Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Температура двигла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Температура двигла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
traper



На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 14:35
Ответить с цитатой

Потекла помпа, заменил помпу,ремень грм, нат. ролик,термостат, все патрубки и бачок с крышкой ну и тосол конечно. Теперь тепература всегда 95-100 градусов, думал глючит датчик-поменял тоже самое. Термостат открывается все патрубки горячие. В чем дело?
Зажигание выставленно правильно проверял в разных сервисах.
Вернуться к началу
traper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 14:54
Ответить с цитатой

Так ить нормальная температура,что не устраивает?
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 12 лет
Сообщения: 1184
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 15:11
Ответить с цитатой

traper писал(а):
Потекла помпа, заменил помпу,ремень грм, нат. ролик,термостат, все патрубки и бачок с крышкой ну и тосол конечно. Теперь тепература всегда 95-100 градусов, думал глючит датчик-поменял тоже самое. Термостат открывается все патрубки горячие. В чем дело?
Зажигание выставленно правильно проверял в разных сервисах.


Если вентилятор включается градусов на 10 выше нынешней рабочей температуры, то показометр врет. А если раньше, то термостат меняй.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Primaxis99



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 15:28
Ответить с цитатой

Опять же вопрос как определяешь температуру - если по приборке то неправда это, если по компу - то многовато если на ходу, в пробке - все ок!
Вернуться к началу
Primaxis99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 15:30
Ответить с цитатой

Primaxis99 писал(а):
Опять же вопрос как определяешь температуру - если по приборке то неправда это, если по компу - то многовато если на ходу, в пробке - все ок!

95 - многовато на ходу??? Confused Да это нижний предел рабочей температуры.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
traper



На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 15:53
Ответить с цитатой

До поломки помпы стрелка в аккурат на 90 (вертикательно вверх) была ,а теперь правее на 5 мм. Температура на ходу, если в пробке то через минуты 3-5 вентилятор включается. Не кипит но и на улице не лето.
Вернуться к началу
traper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2115



На форуме 15 лет
Сообщения: 1165
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 16:14
Ответить с цитатой

А вот у меня похожий вопрос: температура на показометре, похоже, верная, по крайней мере, карлсон включается четко при 104 градусах. А вот показания на БК странные - до 90 градусов температура скачет и часто занижается градусов на 10-15, а вот после 95 градусов уже сравнивается со стрелкой.

Что это может быть? И откуда БК берет данные? С какого датчика - того, что у термостата или второго?

Машина - ВАЗ-2115, дв. ВАЗ-2111, Январь 5.1.

_________________
Vivat, Crescat, Floreat!

"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru
Вернуться к началу
Andrey2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
traper78



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 08:57
Ответить с цитатой

померил температуру промышленным электр. термометром 95-98 градусов, скорее всего немцы перестарались при изготовлении термостата, поздно открывается.
Вернуться к началу
traper78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
traper78



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 08:59
Ответить с цитатой

Померил температуру промышленным электр. термометром 95-98 градусов, скорее всего немцы перестарались при изготовлении термостата, поздно открывается. Так что берите луче наше (владимирское) и дешевле и темературный режим нормальный.
Вернуться к началу
traper78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dycep



На форуме 14 лет
Сообщения: 115
Откуда: Мытищи, МО
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 12:13
Ответить с цитатой

Andrey2115 писал(а):
А вот у меня похожий вопрос: температура на показометре, похоже, верная, по крайней мере, карлсон включается четко при 104 градусах. А вот показания на БК странные - до 90 градусов температура скачет и часто занижается градусов на 10-15, а вот после 95 градусов уже сравнивается со стрелкой.

Что это может быть? И откуда БК берет данные? С какого датчика - того, что у термостата или второго?

Машина - ВАЗ-2115, дв. ВАЗ-2111, Январь 5.1.


Это нормальное явление. Датчик температуры глючит, который рядом с термостатом. Я его меняю примерно раз в месяц.. как только показания температуры на БК начинают прыгать.
Вернуться к началу
Dycep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storen



На форуме 12 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 14:39
Ответить с цитатой

В Чипе не тюнинговом температура включения вентилятора на ипсравном двигателе 105 градусов. ЭТО НОРМА!!!!! это нормальная рабочая температура, при такой температуре наименьший расход топлива, а КИПТ тосол только левый!!!!!!!!
Нормальный тосло и при 125 не закипит.
вот так вот.

_________________
Йа КреведкО!
Вернуться к началу
Storen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
juristkostya



На форуме 12 лет
Сообщения: 92
Откуда: Украина, Харьков, Новые Дома
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 17:24
Ответить с цитатой

Storen писал(а):
В Чипе не тюнинговом температура включения вентилятора на ипсравном двигателе 105 градусов. ЭТО НОРМА!!!!! это нормальная рабочая температура, при такой температуре наименьший расход топлива, а КИПТ тосол только левый!!!!!!!!
Нормальный тосло и при 125 не закипит.
вот так вот.

Почти правильно. Только дело не в тосоле, а в герметичности системы охлаждения. Если система не травит, то в не й и вода при 120 ещё не кипит.

_________________
С уважением,
Константин
Вернуться к началу
juristkostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы