Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про смену тосола...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Про смену тосола... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Red_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2005 18:19
Ответить с цитатой

Решил на выходнях поменть тосол на антифриз. Влил промывку, дал поработать, слил. Залил дистилированной воды. Но ее почемуто влилось только 6 литров из 7.8 положенных. Кран печки открыт. Слил воду, залил еще раз новую. Опять 6 литров только вошло. Опять слил. Залил антифриз - ровно 6 литров. Вопрос - где потерялись еще 1.8 литра ? Сливал из радиатора и из блока цилиндров. Машина стояла на ровной поверхности...
прошу прощения если подобная тема была, поиском не нашел.

_________________
2109 93г. карб 1.6 84 л.с. + Mitsu Galant 2.4 150 л.с.
Вернуться к началу
Red_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2005 19:37
Ответить с цитатой

я вот на товй вопрос ответа не знаю , но не мог бы ты в деталях рассказать о замене тосола.
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2005 19:41
Ответить с цитатой

Открыл кран печки отопителя, залил промывку, погонял машину на холостых минут 10. Открыл крышку расширительного бачка. Открутил пробку радиатора, открутил болт сливной из блока. Слил тосол. Закрутил обе пробки. Снял трубку подогрева с карбюратора. В расширительный бачек налил дистилированной воды пока она не полилась из снятого шланга. одел шланг. Погонял двигатель минут 15. Еще раз все точно так же слил и залил. После этого залил антифриз. Вот так вообщем то и делал.
_________________
2109 93г. карб 1.6 84 л.с. + Mitsu Galant 2.4 150 л.с.
Вернуться к началу
Red_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2005 19:48
Ответить с цитатой

теперь будь готов к бесконечным и бессмысленным подтягиваниям хомутов. я тоже переходил на антифриз, поездил полгода, только и делал что покупал на доливку и подтягивал хомуты, менял их, всё бесполезно, сочит ВЕЗДЕ. последней каплей стал потекший радиатор. сейчас купил медный и залью обратно тосол, не так много плюсов в антифризе как кажется Laughing
_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2005 19:49
Ответить с цитатой

Хочу заодно задать такой вопрос:
какое основное различие между тосолом и антифризом???
стоит ли все-таки заливать антифриз вместо тосола на наших авто??

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2005 20:01
Ответить с цитатой

Стоит залвать антифриз.
так а на инже по-моему надо какой-то хомут оторвать от дросельного патрубка.
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2005 22:09
Ответить с цитатой

Восьмеркин писал(а):
теперь будь готов к бесконечным и бессмысленным подтягиваниям хомутов. я тоже переходил на антифриз, поездил полгода, только и делал что покупал на доливку и подтягивал хомуты, менял их, всё бесполезно, сочит ВЕЗДЕ. последней каплей стал потекший радиатор. сейчас купил медный и залью обратно тосол, не так много плюсов в антифризе как кажется Laughing


Интересно, а с чем это взязано ? Неужели тосол вяжче и гуще антифриза ? Визуально могу сказать - при взбалтывании канистры с тосолом он по стенкам стекает моментально, а антифриз стекает медленнее. Фриз покупал в AGA, марка Z65.

_________________
2109 93г. карб 1.6 84 л.с. + Mitsu Galant 2.4 150 л.с.
Вернуться к началу
Red_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2005 23:40
Ответить с цитатой

Нужно заливать именно тосол, об этом писалось не раз. Посмотри по и-нету поиском. Он содержит комплекс присадок (ингибиторов коррозии) для сохранения внутренностей двигателя (конкретно ВАЗовского). Поэтому, кстати, его советуют менять, когда он теряет цвет. Это означает, что ингибиторы перестали работать. Поэтому для каждого авто (ино) рекомендован определенный вид охл.жидкости. Залить другую можно, но с течение времени могут проявиться проблемы.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
String



На форуме 12 лет
Сообщения: 610
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2005 00:21
Ответить с цитатой

1.8 литра потерялось ( ну это у меня так было ) в забитом радиаторе. Долго мучался: в городе перегрев, на трассе недогрев. Менял термостат, помогает на несколько дней. Немного подтекал радиатор. После этого попытался промыть систему промывочным антифризом AGA. Незнаю, толи антифриз такой офигенный, то-ли это и без него так было, но на капроновых чулках на входе (поменьше) и выходе (очень много) радиатора за 50 км набралось столько всякого хлама, что циркуляция жидкости практически прекратилась. Заменил радиатор, посадил все патрубки на силиконовый герметик, пришлось и помпу заменить, т.к. половины лопастей она лишилась, термостат промыл и оставил старый, заменил все хомуты. Теперь ёмкость системы охлаждения соответствует заявленной и ничего не течёт. Температура стабилизировалась, расход топлива сократился, на фильтрах из чулков ничего не остаётся. Антифриз АГА, красный, хотя думаю, что можно было обойтись и тосолом.
Вернуться к началу
String сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2005 11:33
Ответить с цитатой

u313 был прав. надо тосол лить.
Поискал, советую прочитать.
[url]
http://subscribe.ru/archive/tech.auto.lada/200201/29113249.html
[/url]

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел083



На форуме 12 лет
Сообщения: 111
Откуда: Таганрог
Авто: 11173
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2005 12:39
Ответить с цитатой

А вы посмотрите внимательней комментарии по ссылке особенно "Профессора" насчет "новых времен"
Вернуться к началу
Павел083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2005 12:51
Ответить с цитатой

Виноват.
Признаю свою невнимательность.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2005 13:29
Ответить с цитатой

Истина наверное как всегда посередине. Потому что тосол - это конкретно тосол, а антифриз - все что угодно, от очень хорошего до безобразного. Лично я всю автожизнь лью только Тосол и проблем с этой стороны не имел. Слышал истории, что у Волг некачественны тосолом разъедает головки, но может это металл такой, т.к. про ВАЗы такого не слышал ни разу. А вот подливать его приходится, т.к. патрубки безобразные и как ни тяни, то и дело начинает где-то сочится. А тосол доливать не так жалко, как дорогой импорт. Ну а про подделку и самопал - тут уж смотрите в оба сами: где покупаете и как все это выглядит. Подделок именитых марок тоже полно, они дороже и соблазн больше.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы