Про смену тосола... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про смену тосола... Автор: Red_09Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2005 18:19
Решил на выходнях поменть тосол на антифриз. Влил промывку, дал поработать, слил. Залил дистилированной воды. Но ее почемуто влилось только 6 литров из 7.8 положенных. Кран печки открыт. Слил воду, залил еще раз новую. Опять 6 литров только вошло. Опять слил. Залил антифриз - ровно 6 литров. Вопрос - где потерялись еще 1.8 литра ? Сливал из радиатора и из блока цилиндров. Машина стояла на ровной поверхности...
прошу прощения если подобная тема была, поиском не нашел.

#2:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2005 19:37
я вот на товй вопрос ответа не знаю , но не мог бы ты в деталях рассказать о замене тосола.
#3:  Автор: Red_09Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2005 19:41
Открыл кран печки отопителя, залил промывку, погонял машину на холостых минут 10. Открыл крышку расширительного бачка. Открутил пробку радиатора, открутил болт сливной из блока. Слил тосол. Закрутил обе пробки. Снял трубку подогрева с карбюратора. В расширительный бачек налил дистилированной воды пока она не полилась из снятого шланга. одел шланг. Погонял двигатель минут 15. Еще раз все точно так же слил и залил. После этого залил антифриз. Вот так вообщем то и делал.
#4:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2005 19:48
теперь будь готов к бесконечным и бессмысленным подтягиваниям хомутов. я тоже переходил на антифриз, поездил полгода, только и делал что покупал на доливку и подтягивал хомуты, менял их, всё бесполезно, сочит ВЕЗДЕ. последней каплей стал потекший радиатор. сейчас купил медный и залью обратно тосол, не так много плюсов в антифризе как кажется Laughing
#5:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2005 19:49
Хочу заодно задать такой вопрос:
какое основное различие между тосолом и антифризом???
стоит ли все-таки заливать антифриз вместо тосола на наших авто??

#6:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2005 20:01
Стоит залвать антифриз.
так а на инже по-моему надо какой-то хомут оторвать от дросельного патрубка.

#7:  Автор: Red_09Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2005 22:09
Восьмеркин писал(а):

теперь будь готов к бесконечным и бессмысленным подтягиваниям хомутов. я тоже переходил на антифриз, поездил полгода, только и делал что покупал на доливку и подтягивал хомуты, менял их, всё бесполезно, сочит ВЕЗДЕ. последней каплей стал потекший радиатор. сейчас купил медный и залью обратно тосол, не так много плюсов в антифризе как кажется Laughing



Интересно, а с чем это взязано ? Неужели тосол вяжче и гуще антифриза ? Визуально могу сказать - при взбалтывании канистры с тосолом он по стенкам стекает моментально, а антифриз стекает медленнее. Фриз покупал в AGA, марка Z65.

#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2005 23:40
Нужно заливать именно тосол, об этом писалось не раз. Посмотри по и-нету поиском. Он содержит комплекс присадок (ингибиторов коррозии) для сохранения внутренностей двигателя (конкретно ВАЗовского). Поэтому, кстати, его советуют менять, когда он теряет цвет. Это означает, что ингибиторы перестали работать. Поэтому для каждого авто (ино) рекомендован определенный вид охл.жидкости. Залить другую можно, но с течение времени могут проявиться проблемы.
#9:  Автор: String СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 00:21
1.8 литра потерялось ( ну это у меня так было ) в забитом радиаторе. Долго мучался: в городе перегрев, на трассе недогрев. Менял термостат, помогает на несколько дней. Немного подтекал радиатор. После этого попытался промыть систему промывочным антифризом AGA. Незнаю, толи антифриз такой офигенный, то-ли это и без него так было, но на капроновых чулках на входе (поменьше) и выходе (очень много) радиатора за 50 км набралось столько всякого хлама, что циркуляция жидкости практически прекратилась. Заменил радиатор, посадил все патрубки на силиконовый герметик, пришлось и помпу заменить, т.к. половины лопастей она лишилась, термостат промыл и оставил старый, заменил все хомуты. Теперь ёмкость системы охлаждения соответствует заявленной и ничего не течёт. Температура стабилизировалась, расход топлива сократился, на фильтрах из чулков ничего не остаётся. Антифриз АГА, красный, хотя думаю, что можно было обойтись и тосолом.
#10:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 11:33
u313 был прав. надо тосол лить.
Поискал, советую прочитать.
[url]
http://subscribe.ru/archive/tech.auto.lada/200201/29113249.html
[/url]

#11:  Автор: Павел083Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 12:39
А вы посмотрите внимательней комментарии по ссылке особенно "Профессора" насчет "новых времен"
#12:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 12:51
Виноват.
Признаю свою невнимательность.

#13:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 13:29
Истина наверное как всегда посередине. Потому что тосол - это конкретно тосол, а антифриз - все что угодно, от очень хорошего до безобразного. Лично я всю автожизнь лью только Тосол и проблем с этой стороны не имел. Слышал истории, что у Волг некачественны тосолом разъедает головки, но может это металл такой, т.к. про ВАЗы такого не слышал ни разу. А вот подливать его приходится, т.к. патрубки безобразные и как ни тяни, то и дело начинает где-то сочится. А тосол доливать не так жалко, как дорогой импорт. Ну а про подделку и самопал - тут уж смотрите в оба сами: где покупаете и как все это выглядит. Подделок именитых марок тоже полно, они дороже и соблазн больше.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU