Увеличить жесткость=обрезать пружины? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Увеличить жесткость=обрезать пружины? Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 12:13
Услышал мнение, что для повышения жескости подвески люди обрезают пружины на виток. Якобы при этом достигается меньшая деформация пружины при приложении определенного усилия.

Shocked
По-моему это бред?!

#2:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 12:35
На сколько помню курс механики, то жесткость зависит от:
диаметра прутка, диаметра навивки и кол-ва витков.

#3:  Автор: gtlineОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 13:16
Oleg_093
обрезкой витка достигается занижение авто, а вот жескость зависит от харастеристик самих пружин. K&W или Eibach тебе помогут Very Happy С отечественными синими (с прогресивной навивкой) лутше не связываться.

Последний раз редактировалось: gtline (14 Апреля 2005 13:23), всего редактировалось 2 раз(а)

#4:  Автор: Tolik_pОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 13:18
Полностью согласен , а так как количество витков стало меньше то жесткость увеличилась. у своей машины устав бороться с выстрелом стоек на отбой отрезал один виток. Больше ударов на отбой не было. Да и жесткости особой не заметил, у меня с новья была очень жесткая подвеска (машина ВАЗ 21103). Тк стоят SS20 а они чуть чуть поднимают машину то после отрезания витка высота машины стала на уровень как была до установки опор SS20.
#5:  Автор: MishaChОткуда: Spb СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 22:42
я хуею дорогая редакция... Surprised вы себе ничего не хотите случайно отрезать? Smile

Есть специальные пружины с переменным шагом, и нихуя обрезать не надо. 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU