Тончик писал(а):Все зависит от твоих финансовых возможностей............
4000 рублей за колесо максимум, хочется конечно подешевлеШмяк писал(а):
По резине - Йокогамка ничего, говорят. В любом случае можно взять что-то вроде Бриджстоуна или пирелли. Экономичные и тем не менее, проверенные варианты.
здесь можно поподробнее какие модели
и какой размер смотреть как вариант 175/70R13 или 175/70R14 ?мим писал(а):По вылету.
Тут специалист из ДТР под ником Герман как-то говорил, что на десятку вылет может быть 35-40.
Диаметр там под ступицу 58.6 правильный по-моему.
Вообщем диск д.б. 13' ЕТ35-40 4*98, 5-5.5J, d58.6.
ВСМПО, АТ, Слик - по-любому классные диски. Далее КиК и Прома и т.д.
Резина направленная конечно хорошо, но геморно это с точки зрения перебортовки если что.
У самого штатные Барум Бриллиантс - в принципе устраивают.
A Zeppelin уже не классные?Parus писал(а):Я на прошлой неделе поставил Michelin Energy и литьё К&K - отлично прёт! На трассе как устойчивость отличная. До того была зимняя GoodYear Ultra Grip 500 (отвал башки! по снегу как на вездеходе 8-) ), а летняя - КАМА (ужас! жёстко как в телеге!). Именно после сравнения с GY решил менять Каму. Кстати, кто-нибудь может что-нибудь сказать о дисках К&K? Хотелось бы узнать мнения владельцев, т.к. до покупки я о ней ничего не слышал.
У меня литье на машине K&K два года уже - вроде нормальное.