Вот поставил себе Солекс на ВАЗ 2103. Что-то не так... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вот поставил себе Солекс на ВАЗ 2103. Что-то не так... Автор: Юрий Дударев СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 17:30
Все хорошо, за исключением одного: газ стал очень не удобным. Вот я трогаюсь. Некоторое время, пока жмешь газ, ничего не происходит, просто какая-то "зона нечувствительности", а потом какие-то миллиметры и резко обороты выростают до 2500-3000. Начинаю отпускать сцепление дохожу до момента контакта и обороты снижаются до 1000-1500 (ну, видимо, появляется нагрузка) - приходится еще сильнее жать на газ, чтобы не заглохнуть. В итоге я трогаюсь рывком, все это "рычит"... Короче, так и должно быть?!
В целом, от Солекса машина "прозрела". Когда я все-таки разгоняюсь и общая динамика более шустрая, но вот момент троганья стал просто невыносим. Что посоветуете?

#2: Re: Вот поставил себе Солекс на ВАЗ 2103. Что-то не так... Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 17:38
Юрий Дударев писал(а):

Все хорошо, за исключением одного: газ стал очень не удобным. Вот я трогаюсь. Некоторое время, пока жмешь газ, ничего не происходит, просто какая-то "зона нечувствительности", а потом какие-то миллиметры и резко обороты выростают до 2500-3000. Начинаю отпускать сцепление дохожу до момента контакта и обороты снижаются до 1000-1500 (ну, видимо, появляется нагрузка) - приходится еще сильнее жать на газ, чтобы не заглохнуть. В итоге я трогаюсь рывком, все это "рычит"... Короче, так и должно быть?!
В целом, от Солекса машина "прозрела". Когда я все-таки разгоняюсь и общая динамика более шустрая, но вот момент троганья стал просто невыносим. Что посоветуете?


Возможно закусывает привод газа,сними тяги до карба и пробуу вручную открывать заслонку 1 камеры на карбе ,она должна легко открываться вплоть до открытия 2 камеры.Может карб кривой попался чему не удивлюсь

#3:  Автор: Юрий Дударев СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 19:03
Нет, карб нормальный. Его мастер смотрел и не один. Говорят, что на "классике" такой момент присутствует всегда, но можно его как-то уменьшить. Я вот и спрашиваю, это так? Или они мне "вешают"? Может ничего этого быть не должно?
#4:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 20:56
вот про твою проблему http://litewind.nnov.ru/Niva/Gaz.php3
#5:  Автор: Юрий Дударев СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 11:44
А кто-нибудь сам лично ставил Солекс на 2103? Странно... Мне продали весь комплект деталей (тяги, пружины и т.д.) и сказали, что все будет супер. Никто не предупреждал об этом эффекте, что надо перекидывать рычаг и т.д. Может это только у меня такое? Например, у 2106 конструктив педали газа тот же - такие проблемы есть?
#6:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 13:19
Юрий Дударев писал(а):

А кто-нибудь сам лично ставил Солекс на 2103? Странно... Мне продали весь комплект деталей (тяги, пружины и т.д.) и сказали, что все будет супер. Никто не предупреждал об этом эффекте, что надо перекидывать рычаг и т.д. Может это только у меня такое? Например, у 2106 конструктив педали газа тот же - такие проблемы есть?



на классическом карбе тяги будут расположены немного не так и этой проблемы не будет или она будет не так ярко выражена

#7:  Автор: Юрий Дударев СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 18:51
Другими словами, если устанавливать на классику 73-й Солекс, то всегда эта проблема есть?
#8:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 20:05
Мне кажеться, что просто заслонка первичной камеры немного заедает, или привод. Промаж все сочленения для начала.
#9:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 09:04
Игорь38 писал(а):

Мне кажеться, что просто заслонка первичной камеры немного заедает, или привод. Промаж все сочленения для начала.



мазать не нужно! через неделю забьется пылью и вообще не будет шевелиться. насухо лучше все вытереть.
а вообще, прочитай статью, там описана причина этого эфекта...

#10: Re: Вот поставил себе Солекс на ВАЗ 2103. Что-то не так... Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 19:11
Юрий Дударев писал(а):

Все хорошо, за исключением одного: газ стал очень не удобным. Вот я трогаюсь. Некоторое время, пока жмешь газ, ничего не происходит, просто какая-то "зона нечувствительности", а потом какие-то миллиметры и резко обороты выростают до 2500-3000. Начинаю отпускать сцепление дохожу до момента контакта и обороты снижаются до 1000-1500 (ну, видимо, появляется нагрузка) - приходится еще сильнее жать на газ, чтобы не заглохнуть. В итоге я трогаюсь рывком, все это "рычит"... Короче, так и должно быть?!
В целом, от Солекса машина "прозрела". Когда я все-таки разгоняюсь и общая динамика более шустрая, но вот момент троганья стал просто невыносим. Что посоветуете?



Проблема известная, один из вариантов решения: http://www.mihail-a.mail333.com/solex-tros/index.html

#11:  Автор: Юрий Дударев СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 22:12
Я посмотрел. Любопытно! И Вы таким образом решили эту проблему? И еще, я смотрел Ваш сайт, там у Вас в разделе "Карбюратор Solex 21073 - 1107010" показан стандартный способ управления дроссельной заслонки. А в разделе "Тросовый привод заслонки" показан другой, с помощью тросика. Но, насколько я понял, машина у Вас одна, так это Вы меняли себе? Или это установлено на какой-то другой машине?
#12:  Автор: Юрий Дударев СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 22:18
Я тут поэкспериментировал и пришел к выводу, что вряд ли это проблема управления дроссельной заслонкой. Даже если я просто беру пальцем и приоткрываю заслонку, то даже небольшое ее открытие, ну, не более 10%, вызывает увеличение оборотов до 2500-3000. Может это надо что-то в карбе подправить? Что-то он больно резвый... Я тут краем уха слышал, что существует некая тяга ускорительного насоса, которая для каждого типа двигателя выгибается по-своему. Это так или я что-то не дослышал?
Спасибо.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU