Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
тормоза... :(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> тормоза... :( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jam



На форуме 13 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 12:19
Ответить с цитатой

всем доброе время суток!

сразу хочу извениться за то, что открываю вторую похожую тему, но как показывает практика, если задать вопрос в уже открытой теме, на него редко отвечают... :(

теперь собственно проблема: утягивало у меня авто при торможении влево, решил поменять правый суппорт, точнее тормозные цилиндры. левые поменял тысяч 7-8 назад. снял суппорт, смотрю манжеты порваны, вобщем заниматься мазохизмом не стал и купил новые ТЦ. износ колодок ~20%, тормозных дисков ~35%. собрал всё это чудо, прокачал, проехался - вроде нормально, только педаль какая-то мягкая и берёт ниже обычного. думаю колодки и диски неновые, притереться должны...
на следующий день выехал, разогнался километров до 80, необходимо было резко тормознуть, я педаль в пол а тачка не тормозит. Shocked интуитивно ещё сильнее надавил, слышу заблокировались задние колёса, качнув несколько раз педалью, машина клюнула носом и заблокировались все колёса, но подгузник пришлось менять... Smile

вечером стал под домом, прокачал весь контур... проехался - супер, педаль стала как раньше. думаю вот класс, где-то видимо воздух остался. (прокачивал накрест: заднее левое - переднее правое, заднее правое - переднее левое).
в течении трёх-четырёх дней педаль хватала всё ниже и ниже, а вчера опять та же хрень - педаль в пол, машина еле тормозит... Sad

что делать? менять ГТЦ или где-то ещё могут быть лаги?

авто: ВАЗ 2107, 1986 г.в., двиг 2103

заранее спасибо.

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 12:28
Ответить с цитатой

Цитата:
что делать? менять ГТЦ или где-то ещё могут быть лаги?

Для начала найти, где течет, а потом и про ГТЦ бум думать

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 12:33
Ответить с цитатой

В твоем случае теоретически может остаться воздух в ГТЦ.
Особенно если при прокачивании системы не следил за уровнем тормозухи в бачке.
Короче попробуй прокачать еще раз, только в начале ГТЦ через штуцера трубок, а потом еще раз по колесам...
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jam



На форуме 13 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 12:35
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Цитата:
что делать? менять ГТЦ или где-то ещё могут быть лаги?

Для начала найти, где течет, а потом и про ГТЦ бум думать


дык в том то и дело, что нигде не течёт... всю систему при прокачке осмотрел... ГТЦ тоже сухой.

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 12:50
Ответить с цитатой

Jam писал(а):

дык в том то и дело, что нигде не течёт... всю систему при прокачке осмотрел... ГТЦ тоже сухой.

---
bb Jam


Если уверен, что ГТЦ не хлебнул воздуха при прокачке... да и в любом случае, проверь шток от ГТЦ со стороны салона... хотя у тебя 07, а в ней скорее всего стоит вакумник...., я просто не в курсах, ставили ли вакумники в 86 году... Если нет, то проверь из салона...
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jam



На форуме 13 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 13:16
Ответить с цитатой

rising писал(а):
Если уверен, что ГТЦ не хлебнул воздуха при прокачке... да и в любом случае, проверь шток от ГТЦ со стороны салона... хотя у тебя 07, а в ней скорее всего стоит вакумник...., я просто не в курсах, ставили ли вакумники в 86 году... Если нет, то проверь из салона...


да вакумник есть, обязательно гляну...
когда прокачивал, постоянно держал уровень тормозухи в бочке не менее половины.

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 14:03
Ответить с цитатой

Только прокачивать неплохо бы не по диагонали, а зад, потом перед. Это все таки не зубило.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarevadim



На форуме 12 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 15:02
Ответить с цитатой

Совсем недавно была такая фигня, только перед этим в феврале когда были сильные морозы ночью, с утра увидел что горит лампочка, глянул уровень - ушел на 1 см, долил, попробовал вроде порядок. Потом стал замечать что педаль в пол, а тормозов нет, повторное быстрое нажатие (типа накачки) приводило к блокировке,а уровень на месте как ни странно. Прокачка не помогала. Поменял ГТЦ (прошлый менял в ноябре брал "люк" или как там его), и все прошло перепускал зараза, да еще вакуумник менял перед этим тоже страдал ерундой, нажатие на тормоз приводило к набору оборотов Wink
Вернуться к началу
Sarevadim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 15:11
Ответить с цитатой

Такая же фигня была на служебной волге. Причина оказалась в том, что шток в вакуумном усилителе тормозов во-первых сместился вглубь вакуумника где-то минум 1,5-2 мм от плоскости, во вторых гулял в осевой проекции. Сменил вакуумник=-тормоза возникли в нужной кондиции.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы