sheva писал(а):Если супотра колбасит, занени направляющие. Смазка направляющих результат малоутешительный, только замена. Смазка же может от температуры присыхать, в результате и приклинило правый супорт. ИМХО.
Спасибо,попробую
еще аврианты есть,народ? IV61RUS писал(а):Если вывесить оба колеса, то, естественно, будет крутится только одно из них. Нужно либо только нужное колесо вывешивать, либо держать ненужное руками, пока нужное не начнет крутиться.
Это почему?и да же при скорости 100км/ч?Мне казалось только на хх,при вкл передаче одно крутиться.Maestro писал(а):IV61RUS писал(а):Если вывесить оба колеса, то, естественно, будет крутится только одно из них. Нужно либо только нужное колесо вывешивать, либо держать ненужное руками, пока нужное не начнет крутиться.
Это почему?и да же при скорости 100км/ч?Мне казалось только на хх,при вкл передаче одно крутиться.
К счасть или несчастью - десятки не имеют формулу 4х4, т.е. у них нет блокировки дифференциала. ИМХОMaestro писал(а):нафиг тут деференциал,если оба колеса вывешены,и нагрузки нет ни на одно из них?
Когда покупал последнюю машину по объявлению, то предварительно загонял ее к мастерам у которых обслуживал предидущую машину на предмет диагностики, так вот, они поднимали оба колеса и тестили сначало то, что первое схватывалось, а потом именно бралось руками колесо, отпускалось сцепление и тогда начинало крутиться второе колесо. Если не забуду, то при следующей поездки к ним, обязательно спрошу у них о таком вот поведении колес. IV61RUS писал(а):Maestro писал(а):IV61RUS писал(а):Если вывесить оба колеса, то, естественно, будет крутится только одно из них. Нужно либо только нужное колесо вывешивать, либо держать ненужное руками, пока нужное не начнет крутиться.
Это почему?и да же при скорости 100км/ч?Мне казалось только на хх,при вкл передаче одно крутиться.
К счасть или несчастью - десятки не имеют формулу 4х4, т.е. у них нет блокировки дифференциала. ИМХО
Вопрос на засыпку: Я сел на брюхо на полноприводной мафынке (ну предположим на нивке или чирокезке) - все четыре колеса висят в воздухе и блокировка не включена. Какое колесо крутится?Maestro писал(а):Так что ж тогда получаеться?поршень может погнуть чугунный диск что ль???А в чем заключаеться неправильная работа поршня-перекос из-за втулок?странно,от чего плясать тогда...менять диски-все равно окривеют от кривого поршня,менять поршень-нет гарантии что он будет нормальный и не кривой,так же как и втулки...Я конечно могу поменять и диски и суппорт на новье-но если все заново начнеться не переживу
А вы наверно это тему имели ввиду:тут тоже говорилось о том что причина в суппортах...
Решай сам.
Я первый раз проточил, потом поменял на новые, но когда и эти начали через два месяца бить, решил, что надо искать причину не в бабине.Цитата:Решай сам.
Я первый раз проточил, потом поменял на новые, но когда и эти начали через два месяца бить, решил, что надо искать причину не в бабине.
Ну так причина нашлась?...какая бабина ?Кир-кук писал(а):Maestro,а ступичные подшипники у тебя как,ещё дышат?
Ну не может из-за поршня бить колесо!-Он только давит,причем через колодки.Может притормаживать,воще может закиснуть,но бить...-наврядли.
Когда снимишь всё с диска,возьмись за него двумя руками и покачай.Должен стоять как влитой.
Да нет,не из-за поршня колесо бьет,а из-за кривого-плохого и т.д. поршня,который коробит тормозной диск.Только вот сам представить этого не могу...Ну не отмазка это-перегрел,водичка попала и повело!!!Перегрел....темп. плавления чугуна-около 1300,что б его просто прогреть надо расколить его до 500 минимум,и то ничего ему не будет.А до 500 то нагреть не реально.У меня на суппортах краска красная...для теста...держит т 150-200гр максимум,далее выгорает.Так вот-краска уже год сидит и никуда не деваеться,цвет не меняет.
А вот например если поршень перекосило-сможет он диск погнуть?а перекосить ведь может е-маё...Кир-кук писал(а):Maestro,а ступичные подшипники у тебя как,ещё дышат?
Ну не может из-за поршня бить колесо!-Он только давит,причем через колодки.Может притормаживать,воще может закиснуть,но бить...-наврядли.
Когда снимишь всё с диска,возьмись за него двумя руками и покачай.Должен стоять как влитой.
Люфта нет,это максимум что я могу посмотреть своими силами,дёргал и диск,и ступицу без диска-все нормально...Кир-кук писал(а):Maestro,да не трогай там ничего.Щас дёрнешь шланг,потом трубки пойдут-поменяешь всю торм.систему.
Попробуй снять пыльник и старые поршни разшевелить.Я всегда для профилактики,капаю туда касторовое масло.
То Кир-кук, респект!
Т е ты пыльник отгибаешь чуток, и туда касторовое масло капаешь?
А поршень как шевелишь?Нет, ну ясно, что на педальку жмешь.
А как обратно его задвигаешь - "от руки" ведь он с первых нескольких раз не пойдет?
Просто на классике я между поршнями и диском ставил толстую резину, перегибая ее попалам.Резина разгибаясь, задвигала поршни....Кир-кук писал(а):Maestro,да не трогай там ничего.Щас дёрнешь шланг,потом трубки пойдут-поменяешь всю торм.систему.
Попробуй снять пыльник и старые поршни разшевелить.Я всегда для профилактики,капаю туда касторовое масло.
Ну может так и надо...и правда не трогать лучше,пока работает то
А вот что то меня начала совесть мучать,сегодня поменял диски тормозные,а теперь думаю надо было вент. ставить...докупить новые суппорта в сборе и всего делов то.А разница в цене дисков-30рэ за штуку(!),вот теперь думаю как продавцу их обратно впарить и махнуть на вентилируемые