Хлопки в глушителе (ИНЖ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Хлопки в глушителе (ИНЖ) Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 00:17
Доброго всем дня! Такая вот проблемка появилась: на ХХ в глушителе время от времени слышны хлопки. Причем проблема была и раньше, но не так сильно. А сегодня поменял свечи на новые - хлопать стало вроде чаще и сильнее... :-( Не выстрелы, а тихое довольно похлопывание, в случайные по времени моменты. Похоже вроде на пропуски зажигания... Неужели МЗ? :-( Машинка вроде прет отлично, при неисправном МЗ не должна ведь ехать... Кстати, предчувствуя заявления типа "Свечи - г@$но!" хочу сказать: после замены свечей машинка едет ощутимо лучше. Вобщем не знаю что и думать... Посоветуйте пожалуйста где копать... 8-)
#2: .... Автор: Саша_Откуда: Москва-СПб СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 02:10
По-моему, просто неправильно выставленно зажигание (вроде- позднее).
Если у тебя нейтрализатор, то могут спечься соты в нем.

#3: Re: .... Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 03:31
Саша_ писал(а):

По-моему, просто неправильно выставленно зажигание (вроде- позднее).
Если у тебя нейтрализатор, то могут спечься соты в нем.



У меня инж - т.е. зажигание выставляет комп... Разве что он где-то ошибается. Нейтрализатора давно нет, там труба. Сделан чип, ДК отключен. Выхлоп прямоточный, поэтому хлопки хорошо слышно. С обычным глушаком наверно и не заметил бы, а тут прям слышно их из салона. Все-таки, что бы это могло быть? 8-)

#4:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 08:46
СО проверь. Может смесь не оптимальная, поэтому на холостых и пропускает.
#5:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 13:42
У мну в глушаке стреляло когда ДМРВ помер. Видимо от богатой смеси.
#6:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 14:06
Богатая смесь....бензин догарает в выхлопной.....такое явление норма на спорт двигателях...но гражданском это неисправность либо ДМРВ либо угол опережения зажигания мозги выставляют неверно.
#7:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 19:22
Калаш писал(а):

Богатая смесь....бензин догарает в выхлопной.....такое явление норма на спорт двигателях...но гражданском это неисправность либо ДМРВ либо угол опережения зажигания мозги выставляют неверно.



Тоже на это грешу, но у меня не то чтобы спорт. Только чип, высокий вал (10,68), впуск/выпуск. Даже голову не дорабатывал. Может из-за вала такое быть?

З.Ы. Вспомнил, кстати. На диагностике говорили мне, что из-за чип-тюнинга и отключения ДК на ХХ смесь богатая. Может в этом все дело? То есть можно забить и не париться?

Последний раз редактировалось: Kirill111 (19 Апреля 2005 19:34), всего редактировалось 2 раз(а)

#8:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 19:30
Набери в поиске типа "двигатель троит " и ты узнаеш.
#9:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 21:43
Predator писал(а):

Набери в поиске типа "двигатель троит " и ты узнаеш.

Нууу, спасибо! Ты меня еще поиском поучи пользоваться! Smile Я где-нибудь сказал, что двигатель троит? Surprised Мой не троит, работает более/менее ровно, а в глушак постреливает...

#10:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 21:48
Так ровно или более/менее ровно? А хлопки в глушителе-это пропуски зажигания.
#11:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 21:50
Predator писал(а):

Так ровно или более/менее ровно? А хлопки в глушителе-это пропуски зажигания.



Для моего р/вала - ровно. Хлопки могут быть вовсе не только при пропусках, хотя на них похоже. :-( Тогда как объяснить, что машина прет отлично? Все же склоняюсь к версии Калаша - слишком богатая смесь на ХХ.

#12:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 22:00
Немного не так.Есть вариант ещё что гдето"кислород"подсасывает, через коллектор например. А если думаеш что смесь богатая,померь(если без катализатора конечно).
#13:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 08:37
на чипованной с валом на ХХ хлопков не бывает.....
Кстати Predator тоже верно говорит, примерно подобное может и быть например сосет через доп выходы ресивера(если спорт ресивер) или еще откуда нить.....результат тот же - богатая смесь.

#14:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2005 20:37
Буквально вчера появилась подобная проблема. Двигатель начало колбасить на ХХ, пропуски зажигания, хлопки в глушаке.
А сегодня умер МЗ! 2 и 3 цилиндр отказали напрочь. Так необычно ехать на 2-х цилиндрах Very Happy
Модуль московский, прошел 5 мес и 15 тыс. км.

#15:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 03:09
MaTPoC писал(а):

Буквально вчера появилась подобная проблема. Двигатель начало колбасить на ХХ, пропуски зажигания, хлопки в глушаке.
А сегодня умер МЗ! 2 и 3 цилиндр отказали напрочь. Так необычно ехать на 2-х цилиндрах Very Happy
Модуль московский, прошел 5 мес и 15 тыс. км.



У меня МЗ GMовский, поэтому отказываюсь верить в его смерть. Sad Да и как тогда объяснить отличную динамику авто и полное отсутствие каких-либо подергиваний на любых оборотах?

Кстати, про подсос воздуха. Ведь если где-то сосет воздух, то смесь получится БЕДНАЯ! Откуда тогда хлопки?

З.Ы. Ресивер стоит обычный.

#16:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 04:37
Да штоб не мучиться - открути МЗ и проверь его.
И отрегулируй СО. Я же так понимаю, у тебя нефтрализатор и ДК устранен за ненадобностью? Very Happy

#17:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 14:40
MaTPoC писал(а):

Да штоб не мучиться - открути МЗ и проверь его.
И отрегулируй СО. Я же так понимаю, у тебя нефтрализатор и ДК устранен за ненадобностью? Very Happy



Устранен, да. Very Happy Как проверить МЗ снятый, расскажи? Снять-то его - 5 минут.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU