Дурные тормоза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дурные тормоза Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2005 21:11
Приветствую всех!
Тут у меня какието не понятки с томозами на 2112.
Короче с утра (у нас ша погода стоит гдето 0 - -10)
заводишь, ну нагнеется двигатель гдето до 70 и выезжаю, с начала тормоза тормоязят на ура! Чуть а пидаль надавишь прямо как вкопоная останавливается! Класс! Smile
Ну потом гдето мин 15 покатаешься, начинается какаято мурень! ПРи томже усилии на педаль тормозит гораздо хуже!
ТОесть не так как что при умершем вакумнике... ТОесть усилие не увиличивается, просто чтобы остановится на прогретой машине надо чтоли педаль дальше давить Smile КОроче не пойму что копать....
НА вакумник не похоже, если мрет, то пепаль как каменная и не тормозит Smile или когда холодно вообше не тормозит. А тут все наоборот.
Такое ощущение что задние тормоза лучше тормазят..... Это мое субъективное ощущение... Но какбудто а холодную задние лучше хватают...
Вобщем прошу помощи в том что копатьи где Smile ТУпо все начиная с вакумника менять, не есть выход Smile
Заранее всех благодарю!

#2:  Автор: Александр_(Западный Урал)Откуда: Краснокамск, около Перми СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2005 21:19
А все-таки наверно вакуумник...
Ну, нечему более в тормозной системе от двигателя зависеть...

#3:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2005 21:35
D_T писал(а):

А все-таки наверно вакуумник...
Ну, нечему более в тормозной системе от двигателя зависеть...


ДА я понимаю... Но както было делал с мертвым вакумником, то совсем дугое.... Там давить как дурному надо...
А у меня давится легко, просто педаль на горячую дальше уходит чтоли... А с непрывычки с усра надавишь... аж сам не ожидаешь что так остановится .... Smile

#4:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2005 21:39
D_T писал(а):

А все-таки наверно вакуумник...
Ну, нечему более в тормозной системе от двигателя зависеть...


А как на счет ГТЦ?

#5:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2005 01:31
Не парьте мозги человеку...все у тебя ок,так на всех десятках.Особенно это заметно зимой.Вот именно зимой и поднимались темы-и не одна.Если холодные тормоза-супер,прогреваешь-хуже.С чем связано-так и не пришли к выводу.
#6:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2005 08:01
Maestro писал(а):

Не парьте мозги человеку...все у тебя ок,так на всех десятках.Особенно это заметно зимой.Вот именно зимой и поднимались темы-и не одна.Если холодные тормоза-супер,прогреваешь-хуже.С чем связано-так и не пришли к выводу.


Да уж..... полтергейст какойто....
Зар так то придется самому разбиратся...

#7:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2005 09:08
Maestro писал(а):

Не парьте мозги человеку...все у тебя ок,так на всех десятках.Особенно это заметно зимой.Вот именно зимой и поднимались темы-и не одна.Если холодные тормоза-супер,прогреваешь-хуже.С чем связано-так и не пришли к выводу.


наверное читали невнимательно...
писал же, прямая зависимость от резинового буфера, теряющего свою эластичность с понижением температуры...
проводились лабораторные испытания на новом Калиновском ВУ...десятые и восьмые ВУ работают по тому-же принципу.....

#8:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2005 15:07
X-POWER писал(а):

Maestro писал(а):

Не парьте мозги человеку...все у тебя ок,так на всех десятках.Особенно это заметно зимой.Вот именно зимой и поднимались темы-и не одна.Если холодные тормоза-супер,прогреваешь-хуже.С чем связано-так и не пришли к выводу.


наверное читали невнимательно...
писал же, прямая зависимость от резинового буфера, теряющего свою эластичность с понижением температуры...
проводились лабораторные испытания на новом Калиновском ВУ...десятые и восьмые ВУ работают по тому-же принципу.....


Можно поподробнее?
ТОесть это в вакумнене элостичность теряется?
Это проблема както решается?

#9:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2005 15:36
HarDik писал(а):

X-POWER писал(а):

Maestro писал(а):

Не парьте мозги человеку...все у тебя ок,так на всех десятках.Особенно это заметно зимой.Вот именно зимой и поднимались темы-и не одна.Если холодные тормоза-супер,прогреваешь-хуже.С чем связано-так и не пришли к выводу.


наверное читали невнимательно...
писал же, прямая зависимость от резинового буфера, теряющего свою эластичность с понижением температуры...
проводились лабораторные испытания на новом Калиновском ВУ...десятые и восьмые ВУ работают по тому-же принципу.....


Можно поподробнее?
ТОесть это в вакумнене элостичность теряется?
Это проблема както решается?


...именно, ещё точнее эластичность буфера
в "домашних" условиях, практически не лечится...

P.S. хар-ки ВУ даже у одного производителя могут быть ощутимо различны, зависит от комплектующих...это и допустимые допуски, зазоры и как говорилось ранее качество резины самого буфера...
вообщем-то довольно капризная, хотя на первый взгляд относительно простая штуковина Laughing

http://sportcar-nm.ru/ ...наамного получше серийного будет

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 21:29), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2005 18:09
кстати, на этой же ссылке есть график работы серийного ВУ и ВУ "спорт"
(при температуре +25)...

так вот, при температуре -40 (лаб.испыт.) график серийного ВУ на начальной стадии торможения смещается в сторону "спортивности"... и имеет следующее значение:
при усилии на толкателе 20кг...усилие на штоке равно 130кг
при температуре +25.......20кг и 60кг соответственно....

#11:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 17:39
X-POWER писал(а):

кстати, на этой же ссылке есть график работы серийного ВУ и ВУ "спорт"
(при температуре +25)...

так вот, при температуре -40 (лаб.испыт.) график серийного ВУ на начальной стадии торможения смещается в сторону "спортивности"... и имеет следующее значение:
при усилии на толкателе 20кг...усилие на штоке равно 130кг
при температуре +25.......20кг и 60кг соответственно....


Обалдеть Smile
Кстати хочу поменять какумник всборе с ГТЦ, СПОРТ, фирмы лукас... Как думаешь стоит?
Просто у тебя у кореша тоял спорт, незнаю чей, вроде какойто наш российский, год отходил и сдох ГТЦ потом ВУ Sad

#12:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 17:48
СПОРТ фирмы лукас......не бывает по определению!!!!

..есть просто ВУ Лукас на 2109 (без доб. спорт)......про Лукас на десятки не слышал.
как работает не знаю....не ездил.

#13:  Автор: rayden СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 17:52
По той же причине поставил себе вакумник спортивный.

По сравнению со штатным, усилия требуется горозда меньше. НО, пока колодки холоднве тормозит на ура, но немного прогреются и тормоза конечно не совсем дохлые но хуже чем на холодные....

Так что здесь дело не только в вакуумники, но еще и в самих колодках при нагревание тормозные свойства у них ухудшаются...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU