traper писал(а):Потекла помпа, заменил помпу,ремень грм, нат. ролик,термостат, все патрубки и бачок с крышкой ну и тосол конечно. Теперь тепература всегда 95-100 градусов, думал глючит датчик-поменял тоже самое. Термостат открывается все патрубки горячие. В чем дело?
Зажигание выставленно правильно проверял в разных сервисах.
Если вентилятор включается градусов на 10 выше нынешней рабочей температуры, то показометр врет. А если раньше, то термостат меняй.Primaxis99 писал(а):Опять же вопрос как определяешь температуру - если по приборке то неправда это, если по компу - то многовато если на ходу, в пробке - все ок!
95 - многовато на ходу??? Да это нижний предел рабочей температуры.Andrey2115 писал(а):А вот у меня похожий вопрос: температура на показометре, похоже, верная, по крайней мере, карлсон включается четко при 104 градусах. А вот показания на БК странные - до 90 градусов температура скачет и часто занижается градусов на 10-15, а вот после 95 градусов уже сравнивается со стрелкой.
Что это может быть? И откуда БК берет данные? С какого датчика - того, что у термостата или второго?
Машина - ВАЗ-2115, дв. ВАЗ-2111, Январь 5.1.
Это нормальное явление. Датчик температуры глючит, который рядом с термостатом. Я его меняю примерно раз в месяц.. как только показания температуры на БК начинают прыгать.Storen писал(а):В Чипе не тюнинговом температура включения вентилятора на ипсравном двигателе 105 градусов. ЭТО НОРМА!!!!! это нормальная рабочая температура, при такой температуре наименьший расход топлива, а КИПТ тосол только левый!!!!!!!!
Нормальный тосло и при 125 не закипит.
вот так вот.
Почти правильно. Только дело не в тосоле, а в герметичности системы охлаждения. Если система не травит, то в не й и вода при 120 ещё не кипит.