remez21043 писал(а):Интересную мысль высказали: На машине устаовлено ГБО. Температура испарения газа -45 градусов. Еси сделать такой цикл курсирования жидкости: печка-испаритель, отсоединив печку от двиателя, то теоретически жидкость должна здорово охлаждаться и из радиатора печки дуть холодный воздух. Бред или нету?
Читал про такую систему, разрабатывалась для переднеприводных вазов, кажется штук сто сделали...remez21043 писал(а):Интересную мысль высказали: На машине устаовлено ГБО. Температура испарения газа -45 градусов.
Не забывай, что редуктор прогревается тосолом!
remez21043 писал(а):отсоединив печку от двиателя
Зимой не ездишь?Kirgudu писал(а):Сомнения берут по поводу, что радиатор выдержит такое давление.
Не-е-е. Он имеет ввиду, что циркулировать будет не газ, а тосол между печкой и рекдуктором-испарителем. Впринципе, идея интересная, НО : нужно, чтобы тосол именно циркулировал, т.е. встраивать какуюто помпу (например, б/насос липиздрический от запора): 1. Использовать такую систему МОЖНО только в хороший плюс, т.к. постояное прибывание тосольной мембраны в замороженном состоянии пагубно скажеться на её ресурсе (а выгонять газ из системы охлаждения та ещё забава): 2. Использовать такую систему УДОБНО только в очень хороший плюс (30 и >, и то еще не факт), т.к. при низкой температуре ОЖ испарение газа будет намного менее интенсивным, чем если t = 90 град., и потребуется перенастройка редуктора, хотя здесь возможно обойдется одной настройкой в начале лета и одной в конце. И потом, кондеем пользуешся же не круглые сутки, поэтому если просто закрыть воздушную заслонку печки, то обдув теплым воздухом прекратится и все вообще работать перестанет, а если поставить систему тройников-клапанов (что очень предпочтительно - не шланги же каждый раз перетыкать) и отключать режим конд-я переводом циркуляции на сист-у охл-ния двига, то тоже полная ж#@а и без регулировки редуктора точно не обойтись. А вообще заманчивая идея, чёб такое докумекать, чтоб работало Ivanych2106 писал(а):Ну вы блин ребята даете!!!!
...хотя с дураками проблем бы было по больше (особенно с летающими)
А товарищу Ivanychу совет: если считаеш, что кто то ошибается, даже если для тебя это очевидно - подскажи, научи, поправь человек аргументированно, а не пальцы гни