Саша_ писал(а):По-моему, просто неправильно выставленно зажигание (вроде- позднее).
Если у тебя нейтрализатор, то могут спечься соты в нем.
У меня инж - т.е. зажигание выставляет комп... Разве что он где-то ошибается. Нейтрализатора давно нет, там труба. Сделан чип, ДК отключен. Выхлоп прямоточный, поэтому хлопки хорошо слышно. С обычным глушаком наверно и не заметил бы, а тут прям слышно их из салона. Все-таки, что бы это могло быть? 8-)Калаш писал(а):Богатая смесь....бензин догарает в выхлопной.....такое явление норма на спорт двигателях...но гражданском это неисправность либо ДМРВ либо угол опережения зажигания мозги выставляют неверно.
Тоже на это грешу, но у меня не то чтобы спорт. Только чип, высокий вал (10,68), впуск/выпуск. Даже голову не дорабатывал. Может из-за вала такое быть?
З.Ы. Вспомнил, кстати. На диагностике говорили мне, что из-за чип-тюнинга и отключения ДК на ХХ смесь богатая. Может в этом все дело? То есть можно забить и не париться?Predator писал(а):Набери в поиске типа "двигатель троит " и ты узнаеш.
Нууу, спасибо! Ты меня еще поиском поучи пользоваться! Я где-нибудь сказал, что двигатель троит? Мой не троит, работает более/менее ровно, а в глушак постреливает...Predator писал(а):Так ровно или более/менее ровно? А хлопки в глушителе-это пропуски зажигания.
Для моего р/вала - ровно. Хлопки могут быть вовсе не только при пропусках, хотя на них похоже. :-( Тогда как объяснить, что машина прет отлично? Все же склоняюсь к версии Калаша - слишком богатая смесь на ХХ.MaTPoC писал(а):Буквально вчера появилась подобная проблема. Двигатель начало колбасить на ХХ, пропуски зажигания, хлопки в глушаке.
А сегодня умер МЗ! 2 и 3 цилиндр отказали напрочь. Так необычно ехать на 2-х цилиндрах
Модуль московский, прошел 5 мес и 15 тыс. км.
У меня МЗ GMовский, поэтому отказываюсь верить в его смерть. Да и как тогда объяснить отличную динамику авто и полное отсутствие каких-либо подергиваний на любых оборотах?
Кстати, про подсос воздуха. Ведь если где-то сосет воздух, то смесь получится БЕДНАЯ! Откуда тогда хлопки?
З.Ы. Ресивер стоит обычный.MaTPoC писал(а):Да штоб не мучиться - открути МЗ и проверь его.
И отрегулируй СО. Я же так понимаю, у тебя нефтрализатор и ДК устранен за ненадобностью?
Устранен, да. Как проверить МЗ снятый, расскажи? Снять-то его - 5 минут.