Страница 1 из 1
ВячеславХ
Всем доброго времени суток .Есть машина 2107 2001 г.в.Не так давно я обращался ко всем с проблемой (стартёр крутил ,а вспышек не было).Было очень много дельных советов ,за что ВСЕМ огромное спасибо.Но тем не менее проблема не исчезла .Сразу оговорюсь.Аккумулятор новый ,заряжен по максимуму,катушка новая(менял несколько штук),свечи новые,трамблёр новый,зажигание выставлено.Каждое утро или если машина постоит примерно часа 4 одно и тоже.Машина отказывается заводится ,то есть стартёр крутит ,а вспышек нет.Думал блокирует сигнализация ,проверял ?оставлял на ночь и не ставил на сигнализацию-всё равно утром не заводится.Проверял тестером нет подачи энергии на катушку ,а теперь ВНИМАНИЕ .Завожусь так :кидаю напрямую провод с аккумулятора на катушку завожусь,примерно через минуту можно снять провод ?машина не заглохнет будут всё прекрасно работать ,глушить двигатель ,заводить ,но стоит оставить на ночь или более 4 часов всё по новой .После того как завёлся и снял провод ток бует поступать на катушку.,до этого не поступает ..Устал уже ..На сервисе разводят руками.Что может быть?Заранее благодарю.Вячеслав.

Последний раз редактировалось: ВячеславХ (10 Апреля 2005 08:56), всего редактировалось 1 раз
k661en
ВячеславХ писал(а):

Всем доброго времени суток .Есть машина 2107 2001 г.в.Не так давно я обращался ко всем с проблемой (стартёр крутил ,а вспышек не было).Было очень много дельных советов ,за что ВСЕМ огромное спасибо.Но тем не менее проблема не исчезла .Сразу оговорюсь.Аккумулятор новый ,заряжен по максимуму,катушка новая(менял несколько штук),свечи новые,трамблёр новый,зажигание выставлено.Каждое утро или если машина постоит примерно часа 4 одно и тоже.Машина отказывается заводится ,то есть стартёр крутит ,а вспышек нет.Думал блокирует сигнализация ,проверял ?оставлял на ночь и не ставил на сигнализацию-всё равно утром не заводится.Проверял тестером нет подачи энергии на катушку ,а теперь ВНИМАНИЕ .Завожусь так :кидаю напрямую провод с аккумулятора на катушку завожусь,примерно через минуту можно снять провод ?машина не заглохнет будут всё прекрасно работать ,глушить двигатель ,заводить ,но стоит оставить на ночь или более 4 часов всё по новой .После того как завёлся и снял провод ток бует поступать на катушку.,до этого не поступает ..Устал уже ..На сервисе разводят руками.Что может быть?Заранее благодарю.Вячеслав.



блин, боюсь конечно ошибиться, но попробую.....
короче тема такая, если аккумулятора на машине нет, то с толкача её не зваедёшь... правильно?
почему? потому что в генераторе нет начального тока возбуждения, по-моему так.....
к чему я это клоню, возможно проблемы с генератором, я незнаю, как его протестить, но уверен, что это возможно.......
если дельных советов тебе не придет, съезди на сервис (и найди нормального электрика) и протесть гену....
Возможно я и ошибаюсь
Ieronimus
Попробуй с утра , не заводя тестером посмотреть напряжение на катушке.
streloc
ну так если нету плюса на катушке то смотри по схеме что там до него стоит... контакты подгорели в реле или замок зажигания...
Serge!
Ну гена тут ясен пень не причем - системе зажигания на него наплевать. А плюс на катушке искать нужно! И искру смотреть - чо зря крутить? Запросто может оказаться, что при вкл.зажигании есть, а при стартере напруга падает - искра исчезает. Да тут много раз уж писалась, тем паче, что причина известна: отсутствует (или недостаточно) напряжения на катушке. Смотреть проводку, ЗЗ, ком.блок, предохр и...смотря как подключена сигналка! У меня как раз оказалась воткнута в разрыв цепи зажигания! Работать-то она работает, но явно напругу чуток просаживает (проводки слабенькие!), а переделать низя - схемы-то сигналки нема!
бабыка
Serge! писал(а):

Ну гена тут ясен пень не причем - системе зажигания на него наплевать. А плюс на катушке искать нужно! И искру смотреть - чо зря крутить? Запросто может оказаться, что при вкл.зажигании есть, а при стартере напруга падает - искра исчезает. Да тут много раз уж писалась, тем паче, что причина известна: отсутствует (или недостаточно) напряжения на катушке. Смотреть проводку, ЗЗ, ком.блок, предохр и...смотря как подключена сигналка! У меня как раз оказалась воткнута в разрыв цепи зажигания! Работать-то она работает, но явно напругу чуток просаживает (проводки слабенькие!), а переделать низя - схемы-то сигналки нема!



ну так если нету плюса на катушке то смотри по схеме что там до него стоит... контакты подгорели в реле или замок зажигания.. Smile
rising
Тут не так давно был похожий глюк... ну не до такой степени как у тебя, но симптомы похожие.

Так вот у человека оказалось следующее:
В замок зажигания втыкается разъем, так вот один из проводов вылез из этого разъема....
Может у тебя похожая ситуация... но провод до конца не вылез... может на кочке тряхнет - есть контакт, еще раз тряхнет - нет контакта...

Сними кожух, вытащи разъем и проверь.... а уж потом тестируй электрику.... на такая уж и старая машинка...

Удачи!
GANSM
Была примерно та же петрушка.Оказалось,что после ночной стоянки (почемуто) при включении зажигания сигнализация подавала сигнал на реле блокировки двигателя(обрывало первичную обмотку к/з).Лично проверял тестером).Стоило его оборвать,как двигатель спокойно заводился.Самое интересное,что сразу после этого подсоединял реле блокировки(на работающем двигателе) и он НЕ ГЛОХ.Полтергейст?
P.S.Примерно 2 месяца назад этот полтергейст прекратился.
ВячеславХ
Всем спасибо за ответы .Кстати машина сама начала заводится (ничего не делал).Точно полтергейст или быть может обратить на что внимание?!

Кстати извините за глупый вопрос :Как найти реле блокировки двигателя долго не роясь в проводке?
ВячеславХ
Всем спасибо за ответы .Кстати машина сама начала заводится (ничего не делал).Точно полтергейст или быть может обратить на что внимание?!

Кстати извините за глупый вопрос :Как найти реле блокировки двигателя долго не роясь в проводке?
ВячеславХ
Всем спасибо за ответы .Кстати машина сама начала заводится (ничего не делал).Точно полтергейст или быть может обратить на что внимание?!

Кстати извините за глупый вопрос :Как найти реле блокировки двигателя долго не роясь в проводке?
Serge!
пятерка/семерка - на проводах возле разъемов распред.коробки со стороны салона. Т.е. за бардачком над полкой. Ничо разбирать не надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы