D_T писал(а):А все-таки наверно вакуумник...
Ну, нечему более в тормозной системе от двигателя зависеть...
ДА я понимаю... Но както было делал с мертвым вакумником, то совсем дугое.... Там давить как дурному надо...
А у меня давится легко, просто педаль на горячую дальше уходит чтоли... А с непрывычки с усра надавишь... аж сам не ожидаешь что так остановится .... D_T писал(а):А все-таки наверно вакуумник...
Ну, нечему более в тормозной системе от двигателя зависеть...
А как на счет ГТЦ?Maestro писал(а):Не парьте мозги человеку...все у тебя ок,так на всех десятках.Особенно это заметно зимой.Вот именно зимой и поднимались темы-и не одна.Если холодные тормоза-супер,прогреваешь-хуже.С чем связано-так и не пришли к выводу.
Да уж..... полтергейст какойто....
Зар так то придется самому разбиратся...Maestro писал(а):Не парьте мозги человеку...все у тебя ок,так на всех десятках.Особенно это заметно зимой.Вот именно зимой и поднимались темы-и не одна.Если холодные тормоза-супер,прогреваешь-хуже.С чем связано-так и не пришли к выводу.
наверное читали невнимательно...
писал же, прямая зависимость от резинового буфера, теряющего свою эластичность с понижением температуры...
проводились лабораторные испытания на новом Калиновском ВУ...десятые и восьмые ВУ работают по тому-же принципу.....X-POWER писал(а):Maestro писал(а):Не парьте мозги человеку...все у тебя ок,так на всех десятках.Особенно это заметно зимой.Вот именно зимой и поднимались темы-и не одна.Если холодные тормоза-супер,прогреваешь-хуже.С чем связано-так и не пришли к выводу.
наверное читали невнимательно...
писал же, прямая зависимость от резинового буфера, теряющего свою эластичность с понижением температуры...
проводились лабораторные испытания на новом Калиновском ВУ...десятые и восьмые ВУ работают по тому-же принципу.....
Можно поподробнее?
ТОесть это в вакумнене элостичность теряется?
Это проблема както решается?HarDik писал(а):X-POWER писал(а):Maestro писал(а):Не парьте мозги человеку...все у тебя ок,так на всех десятках.Особенно это заметно зимой.Вот именно зимой и поднимались темы-и не одна.Если холодные тормоза-супер,прогреваешь-хуже.С чем связано-так и не пришли к выводу.
наверное читали невнимательно...
писал же, прямая зависимость от резинового буфера, теряющего свою эластичность с понижением температуры...
проводились лабораторные испытания на новом Калиновском ВУ...десятые и восьмые ВУ работают по тому-же принципу.....
Можно поподробнее?
ТОесть это в вакумнене элостичность теряется?
Это проблема както решается?
...именно, ещё точнее эластичность буфера
в "домашних" условиях, практически не лечится...
P.S. хар-ки ВУ даже у одного производителя могут быть ощутимо различны, зависит от комплектующих...это и допустимые допуски, зазоры и как говорилось ранее качество резины самого буфера...
вообщем-то довольно капризная, хотя на первый взгляд относительно простая штуковина
http://sportcar-nm.ru/ ...наамного получше серийного будетX-POWER писал(а):кстати, на этой же ссылке есть график работы серийного ВУ и ВУ "спорт"
(при температуре +25)...
так вот, при температуре -40 (лаб.испыт.) график серийного ВУ на начальной стадии торможения смещается в сторону "спортивности"... и имеет следующее значение:
при усилии на толкателе 20кг...усилие на штоке равно 130кг
при температуре +25.......20кг и 60кг соответственно....
Обалдеть
Кстати хочу поменять какумник всборе с ГТЦ, СПОРТ, фирмы лукас... Как думаешь стоит?
Просто у тебя у кореша тоял спорт, незнаю чей, вроде какойто наш российский, год отходил и сдох ГТЦ потом ВУ