Восьмеркин писал(а):по поводу помпы вроде неплохие HEPU, их даже на мерсы на заводе ставят. хотя кто-то тут писал давно что именно с хепу у него шел перегрев на больших скоростях, типа там шестеренка меньше чем на вазовской...х.з..
Я ставил HEPU, нормально. Проехал 50 тыс., машину продал.Kirill111 писал(а):А что, радиатор надо брать именно медный? Какие у него плюсы? Просто тоже собираюсь менять на днях. 8-)
медный- он полностью медный, а не как у алюминиевого пластмассовые бачки боковые, как правило и течь начинает в соединениях алюминия с этими бачкамиMike77 писал(а):2Восьмеркин. Кстати, что думаешь по поводу того, что отдельные личности покупающие медные радиаторы, считают необходимым их красить? Говорят, что вроде как крайне необходимое это дело.
честно говоря впервые слышу о покраске. мне кажется это только ухудшит его теплоотдачуMike77 писал(а):2Восьмеркин. Кстати, что думаешь по поводу того, что отдельные личности покупающие медные радиаторы, считают необходимым их красить? Говорят, что вроде как крайне необходимое это дело.
А разве они уже не покрашены?Когда брал иранский на М2141(как раз штатный люминь накрылся в месте соединения с пластмассовой боковиной),то он был покрашен в черный цвет,упакован в целлофан,пенопласт и картонную коробку.Простоял он три года,за это время краска нигде не облезла,впечатления от него самые хорошие,да и стоил он дешевле родного люминя.Mike77 писал(а):Медные на ино не ставят по двум причинам: во-первых - медь дороже Al, во-вторых ино это не нужно, так как система охлаждения настолько идеально отлажена еще на стадии разработки, что потребность в лишней теплоотдаче отпадает сама собой.
А кроме того медь тяжелее люминя,а буржуи бьются за каждый грамм. u313 писал(а):вот паянный медный у меня тек дальше три раза после пайки
Хорошая фраза и тут же на нее ответ
Очень она меня порадовала