. При снятом защитном кожухе завожу двигатель. Дергаю тросик газа, постепенно поттягивая ремень. Так до того момента, пока ремень не прекратит колбаситься при манипуляции с тросиком. Я убежден, что этот способ самый точный и не дотянуть не даст, и перетянуть тоже. Единственное: делать нужно все аккуратно и внимательно, чтоб пальцы не затянуло на двужущиеся механизмы.
Нет уж, я лучше останусь без подшипника помпы и ролика, чем без пальцев рук.sandman писал(а):
бьется там, где у ремня свободный ход, т.е. как бы спереди капота. стаишь крышку, держишь там руку, газуешь и чувствеешь, как он слегка постукивает... при холостом ходе чувствеется на непрогретом движке.
может сильно затянул??
Если бьется, то как раз он не сильно затянут, а наоборот болтается. И Бьет спереди мотора как раз об Г-образную загагулину крепления кожуха ГРМ. Если перетянут ремень, то он воет как сбитый мессершмит
Я всегда так натягивал:
Цитата:По совету из данного форума, проверяю натяг не скручивая ремень на 90гр, а нажимая на переднюю ветвь в том месте где "Г" образная загагулина в которую вкручивается болтик центральный держащий крышку ГРМ. так вот ремнь должен при надавливании не доходить премерно 5 мм. Несколько раз так делал все в поряде, не воет и не бьет.
Duche писал(а):Ремень у тебя скорее всего не дотянут.
Удачи!
большое спасибо всм!!! постараюсь не перетянуть 8))
но больше всего радует,что съэкономил 600 рэ!! :cool: :cool: