Утром не заводится.Только по особенному [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Утром не заводится.Только по особенному Автор: ВячеславХ СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 20:49
Всем доброго времени суток .Есть машина 2107 2001 г.в.Не так давно я обращался ко всем с проблемой (стартёр крутил ,а вспышек не было).Было очень много дельных советов ,за что ВСЕМ огромное спасибо.Но тем не менее проблема не исчезла .Сразу оговорюсь.Аккумулятор новый ,заряжен по максимуму,катушка новая(менял несколько штук),свечи новые,трамблёр новый,зажигание выставлено.Каждое утро или если машина постоит примерно часа 4 одно и тоже.Машина отказывается заводится ,то есть стартёр крутит ,а вспышек нет.Думал блокирует сигнализация ,проверял ?оставлял на ночь и не ставил на сигнализацию-всё равно утром не заводится.Проверял тестером нет подачи энергии на катушку ,а теперь ВНИМАНИЕ .Завожусь так :кидаю напрямую провод с аккумулятора на катушку завожусь,примерно через минуту можно снять провод ?машина не заглохнет будут всё прекрасно работать ,глушить двигатель ,заводить ,но стоит оставить на ночь или более 4 часов всё по новой .После того как завёлся и снял провод ток бует поступать на катушку.,до этого не поступает ..Устал уже ..На сервисе разводят руками.Что может быть?Заранее благодарю.Вячеслав.

Последний раз редактировалось: ВячеславХ (10 Апреля 2005 08:56), всего редактировалось 1 раз

#2: Re: Утром не заводится.Только по особенному Автор: k661enОткуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 21:02
ВячеславХ писал(а):

Всем доброго времени суток .Есть машина 2107 2001 г.в.Не так давно я обращался ко всем с проблемой (стартёр крутил ,а вспышек не было).Было очень много дельных советов ,за что ВСЕМ огромное спасибо.Но тем не менее проблема не исчезла .Сразу оговорюсь.Аккумулятор новый ,заряжен по максимуму,катушка новая(менял несколько штук),свечи новые,трамблёр новый,зажигание выставлено.Каждое утро или если машина постоит примерно часа 4 одно и тоже.Машина отказывается заводится ,то есть стартёр крутит ,а вспышек нет.Думал блокирует сигнализация ,проверял ?оставлял на ночь и не ставил на сигнализацию-всё равно утром не заводится.Проверял тестером нет подачи энергии на катушку ,а теперь ВНИМАНИЕ .Завожусь так :кидаю напрямую провод с аккумулятора на катушку завожусь,примерно через минуту можно снять провод ?машина не заглохнет будут всё прекрасно работать ,глушить двигатель ,заводить ,но стоит оставить на ночь или более 4 часов всё по новой .После того как завёлся и снял провод ток бует поступать на катушку.,до этого не поступает ..Устал уже ..На сервисе разводят руками.Что может быть?Заранее благодарю.Вячеслав.



блин, боюсь конечно ошибиться, но попробую.....
короче тема такая, если аккумулятора на машине нет, то с толкача её не зваедёшь... правильно?
почему? потому что в генераторе нет начального тока возбуждения, по-моему так.....
к чему я это клоню, возможно проблемы с генератором, я незнаю, как его протестить, но уверен, что это возможно.......
если дельных советов тебе не придет, съезди на сервис (и найди нормального электрика) и протесть гену....
Возможно я и ошибаюсь

#3:  Автор: IeronimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 22:29
Попробуй с утра , не заводя тестером посмотреть напряжение на катушке.
#4:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 08:31
ну так если нету плюса на катушке то смотри по схеме что там до него стоит... контакты подгорели в реле или замок зажигания...
#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 08:51
Ну гена тут ясен пень не причем - системе зажигания на него наплевать. А плюс на катушке искать нужно! И искру смотреть - чо зря крутить? Запросто может оказаться, что при вкл.зажигании есть, а при стартере напруга падает - искра исчезает. Да тут много раз уж писалась, тем паче, что причина известна: отсутствует (или недостаточно) напряжения на катушке. Смотреть проводку, ЗЗ, ком.блок, предохр и...смотря как подключена сигналка! У меня как раз оказалась воткнута в разрыв цепи зажигания! Работать-то она работает, но явно напругу чуток просаживает (проводки слабенькие!), а переделать низя - схемы-то сигналки нема!
#6:  Автор: бабыка СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 08:54
Serge! писал(а):

Ну гена тут ясен пень не причем - системе зажигания на него наплевать. А плюс на катушке искать нужно! И искру смотреть - чо зря крутить? Запросто может оказаться, что при вкл.зажигании есть, а при стартере напруга падает - искра исчезает. Да тут много раз уж писалась, тем паче, что причина известна: отсутствует (или недостаточно) напряжения на катушке. Смотреть проводку, ЗЗ, ком.блок, предохр и...смотря как подключена сигналка! У меня как раз оказалась воткнута в разрыв цепи зажигания! Работать-то она работает, но явно напругу чуток просаживает (проводки слабенькие!), а переделать низя - схемы-то сигналки нема!



ну так если нету плюса на катушке то смотри по схеме что там до него стоит... контакты подгорели в реле или замок зажигания.. Smile

#7:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 18:34
Тут не так давно был похожий глюк... ну не до такой степени как у тебя, но симптомы похожие.

Так вот у человека оказалось следующее:
В замок зажигания втыкается разъем, так вот один из проводов вылез из этого разъема....
Может у тебя похожая ситуация... но провод до конца не вылез... может на кочке тряхнет - есть контакт, еще раз тряхнет - нет контакта...

Сними кожух, вытащи разъем и проверь.... а уж потом тестируй электрику.... на такая уж и старая машинка...

Удачи!

#8:  Автор: GANSM СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 22:14
Была примерно та же петрушка.Оказалось,что после ночной стоянки (почемуто) при включении зажигания сигнализация подавала сигнал на реле блокировки двигателя(обрывало первичную обмотку к/з).Лично проверял тестером).Стоило его оборвать,как двигатель спокойно заводился.Самое интересное,что сразу после этого подсоединял реле блокировки(на работающем двигателе) и он НЕ ГЛОХ.Полтергейст?
P.S.Примерно 2 месяца назад этот полтергейст прекратился.

#9: Утром не заводится.Только по особенному Автор: ВячеславХ СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2005 09:07
Всем спасибо за ответы .Кстати машина сама начала заводится (ничего не делал).Точно полтергейст или быть может обратить на что внимание?!

Кстати извините за глупый вопрос :Как найти реле блокировки двигателя долго не роясь в проводке?

#10: Утром не заводится.Только по особенному Автор: ВячеславХ СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2005 09:09
Всем спасибо за ответы .Кстати машина сама начала заводится (ничего не делал).Точно полтергейст или быть может обратить на что внимание?!

Кстати извините за глупый вопрос :Как найти реле блокировки двигателя долго не роясь в проводке?

#11: Утром не заводится.Только по особенному Автор: ВячеславХ СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2005 09:35
Всем спасибо за ответы .Кстати машина сама начала заводится (ничего не делал).Точно полтергейст или быть может обратить на что внимание?!

Кстати извините за глупый вопрос :Как найти реле блокировки двигателя долго не роясь в проводке?

#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 09:43
пятерка/семерка - на проводах возле разъемов распред.коробки со стороны салона. Т.е. за бардачком над полкой. Ничо разбирать не надо.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU