ВАЗ 21093i дергается на 3500 об/мин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВАЗ 21093i дергается на 3500 об/мин Автор: danai СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 16:26
Добрый день всем участникам.
Проблема следующая. ВАЗ 21093 2000 г. Система зажигания Bosch 154 (без лямбда-зонда). При разгоне на оборотах 3000-4000 при определенном положении педали машину начинает тормозить и сильно дергать (такое ощущение, что кто-то за зад держит). Чуть отпустишь педаль или наоборот прижмешь, все нормально. На стоячей машине проверяли датчик дроссельной заслонки - все плавно, никаких глюков нет. Единственная диагностируемая неисправность - датчик скорости. Менял, новый проработал с неделю и сдох. Так и не нашел надежного производителя этих датчиков. Интересно, что летом дефект ощущается гораздо сильнее, чем зимой (я сравниваю прогретое состояние). Менял также свечи, провода - без результата.

#2:  Автор: slawaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 09:01
ты знаешь у меня абсолютно тоже самое было только датчик скорости не смотрел. Как только не диагностировали в итоге пришли к мнению что
нужно прошивку менять потому как все показатели в норме(прошивка 1998 года ). Один момент, в последний раз на диагностике сказали что неправильно показывает на компьютере количество СО или что то в этом роде. Настроил СО я пока езжу провалы не замечал.

#3:  Автор: danai СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 15:33
Спасибо за ответ! Странно, что никто, кроме тебя, не откликнулся. Когда я рассказывал про эту неисправность знакомому мастеру, стоящий рядом владелец впрысковой зубилки сказал: "Ага и у меня тоже самое". Только из твоего ответа я не до конца понял, что же в итоге помогло: перепрошивка или выставление правильного CO? Если последнее, то как же тебе до этого машину диагностировали, а CO не смотрели?
#4:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 21:57
а как у тебя дела с ДМРВ?
#5:  Автор: Therion!Откуда: Город-герой Москва! СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2005 00:19
А свечи менять не пробовали? Уж очень похоже...
#6:  Автор: slawaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 07:13
Я сам не понял дело в том что сколько я не пытался разгонять свой авто по городу после этого провалы больше не появлялись. Возможно выставили богатую смесь ,посмотрим позже по нагару на свечах или по расходу. Работа сейчас в 5 минутах от дома -машина на приколе езжу только по выходным.
#7:  Автор: slawaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 07:30
ДМРВ поменял самым первым. Провалы ушли ближе к 4000 это я уже потом понял когда стал быстрее ездить.
сначала думал бензина не хватает проверили систему питания все ок.
компрессия 13-13-12.5-12.5
Мое личное мнения- контроллер или прошивку менять надо. Хотя бы проверить и посмотреть разницу.
Отсюда встречный вопрос кто знает на какой контроллер поменять мой BOSCH 1314020-00 (1.5.4) так чтобы вытащил этот вставил другой и поехал? в ПОИСКЕ ПОСМОТРЕЛ НИЧЕГО ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО НЕ ОБНАРУЖИЛ.
Кстати я вспомнил что на последней диагностике сказали что надо почистить и разобрать патрубок на дроссельной заслонке. разбирать не стал только воздухом хорошо прочистили. может помогло попробуй это сначала.
и зазор на свечах должен быть не меньше 1 мм.

#8:  Автор: LLOYDОткуда: Москва-Люберцы СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 00:39
ДМРВ меняй.уже полгода искал эту проблему.купил 3 ДМРВ.таже фигня.диагностика не помогала.и вот сегодня всё разрешилось.приехал на диагностику.знакомый мастер дал свой ДМРВ...номер на конце 037 или 116.у меян стояли все 004....и вуоляяяяяяя.понеслась.да ещё со свистом как с турбой.объяснили и скзаали 004 старый бери новее...вот завтра буду менять пытаться и брать 037 или 116.
#9:  Автор: slawaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 07:12
Спасибо за совет попробую взять на прокатку в магазине
а то уже как 3 года будет как езжу с этимм провалами

#10:  Автор: voron82Откуда: 80 км от столицы СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 09:51
LLOYD писал(а):

ДМРВ меняй.уже полгода искал эту проблему.купил 3 ДМРВ.таже фигня.диагностика не помогала.и вот сегодня всё разрешилось.приехал на диагностику.знакомый мастер дал свой ДМРВ...номер на конце 037 или 116.у меян стояли все 004....и вуоляяяяяяя.понеслась.да ещё со свистом как с турбой.объяснили и скзаали 004 старый бери новее...вот завтра буду менять пытаться и брать 037 или 116.



а БК ошибку ДМРВ не показывал?
у меня тоже провалчики и разгоняется до 100 где-то за 30 сек. ошибок инжа нет. что это может значить?

#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 09:55
Провода не перепутал (ВВ) МЗ умер.
#12:  Автор: voron82Откуда: 80 км от столицы СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 10:09
не перепутал
#13:  Автор: UclasОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 11:07
Дак косяк сильно похож на ДПКВ, точнее там обычно контакт на штекере пропадает и начинает дергаться. Потом контакт снова появляется, и едет как ни в чем не бывало.
#14:  Автор: voron82Откуда: 80 км от столицы СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 11:50
мозги бы забили тревогу 8-)
#15:  Автор: VAN-gogОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 13:43
сеточку на бензонасосе не пробовал менять?
#16:  Автор: slawaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 15:35
когда желанье было поковыряться
тоже полез и сеточку чистить разобрал весь насос нафиг..
еле собрал и фильт менял и форсунки прочищал
похрену
провалы либо подергивания идут именно в диапазоне 3000 3500
иногда их нет машина разгоняется нормально

#17:  Автор: LLOYDОткуда: Москва-Люберцы СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 10:11
116 ДМРВ ставим и не паримся и снимаем всякие нулевики палёные.
#18:  Автор: Dro1DОткуда: Тул. обл. СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 10:32
что то не пойму мой случай или нет? у меня происходит следующее, обороты 2500, на четвертой еду вроде ровно, бросаю газ ну ворде двигателем притормозить и машина жутко дергаеться, с брошеным газом и с включенной скоростью ваще нереал ехать, у вас так же что ли ?
Сегодня на работу ехал а тут участок херовой дороги, ну на второй его обычно прохожу на 30км/ч, ну ето ваще нереал было, рывки пипец просто, пришлось сцепой играть. Комп ничего не кажет, всё началось с неделю назад где то, поставил новый ДПДЗ контактный, брал блин перед закрытием магазина, встал он у меня с третьего раза, а до етого два раза втыкал его БК писал ошибку по высокому положению ДЗ. менять уже магазин закрыт был, потом еще раз снял поставил и все пучком стало, и понемногу начались рывки эти, то раз в день дернет то два, а тут ваще что то стало постоянно практически дергать, похрен на какой скорости и с какой скоростью еду, тормознуть двигателем нереал.

#19:  Автор: LLOYDОткуда: Москва-Люберцы СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 02:54
Дмрв по компу не идёт.в этой ситуации скорее он.
#20:  Автор: MshaОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 15:12
Та же проблема. при разгоне после 4000 тапок в пол и провал просто провал, чуть отпустил дальше разгон. причем заметил только после того как в пробке постоишь на жаре. появилось с жарой. думаю что ДПДЗ, но пока не менял. вчера, когда в москве было +36 после пробки больше 2000 даешь провалы нереальные.
еще кстати прогорел катализатор. кто-то говорил про СО, может это тоже как-то влияет?

#21:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 15:15
Msha писал(а):

еще кстати прогорел катализатор. кто-то говорил про СО, может это тоже как-то влияет?


Недолжно,так как последний датчик ЭСУД стоИт до катализатора!?

#22:  Автор: MshaОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 16:22
да стоит до, просто поинтересовался! уж больно гремит катализатор. пора весь выхлоп менять.
#23:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 08:19
ИМХО дело в глючной прошивке.
#24:  Автор: MshaОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 13:30
да? у меня с покупки на холостых иногда гуляют обороты - bosch 767
#25:  Автор: optovicОткуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 19:46
можно даже не лезть в бензбак чтобы смотреть сеточку. Возьми кусок проволоки, На холостых оборотах нажми ею на торец топливной рампы (там такой маленький метал. щарик). Машина заглохла - тогда точно менять сеточку, если нет- то бензонасос тут непричём




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU