кнопка Принудительного вкл. вент. радиатора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: кнопка Принудительного вкл. вент. радиатора Автор: ramusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 15:06
День Добрый!
Скоро лето и пробки!!!!

Как сделать кнопку в салоне принудительного вкл. вент. радиатора двигателя (2112 16V)
Есть ли какие-нибудь трудности в этом?

Куда подключать кнопку к вентилятору или к датчику температуры в радиаторе?

И еще как это повлияет на автоматическую работу вентилятора?
Заранее спасибо!

#2:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 15:10
а зачем она тебе, если просто снизить температуру включения то купи бортовой комп, там есть такая фишка , в частности у БК Штат 112 Х3 ( не реклама)
#3: Снова Я. Автор: ramusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 15:38
Комп есть - он шел с новья (штатный)
Там этой функции нету!
Поэтому просто хочеться конпку!
Не знаю куда ее цеплять :
к датчику температуры (какому который на радиатре или прям в головке?)
или напрямую к карлосону и КАК цеплять?

#4:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 15:44
Правильно пишут, лучше просто понизить температуру включения вентилятора.
К датчику температуры в радиаторе цеплять бесполезно, он дает показания только на панель приборов, к датчику на головке блока просто вредно, т.к. он дает информацию на контроллер. Подсоединяться к вентилятору или реле его включения я бы не стал, т.к. как повлияет подача плюса на выход контроллера неизвестно. Слишком дорогой эксперимент.

#5:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 15:51
можно в разрез обмотки реле включения вентилятора врезать диод.
только по схеме посмотреть направление чтоб работало.
а уж после диода подавать + или _( опять же схему смотреть) не беспокоясь за контреллер.

или взять еше одно реле поцепить группу контактов на замыкание паралельно действующему, и уже делать все что хочеш.

#6:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 16:24
Это точно!
#7:  Автор: 21120Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 10:37
Это... пардон за чайниковский вопрос - а на фига? Вроде как КПД движка растет с ростом температуры (по крайней мере в пределах 80 - 115 градусов), закипеть автоматика вроде как не должна позволить... Зачем понижать температуру?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU