Температура двигла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Температура двигла Автор: traper СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 14:35
Потекла помпа, заменил помпу,ремень грм, нат. ролик,термостат, все патрубки и бачок с крышкой ну и тосол конечно. Теперь тепература всегда 95-100 градусов, думал глючит датчик-поменял тоже самое. Термостат открывается все патрубки горячие. В чем дело?
Зажигание выставленно правильно проверял в разных сервисах.

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 14:54
Так ить нормальная температура,что не устраивает?
#3: Re: Температура двигла Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 15:11
traper писал(а):

Потекла помпа, заменил помпу,ремень грм, нат. ролик,термостат, все патрубки и бачок с крышкой ну и тосол конечно. Теперь тепература всегда 95-100 градусов, думал глючит датчик-поменял тоже самое. Термостат открывается все патрубки горячие. В чем дело?
Зажигание выставленно правильно проверял в разных сервисах.



Если вентилятор включается градусов на 10 выше нынешней рабочей температуры, то показометр врет. А если раньше, то термостат меняй.

#4:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 15:28
Опять же вопрос как определяешь температуру - если по приборке то неправда это, если по компу - то многовато если на ходу, в пробке - все ок!
#5:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 15:30
Primaxis99 писал(а):

Опять же вопрос как определяешь температуру - если по приборке то неправда это, если по компу - то многовато если на ходу, в пробке - все ок!


95 - многовато на ходу??? Confused Да это нижний предел рабочей температуры.

#6:  Автор: traper СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 15:53
До поломки помпы стрелка в аккурат на 90 (вертикательно вверх) была ,а теперь правее на 5 мм. Температура на ходу, если в пробке то через минуты 3-5 вентилятор включается. Не кипит но и на улице не лето.
#7:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 16:14
А вот у меня похожий вопрос: температура на показометре, похоже, верная, по крайней мере, карлсон включается четко при 104 градусах. А вот показания на БК странные - до 90 градусов температура скачет и часто занижается градусов на 10-15, а вот после 95 градусов уже сравнивается со стрелкой.

Что это может быть? И откуда БК берет данные? С какого датчика - того, что у термостата или второго?

Машина - ВАЗ-2115, дв. ВАЗ-2111, Январь 5.1.

#8:  Автор: traper78Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 08:57
померил температуру промышленным электр. термометром 95-98 градусов, скорее всего немцы перестарались при изготовлении термостата, поздно открывается.
#9:  Автор: traper78Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 08:59
Померил температуру промышленным электр. термометром 95-98 градусов, скорее всего немцы перестарались при изготовлении термостата, поздно открывается. Так что берите луче наше (владимирское) и дешевле и темературный режим нормальный.
#10:  Автор: DycepОткуда: Мытищи, МО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 12:13
Andrey2115 писал(а):

А вот у меня похожий вопрос: температура на показометре, похоже, верная, по крайней мере, карлсон включается четко при 104 градусах. А вот показания на БК странные - до 90 градусов температура скачет и часто занижается градусов на 10-15, а вот после 95 градусов уже сравнивается со стрелкой.

Что это может быть? И откуда БК берет данные? С какого датчика - того, что у термостата или второго?

Машина - ВАЗ-2115, дв. ВАЗ-2111, Январь 5.1.



Это нормальное явление. Датчик температуры глючит, который рядом с термостатом. Я его меняю примерно раз в месяц.. как только показания температуры на БК начинают прыгать.

#11:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 14:39
В Чипе не тюнинговом температура включения вентилятора на ипсравном двигателе 105 градусов. ЭТО НОРМА!!!!! это нормальная рабочая температура, при такой температуре наименьший расход топлива, а КИПТ тосол только левый!!!!!!!!
Нормальный тосло и при 125 не закипит.
вот так вот.

#12:  Автор: juristkostyaОткуда: Украина, Харьков, Новые Дома СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 17:24
Storen писал(а):

В Чипе не тюнинговом температура включения вентилятора на ипсравном двигателе 105 градусов. ЭТО НОРМА!!!!! это нормальная рабочая температура, при такой температуре наименьший расход топлива, а КИПТ тосол только левый!!!!!!!!
Нормальный тосло и при 125 не закипит.
вот так вот.


Почти правильно. Только дело не в тосоле, а в герметичности системы охлаждения. Если система не травит, то в не й и вода при 120 ещё не кипит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU