Перегрев [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Перегрев Автор: Master36Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 17:21
Перегрев ВАЗ21093К 98г.в. Причём на ходу, карлсон не включается. На холостых всё нормально, карлсон включается(датчик новый)
#2:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 11:44
Поконкретнее пожалуйста!
#3:  Автор: Master36Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 12:51
Скорее всего термостат. А вот антифриз с водой из под крана мешают?
#4:  Автор: juristkostyaОткуда: Украина, Харьков, Новые Дома СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 13:05
Мешают. Потом выпивают, закусывают и снова выпивают.

Дистиллят надо доливать.

#5:  Автор: Master36Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 17:13
Поменял термостат- ничего не изменилось!!! Двигатель греется(аж кипит), а карлсон не включается. Верхний патрубок очень горячий, а нижний холоднее. Может помпа? Причём на холостых не сильно греется(чуть выше нормы), а когда на скорости-стрелка катастрофически ползёт вправо к красной зоне!!!
#6:  Автор: Yuri LeonОткуда: М.О. Черноголовка СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 17:20
Если уже закрыл кран печки поробуй открыть, как начнёт закипать
врубай вентилятор отопителя, это иногда помогает, а причина как правилу в воздушных пробках...

#7:  Автор: Master36Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 17:32
Всё открыто, печка на полную, карлсон на постоянную включил. Но это не нормально же! И как бороться с пробками(воздушными)
#8:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 18:03
Master36 писал(а):

Поменял термостат- ничего не изменилось!!! Двигатель греется(аж кипит), а карлсон не включается. Верхний патрубок очень горячий, а нижний холоднее. Может помпа? Причём на холостых не сильно греется(чуть выше нормы), а когда на скорости-стрелка катастрофически ползёт вправо к красной зоне!!!



Может и помпа ( если новый термостат исправен). Попробуй проверь старый термостат - в кипяток опусти его. Если открывается - значит он исправен и скорее всего помпа не качает.

#9:  Автор: Master36Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 18:37
А как она может не качать? Она же на ремне ГРМ сидит?
#10:  Автор: George_spbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 18:59
Master36 писал(а):

А как она может не качать? Она же на ремне ГРМ сидит?


Ну мало ли, износ и т.п.
А печка жарит? В смысле через нее горячая жидкость идет? Если - да, то пожалуй помпа исправна, в печке разница давления небольшая, без помпы пожалуй не погонит через печку.

#11:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 19:08
Master36 писал(а):

А как она может не качать? Она же на ремне ГРМ сидит?



Кто-то писал, что был случай, что то ли сам шкив, то ли крыльчатка на помпе проворачивались - она и не качала.

#12:  Автор: Master36Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 19:10
На холостых печка горячий воздух гонит, а на скорости - холодный, но двигатель начинает греться
#13:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 20:22
Во-во, у меня тоже самое. Я думаю, что у меня засрался радиатор отопителя. Как считаете? А еще седня стоял в пробке и температура начала расти, я включаю отопитель(вентилятор) и...оттуда идет холодный воздух Surprised нагибаюсь посмотреть падтрубку, они тоже холодные Surprised Но через некоторое время падттрубки нагрелись и температура в двигателе нормализовалась. В чем дело? А еще у меня постоянно уходит ОЖ. Что делать не подскажите?
#14:  Автор: [v11]Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 21:40
Сильно похоже на термостат заклинивший ( опять!? ) посередине.
Тк по двиглу тосол бегает на больших оборотах, а в радиатор не идет, а на маленьких успевает нормально проходить по радиаторному кругу ( включается вентилятор ). Прогрей движок до 120 и остановись на холостых, если температура постепенно ( быстро ) упадет, то сгоняй за еще одним термостатом и тосолом. А помпу лучше не трогать пока не проверишь все остальное, включая воздушные пробки ( думается вряд ли они есть ).

#15:  Автор: Master36Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 21:45
Так он(термостат) новый!
#16:  Автор: [v11]Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 21:50
А почему новый не может сразу заклинить? Проверь момент с перегревом и остановкой на холостых, он тебе укажет термостат или нет. Ну очень уж на него похоже, вот кроме печки.
#17:  Автор: Антон НеГородецкийОткуда: Средняя Волга СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 22:49
Самый надежный способ проверить термостат прост. Ты же все равно новый купил? Тогда старый не жалко... Берешь его, значит, затем подбираешь отверточку покрепче, молоточек - и выколачиваешь отверочкой все медные кишочки у термостата, пассатижами сминаешь и выбрасываешь наружу. Ставишь получившийся "пустыш" - и, как казахи говорят, ульдым! Если уж пустыш не помог, то диагноз ясен - помпа. Или того тошней - движку хана.......
#18:  Автор: Master36Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 22:55
Двигатель перебран в августе прошлого года, неужели ему кердык?
#19:  Автор: Антон НеГородецкийОткуда: Средняя Волга СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2005 19:41
Master36 писал(а):

Двигатель перебран в августе прошлого года, неужели ему кердык?



Да не, не думай о худшем... Помпа, термостат - вот главные виновники проблем с охлаждением. А у тебя пузыри не лезут из расш. бачка, особенно когда газуешь? У меня были проблемы однажды, двигло на больших оборотах грелся... Оказалось - прогорела прокладка головки блока. 76-м бензином я ее ушатал....

#20:  Автор: Master36Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 15:52
Всё-таки помпа! Мля!!! Крыльчатка(пласмассовая!!!) провернулась.
#21:  Автор: Barbieturat СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 17:24
Дабы не создавть новую тему задам вопрос тут, у меня началась такая фигня: катался по городу и в пробках стоял и с втерком катался - тем-па двигателя была в норме, заехал во двор остановился, заглушился, вылез - слышу шипение и вижу ручеек под машиной, поднимаю капот из расширительного бачка шипит и тосол бурлит выше середины расш. бачка. Остыл, поковырял контакты датчика включения вентиля, поехал - остаток дня отьездил без проблем.
Сегодня таже фигня повторилась, остановился - из под капота шипение, тосол бурлит, а датчик на приборке стоит ровно по середине90С, с небольшим отклонением в большую сторону. Времени разбираться особо не было, вечером поковыряю, но что это за симптомы? Где то воздух в систему подсасывает?

#22:  Автор: Barbieturat СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 17:25
Дабы не создавть новую тему задам вопрос тут, у меня началась такая фигня: катался по городу и в пробках стоял и с втерком катался - тем-па двигателя была в норме, заехал во двор остановился, заглушился, вылез - слышу шипение и вижу ручеек под машиной, поднимаю капот из расширительного бачка шипит и тосол бурлит выше середины расш. бачка. Остыл, поковырял контакты датчика включения вентиля, поехал - остаток дня отьездил без проблем.
Сегодня таже фигня повторилась, остановился - из под капота шипение, тосол бурлит, а датчик на приборке стоит ровно по середине90С, с небольшим отклонением в большую сторону. Времени разбираться особо не было, вечером поковыряю, но что это за симптомы? Где то воздух в систему подсасывает?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU