Выбор медного радиатора. Нужен совет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Выбор медного радиатора. Нужен совет. Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 18:20
Собираюсь прикупить медный радиатор. Цель проста - доведение до ума системы охлаждения. Отсюда и вопрос - какой лучше взять? На днях, в одном из магазинов, попался на глаза иранский радиатор. Удивил меня сей зверь местом происхождения. Не знал, что Иран производит хоть какие-то запчасти. Заодно принимаются советы относительно помпы - тоже нужно сменить.
#2:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 18:46
Действительно есть иранские и оренбургские медные, на днях тоже собираюсь выбрать на месте, они оба вроде с датчиком что есть гуд, сделаю дополнительный контур включения карлсона, мозги иногда тупят на включение 8-)
#3:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 19:00
по поводу помпы вроде неплохие HEPU, их даже на мерсы на заводе ставят. хотя кто-то тут писал давно что именно с хепу у него шел перегрев на больших скоростях, типа там шестеренка меньше чем на вазовской...х.з..
#4:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 19:13
Восьмеркин писал(а):

по поводу помпы вроде неплохие HEPU, их даже на мерсы на заводе ставят. хотя кто-то тут писал давно что именно с хепу у него шел перегрев на больших скоростях, типа там шестеренка меньше чем на вазовской...х.з..



Я ставил HEPU, нормально. Проехал 50 тыс., машину продал.

#5:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 19:24
А что, радиатор надо брать именно медный? Какие у него плюсы? Просто тоже собираюсь менять на днях. 8-)
#6:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 19:26
У медного теплоотдача намного лучше, чем у штатного алюминиевого.
#7:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 19:32
Kirill111 писал(а):

А что, радиатор надо брать именно медный? Какие у него плюсы? Просто тоже собираюсь менять на днях. 8-)


медный- он полностью медный, а не как у алюминиевого пластмассовые бачки боковые, как правило и течь начинает в соединениях алюминия с этими бачками

#8:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 19:38
2Восьмеркин. Кстати, что думаешь по поводу того, что отдельные личности покупающие медные радиаторы, считают необходимым их красить? Говорят, что вроде как крайне необходимое это дело.
#9:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 19:44
Mike77 писал(а):

2Восьмеркин. Кстати, что думаешь по поводу того, что отдельные личности покупающие медные радиаторы, считают необходимым их красить? Говорят, что вроде как крайне необходимое это дело.


честно говоря впервые слышу о покраске. мне кажется это только ухудшит его теплоотдачу

#10:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 19:48
Mike77 писал(а):

2Восьмеркин. Кстати, что думаешь по поводу того, что отдельные личности покупающие медные радиаторы, считают необходимым их красить? Говорят, что вроде как крайне необходимое это дело.


А разве они уже не покрашены?Когда брал иранский на М2141(как раз штатный люминь накрылся в месте соединения с пластмассовой боковиной),то он был покрашен в черный цвет,упакован в целлофан,пенопласт и картонную коробку.Простоял он три года,за это время краска нигде не облезла,впечатления от него самые хорошие,да и стоил он дешевле родного люминя.

#11:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 19:52
Ну, в общем, все понятно. Всем огромный респект за добрые советы.
#12:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 20:07
Ну не знаю. У меня ощущения совершенно обратные. Аллюминевый по моему мнению гораздо лучше. После замены медного на аллюминиевый в свое время на 2103 температура стабилизировалась, а на медном все время ползла на перекрестках. В аллюминиевых стоят завихрители, которые помогают более эффективно отдавать тепло. И наконец, посмотрите под капот любой иномарки, что там стоит - правильно, аллюминевый. Медь - это прошлое. А что касается течи то да, люминь не запаяешь, но течет он гораздо реже. А вот паянный медный у меня тек дальше три раза после пайки (а паять я умею), пока терпение не лопнуло и я его не заменил на люминь.
#13:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 20:15
Медные на ино не ставят по двум причинам: во-первых - медь дороже Al, во-вторых ино это не нужно, так как система охлаждения настолько идеально отлажена еще на стадии разработки, что потребность в лишней теплоотдаче отпадает сама собой.
#14:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 20:18
Mike77 писал(а):

Медные на ино не ставят по двум причинам: во-первых - медь дороже Al, во-вторых ино это не нужно, так как система охлаждения настолько идеально отлажена еще на стадии разработки, что потребность в лишней теплоотдаче отпадает сама собой.


А кроме того медь тяжелее люминя,а буржуи бьются за каждый грамм. Laughing

#15:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 20:30
Это точно!
#16:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 20:31
u313 писал(а):

вот паянный медный у меня тек дальше три раза после пайки


Хорошая фраза и тут же на нее ответ
Цитата:

а паять я умею


Очень она меня порадовала Smile

#17:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 20:48
Я высказал свое мнение, а там... А то что буржуи борются за каждый грамм - ерунда, это не формула - 1, тяжелая машина идет плавнее, их специально не делают особо легкими, так что не в этом дело и не в цене меди, не те деньги по сравнению с ценой машины. А что касается пайки, то обычно когда радиатор начинает течь, это значит что непрочный припой уже состарился (даже на плате бывают трещины в припое вокруг ножек), это я к прочности пайки (против сварки на алюминиевых). И если я говорю, что умею паять, значит умею, а тек он потом не там где я паял, а в других местах. И тек потому, что припой теряет свою прочность от тепловых расширений и потом начинает течь везде сразу.
#18:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 21:02
Да я не в обиду сказал. А насчет медного радиатора, то у отца на его машинах(классика) стоят медные с конвейра и не разу их не менял и не паял.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU