Тмпратура двигатля [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Тмпратура двигатля Автор: KoriloumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 22:29
У меня ваз 21074 98 года.
Заметел тут странную штуку с мсяц назад, двиган стал гртся больш чем раньше, то есть если до этого он доходил до зеленой полосы и на нее не преходил, то тепрь доходит поччти до середины (по датчику), и еще стрелочка стала дергаться, а раньшн была неподвижна как доходила до оптимальной темпратуры. Это нормално?? Внтилятор срабатыват, есть внутряняя изоляция капота (мягкая).

#2:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 07:01
Проверь датчик температуры на двс, имхо контакт может быть плохой. Часто это наблюдается после ремонта, когда его нечаянно задеваешь. Удачи.
#3:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 07:06
то тепрь доходит поччти до середины (по датчику), в принципе так и должно было быть изначально.
#4:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 08:11
А исчо может и термостат, естли датчик в норме.
#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 09:10
Если дергается - контакт хреновый где-то 100%, или датчику крышу снесло. Попробуй замерь сопративаление по книжке.
#6: Re: Тмпратура двигатля Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 10:46
Koriloum писал(а):

У меня ваз 21074 98 года.
Заметел тут странную штуку с мсяц назад, двиган стал гртся больш чем раньше, то есть если до этого он доходил до зеленой полосы и на нее не преходил, то тепрь доходит поччти до середины (по датчику), и еще стрелочка стала дергаться, а раньшн была неподвижна как доходила до оптимальной темпратуры. Это нормално?? Внтилятор срабатыват, есть внутряняя изоляция капота (мягкая).


А когда двигаешься не падает???? Может вентилятор не включается... Как раз до середины стрелка доходит, а при движении падает.
А так у меня что зимой, что летом на границе белого и зелёного держится тоже.
Если вентилятор не включается, то либо реле, либо контак хреновый. На такой новой (относительно моей 91-ого года) вентилятор навряд ли вылетел....

#7:  Автор: KoriloumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 12:13
Вентилятор включается, как то грел машину, зачистился стекла, она догрлась и вентилятор заработал...
Надо будет электрику смотреть, у меня слабенький эффект свето музыки при езд задним ходом... надо бы глянуть ее всю...

#8: Re: Тмпратура двигатля Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 10:38
Koriloum писал(а):

У меня ваз 21074 98 года.
Заметел тут странную штуку с мсяц назад, двиган стал гртся больш чем раньше, то есть если до этого он доходил до зеленой полосы и на нее не преходил, то тепрь доходит поччти до середины (по датчику), и еще стрелочка стала дергаться, а раньшн была неподвижна как доходила до оптимальной темпратуры. Это нормално?? Внтилятор срабатыват, есть внутряняя изоляция капота (мягкая).



Метод диагностики прост. Температура нижнего патрубка радиатора указывает на то пропускает термостат охлажденную воду с радиатора или нет. Если при вертикальном положении стрелки + работает вентилятор рукав холодный значит термостат не открывает клапан - можно стукнуть по нему ключиком для оптимизации или заменить.

Позднее включение вентилятора и уход от максимального значения (для вашей машины) указателя температуры опять говорит об этом -
нет циркуляции воды в радиаторе, поэтому датчик вентилятора (который находится в радиаторе мерит застоявшуюся тепленькую водичку) в то время как в малом круге охлаждения африка и датчик температуры в двигателе дает повышенное (правильное) значение.

#9:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 14:18
А у меня наоборот температура двигателя никогда не поднимается выше 80 градусов. 3 термостата поменял, в прошлом году- радиатор новый поставил. Датчик температуры менял. Все бесполезно. Если конечно на стоянке долго давить на газ, то можно раскочегарить до 95, тогда вентилятор включается. Ничего не пойму Confused
Утром машину грею до 40-50 градусов, потом еду 8 минут на работу. Как подъеду на работу температура только еле доходит до 75, хотя еду по городу: светофоры, пробки и т.д....

#10:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 17:38
oilmann, ну что тут сказать, опять меняй термостат но уже на хороший термостат. Не может двигатель сам остывать во время работы.
Как сказал один человек - запчасти нынче, как лотерея.

#11:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 17:41
oilmann писал(а):

А у меня наоборот температура двигателя никогда не поднимается выше 80 градусов. 3 термостата поменял, в прошлом году- радиатор новый поставил. Датчик температуры менял. Все бесполезно. Если конечно на стоянке долго давить на газ, то можно раскочегарить до 95, тогда вентилятор включается. Ничего не пойму Confused
Утром машину грею до 40-50 градусов, потом еду 8 минут на работу. Как подъеду на работу температура только еле доходит до 75, хотя еду по городу: светофоры, пробки и т.д....

Термостат перед установкой неплохо проверить на открывание в чайнике с термометром, российское производство может быть 5 из 5 фуфло.

#12:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 09:58
LuCaS_74 писал(а):

oilmann, ну что тут сказать, опять меняй термостат но уже на хороший термостат. Не может двигатель сам остывать во время работы.
Как сказал один человек - запчасти нынче, как лотерея.


Попробую конечно еще разок, но из этих трех термостатов- два Итальянские... Confused

#13:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 10:05
Возьми лучше польский.
#14:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 13:20
oilmann писал(а):

А у меня наоборот температура двигателя никогда не поднимается выше 80 градусов. 3 термостата поменял, в прошлом году- радиатор новый поставил. Датчик температуры менял. Все бесполезно. Если конечно на стоянке долго давить на газ, то можно раскочегарить до 95, тогда вентилятор включается. Ничего не пойму Confused
Утром машину грею до 40-50 градусов, потом еду 8 минут на работу. Как подъеду на работу температура только еле доходит до 75, хотя еду по городу: светофоры, пробки и т.д....


Не надо больше термостаты менять. Надо вытащить заглушку из малого контура, которую поставил добрый прежний хозяин Smile

#15:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 13:45
Serge! писал(а):

oilmann писал(а):

А у меня наоборот температура двигателя никогда не поднимается выше 80 градусов. 3 термостата поменял, в прошлом году- радиатор новый поставил. Датчик температуры менял. Все бесполезно. Если конечно на стоянке долго давить на газ, то можно раскочегарить до 95, тогда вентилятор включается. Ничего не пойму Confused
Утром машину грею до 40-50 градусов, потом еду 8 минут на работу. Как подъеду на работу температура только еле доходит до 75, хотя еду по городу: светофоры, пробки и т.д....


Не надо больше термостаты менять. Надо вытащить заглушку из малого контура, которую поставил добрый прежний хозяин Smile


Добрый прежний хозяин-я! Smile У меня машина с новья...

#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 15:03
Ну ты даешь - сам поставил и забыл! Smile
Тогда все сложнее. ХЗ чо у тебя.

#17:  Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 17:40
Serge! писал(а):

Ну ты даешь - сам поставил и забыл! Smile
Тогда все сложнее. ХЗ чо у тебя.



При чем тут заглушка, у человека клапан открывает заслонку с нижнего патрубка радиатора рано и похоже не закрывает ее вообще. Сам недавно поставил французский термостат, теперь стрела держится ровно на границе зеленого и белого. Но в пробе срела начинает лезть вверх до вертикального положения именно тогдаи срабатывает вентилятор.

У него порог срабатывания значительно позже чем у клапана термостата, может дело в нем, почему он начинает работать на границе двух зон не понятно.

меняйте датчик вента.

#18:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 18:28
Dilovar писал(а):

Serge! писал(а):

Ну ты даешь - сам поставил и забыл! Smile
Тогда все сложнее. ХЗ чо у тебя.



При чем тут заглушка, у человека клапан открывает заслонку с нижнего патрубка радиатора рано и похоже не закрывает ее вообще.


на трех термостатах???
Цитата:


Сам недавно поставил французский термостат, теперь стрела держится ровно на границе зеленого и белого. Но в пробе срела начинает лезть вверх до вертикального положения именно тогдаи срабатывает вентилятор.

У него порог срабатывания значительно позже чем у клапана термостата, может дело в нем, почему он начинает работать на границе двух зон не понятно.

меняйте датчик вента.


Вентилятор тут не причем! Он у него вообще не включается если движок не замучить!
Некоторые умельцы борятся с высокой температурой движка летом по своему. Мне известна пара таких способов.
первый: выкинуть содержимое термостата нафик.
второй: перед патрубком малого контура ставится заглушка (возможно не глухая, а просто с меньшим сечением).
И в том и в другом случае температура движка может не доходить по рабочей. В первом случае новые хозяева долго мучаются меняя термостаты, т.к. при смене термостата патрубок с БЦ к.п. не снимается, потому причина неочевидна.

#19:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 21:17
Почитал, интересно пишут. Решил и про свои изучения системы охлаждения накрапать.
Псоле покупки машины, два года назад, при езде зимой у меня температура доходила до середины зеленого сектора. После чего включался вентилятор и сгонял ее до границы белого с зеленым.
Заменил датчик вентилятора, стрелка стала снижать после включения вентилятора миллиметра на 3, но продолжала все время находится почти у середины сектора.
Год назад заменил термостат, поставил франуза. Стрелка стала жить между серидиной зеленого сектора и границей зеленого с белым. И это при движении в зимнее время. Правда в летнее время на трассе карлсон не срабатывал, хватало набегающего потока даже при 25 гр. жаре.
Прошлым летом заменил радиатор, старый оказался забит капитально, видно прежний хозяин лечил течь у радиатора какой-то гадастью.
После замены радиатора срелка с трудом доходит до границы белого и зеленого. В основном живет в середине белого сектора. Чтобы нагнать температуру до срабатывания карлсона, нужно постоять минут 25 - 30, в зависимости от температуры воздуха. Короче почти все так, как у oilmannа.
У приятеля на 07 такая же история уже два года. Засовывали градусник в радиатор и смотрели когда открывается термостат, получается при 82 начинает открываться, а полностью при 85. Но находу по прибору явный недогрев - белый сектор.
Единственный момент, что у меня и у приятеля снят снизу двигателя грязезащитный фартук - пыльник, может быть из-за набегающего потока снизу движка двигатель лучше охлаждается? Хочу поставить пыльник на место и проверить эту версию. Confused

#20:  Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 13:08
Тимыч писал(а):

Мужики, температура по приборам чуть больше 90* , это нормально для такой погоды? (25-30*)



Кто нибудь может объяснить:

1. начало белой, зеленой, красной заны каким температурам соответствует - указатель темп.о.ж.

2. Как может стрелка указателя ( как некоторые пишут) стоять как вкопанная в пробках между белой и зелеными зонами? Просто некоторые пишут, ну бред ведь.

#21:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 13:16
у меня старый прибор с температурами 50* - 90* - 130* на шкале.

Извини, а она должна скакать?(стрелка) это же не вольтметр и не тахометр...хм... у меня тоже стоит... ну может если долго простоять начнёт подниматься, но если за этим следить, то этого не видно.. т.к. поднимается 0.1мм в минуту....или типа того

#22:  Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 13:25
Тимыч писал(а):

у меня старый прибор с температурами 50* - 90* - 130* на шкале.

Извини, а она должна скакать?(стрелка) это же не вольтметр и не тахометр...хм... у меня тоже стоит... ну может если долго простоять начнёт подниматься, но если за этим следить, то этого не видно.. т.к. поднимается 0.1мм в минуту....или типа того



Я и не говорил что она должна скакать, у меня она в пробке поднимается в вертикальное положение (1/3 зеленой зоны или 5 мм от границы белой и зеленой - вкл. вент, после проседает обратно на 2 мм обратно ( не ниже) и поновой вверх до срабатывания, если это можно назвать вкопанная, то понятно.

#23:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 13:30
мдэ..наверное...

Вот тут все говорят что при определённой температуре включается вентилятор... Это видимо у новых машин, т.к. у меня он пожизни работает, вращается со скоростью зависящей от колва оборотов... Confused

#24:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 13:35
Тимыч писал(а):

у меня старый прибор с температурами 50* - 90* - 130* на шкале.

Извини, а она должна скакать?(стрелка) это же не вольтметр и не тахометр...хм... у меня тоже стоит... ну может если долго простоять начнёт подниматься, но если за этим следить, то этого не видно.. т.к. поднимается 0.1мм в минуту....или типа того


Прально она у тебя работает. 50- температура прогрева, 90- рабочая температура, 130-извини, брат, подогрел двигун. В жару и в пробках на двигунах с принудительным охлаждением ( как у тебя и меня и еще многих коллег) стрелка может уходить вправо, но на немного, ну, может градусов на 10 - 15 - это в пределах рабочей температуры движка.

#25:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 13:35
Dilovar писал(а):

Тимыч писал(а):

Мужики, температура по приборам чуть больше 90* , это нормально для такой погоды? (25-30*)



Кто нибудь может объяснить:

1. начало белой, зеленой, красной заны каким температурам соответствует - указатель темп.о.ж.

2. Как может стрелка указателя ( как некоторые пишут) стоять как вкопанная в пробках между белой и зелеными зонами? Просто некоторые пишут, ну бред ведь.


На движках с постоянным приводом крыльчатки такое действительно возможно. С электрическим карлсоном стрелочка будет чуть гулять.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU