тормоза... :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: тормоза... :( Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 12:19
всем доброе время суток!

сразу хочу извениться за то, что открываю вторую похожую тему, но как показывает практика, если задать вопрос в уже открытой теме, на него редко отвечают... :(

теперь собственно проблема: утягивало у меня авто при торможении влево, решил поменять правый суппорт, точнее тормозные цилиндры. левые поменял тысяч 7-8 назад. снял суппорт, смотрю манжеты порваны, вобщем заниматься мазохизмом не стал и купил новые ТЦ. износ колодок ~20%, тормозных дисков ~35%. собрал всё это чудо, прокачал, проехался - вроде нормально, только педаль какая-то мягкая и берёт ниже обычного. думаю колодки и диски неновые, притереться должны...
на следующий день выехал, разогнался километров до 80, необходимо было резко тормознуть, я педаль в пол а тачка не тормозит. Shocked интуитивно ещё сильнее надавил, слышу заблокировались задние колёса, качнув несколько раз педалью, машина клюнула носом и заблокировались все колёса, но подгузник пришлось менять... Smile

вечером стал под домом, прокачал весь контур... проехался - супер, педаль стала как раньше. думаю вот класс, где-то видимо воздух остался. (прокачивал накрест: заднее левое - переднее правое, заднее правое - переднее левое).
в течении трёх-четырёх дней педаль хватала всё ниже и ниже, а вчера опять та же хрень - педаль в пол, машина еле тормозит... Sad

что делать? менять ГТЦ или где-то ещё могут быть лаги?

авто: ВАЗ 2107, 1986 г.в., двиг 2103

заранее спасибо.

---
bb Jam

#2:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 12:28
Цитата:

что делать? менять ГТЦ или где-то ещё могут быть лаги?


Для начала найти, где течет, а потом и про ГТЦ бум думать

#3:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 12:33
В твоем случае теоретически может остаться воздух в ГТЦ.
Особенно если при прокачивании системы не следил за уровнем тормозухи в бачке.
Короче попробуй прокачать еще раз, только в начале ГТЦ через штуцера трубок, а потом еще раз по колесам...

#4:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 12:35
_Pat_ писал(а):

Цитата:

что делать? менять ГТЦ или где-то ещё могут быть лаги?


Для начала найти, где течет, а потом и про ГТЦ бум думать



дык в том то и дело, что нигде не течёт... всю систему при прокачке осмотрел... ГТЦ тоже сухой.

---
bb Jam

#5:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 12:50
Jam писал(а):


дык в том то и дело, что нигде не течёт... всю систему при прокачке осмотрел... ГТЦ тоже сухой.

---
bb Jam



Если уверен, что ГТЦ не хлебнул воздуха при прокачке... да и в любом случае, проверь шток от ГТЦ со стороны салона... хотя у тебя 07, а в ней скорее всего стоит вакумник...., я просто не в курсах, ставили ли вакумники в 86 году... Если нет, то проверь из салона...

#6:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 13:16
rising писал(а):

Если уверен, что ГТЦ не хлебнул воздуха при прокачке... да и в любом случае, проверь шток от ГТЦ со стороны салона... хотя у тебя 07, а в ней скорее всего стоит вакумник...., я просто не в курсах, ставили ли вакумники в 86 году... Если нет, то проверь из салона...



да вакумник есть, обязательно гляну...
когда прокачивал, постоянно держал уровень тормозухи в бочке не менее половины.

---
bb Jam

#7:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 14:03
Только прокачивать неплохо бы не по диагонали, а зад, потом перед. Это все таки не зубило.
#8:  Автор: SarevadimОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 15:02
Совсем недавно была такая фигня, только перед этим в феврале когда были сильные морозы ночью, с утра увидел что горит лампочка, глянул уровень - ушел на 1 см, долил, попробовал вроде порядок. Потом стал замечать что педаль в пол, а тормозов нет, повторное быстрое нажатие (типа накачки) приводило к блокировке,а уровень на месте как ни странно. Прокачка не помогала. Поменял ГТЦ (прошлый менял в ноябре брал "люк" или как там его), и все прошло перепускал зараза, да еще вакуумник менял перед этим тоже страдал ерундой, нажатие на тормоз приводило к набору оборотов Wink
#9:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 15:11
Такая же фигня была на служебной волге. Причина оказалась в том, что шток в вакуумном усилителе тормозов во-первых сместился вглубь вакуумника где-то минум 1,5-2 мм от плоскости, во вторых гулял в осевой проекции. Сменил вакуумник=-тормоза возникли в нужной кондиции.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU