Рубан Константин Владимир писал(а):ВАЗ 21093 Проблемы стояночного тормоза-неравномерное блокирование колёс. Поменял все элементы системы-не дало результата. Машина не бита.Что можно сделать?
Зря ты все менял. Все дело в стояночных тросах. Которые идут от ручки стояночного тормоза к задним колодкам. Один из этого троса закис, но меняй сразу два. И старайся хотя бы раз в день пользоваться ручником. Пришел утром, дернул, отпустил и этого достаточно, чтоб такого не повторилось. Удачи.Восьмеркин писал(а):почему же "один закис" а второй нет? не в тросах, а в калдуне дело. держу пари что ручником правое работает, а левое - еле-еле. всё это лечится переделыванием тормозной системы или подбором(бесконечным) "рабочего" колдуна 8-)
Не вижу связи между ручником и колдуном. Принцип работы ручника очень прост, натягивая ручку, тем самым тросами прижимаем заднии колодки. Теперь объясните мне пожайлуста при чем здесь колдун?? Было бы интересно узнать.Dalmatinnn писал(а):Восьмеркин писал(а):почему же "один закис" а второй нет? не в тросах, а в калдуне дело. держу пари что ручником правое работает, а левое - еле-еле. всё это лечится переделыванием тормозной системы или подбором(бесконечным) "рабочего" колдуна 8-)
Не вижу связи между ручником и колдуном. Принцип работы ручника очень прост, натягивая ручку, тем самым тросами прижимаем заднии колодки. Теперь объясните мне пожайлуста при чем здесь колдун?? Было бы интересно узнать.
Связь очень простая: неисправный колдун делает всю механическую тормозную часть одного колеса более жизнеспособной, чем другого. Поэтому и при включении ручника у одного колеса(как правило правого) все колодки-цилиндры-крюки-пружины более притерты и подвижны, чем у другого. А длина тросов тут ни при чем, конечно если они не на 10 см различны, потому как там где один трос переходит в два - есть такая перекладинка-перемычка и одна может изменять угол, компенсируя тем самым разные длины тросов и обеспечивая равномерное усилие натяга обоих тросов, а тормозят оба колеса всё равно по-разному :-D