Проблемы стояночного тормоза-неравномерное блокирование колё [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы стояночного тормоза-неравномерное блокирование колё Автор: Рубан Константин Владимир СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 20:41
ВАЗ 21093 Проблемы стояночного тормоза-неравномерное блокирование колёс. Поменял все элементы системы-не дало результата. Машина не бита.Что можно сделать? Shocked
#2: Re: Проблемы стояночного тормоза-неравномерное блокирование Автор: DalmatinnnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 21:14
Рубан Константин Владимир писал(а):

ВАЗ 21093 Проблемы стояночного тормоза-неравномерное блокирование колёс. Поменял все элементы системы-не дало результата. Машина не бита.Что можно сделать? Shocked



Зря ты все менял. Все дело в стояночных тросах. Которые идут от ручки стояночного тормоза к задним колодкам. Один из этого троса закис, но меняй сразу два. И старайся хотя бы раз в день пользоваться ручником. Пришел утром, дернул, отпустил и этого достаточно, чтоб такого не повторилось. Удачи.

#3:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2005 01:06
почему же "один закис" а второй нет? Very Happy не в тросах, а в калдуне дело. держу пари что ручником правое работает, а левое - еле-еле. всё это лечится переделыванием тормозной системы или подбором(бесконечным) "рабочего" колдуна 8-)
#4:  Автор: Mad GaryОткуда: москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2005 09:23
Не бесконечным, я подобрал. Правда пришлось разобрать и доделывать, но этот процесс занимает примерно минут сорок.
#5:  Автор: DalmatinnnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2005 10:51
Восьмеркин писал(а):

почему же "один закис" а второй нет? Very Happy не в тросах, а в калдуне дело. держу пари что ручником правое работает, а левое - еле-еле. всё это лечится переделыванием тормозной системы или подбором(бесконечным) "рабочего" колдуна 8-)



Не вижу связи между ручником и колдуном. Принцип работы ручника очень прост, натягивая ручку, тем самым тросами прижимаем заднии колодки. Теперь объясните мне пожайлуста при чем здесь колдун?? Было бы интересно узнать.

#6:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2005 20:20
Dalmatinnn писал(а):

Восьмеркин писал(а):

почему же "один закис" а второй нет? Very Happy не в тросах, а в калдуне дело. держу пари что ручником правое работает, а левое - еле-еле. всё это лечится переделыванием тормозной системы или подбором(бесконечным) "рабочего" колдуна 8-)



Не вижу связи между ручником и колдуном. Принцип работы ручника очень прост, натягивая ручку, тем самым тросами прижимаем заднии колодки. Теперь объясните мне пожайлуста при чем здесь колдун?? Было бы интересно узнать.


Связь очень простая: неисправный колдун делает всю механическую тормозную часть одного колеса более жизнеспособной, чем другого. Поэтому и при включении ручника у одного колеса(как правило правого) все колодки-цилиндры-крюки-пружины более притерты и подвижны, чем у другого. А длина тросов тут ни при чем, конечно если они не на 10 см различны, потому как там где один трос переходит в два - есть такая перекладинка-перемычка и одна может изменять угол, компенсируя тем самым разные длины тросов и обеспечивая равномерное усилие натяга обоих тросов, а тормозят оба колеса всё равно по-разному :-D

#7:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 09:18
как то сам себе противоречишь!!!
При наличие маятника в задних ручных тормозах влияние чего либо поджимающего не будет. Так как маятник, он и в африке маятник. Он предназначен как раз для выравнивания всех сил между колодками при любых их положениях. Если не вериться, то сними барабаны и посмотри воочию. ну и подумай... Здесь скорее всего именно подклинивание одного троса. Ручник отдельная рычажная система. Вот обратный эффект на действие педали тормоза она дать может. А наоборот никак.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU