Dmitriy 102 писал(а):Flying Dutchman писал(а):Help
Регулировка проводится на тросе сцепления под капотом, ни чего сложного нет.
там же регулируется только высота педали, а мне нужно чтобы схватывало не так резко...Flying Dutchman писал(а):При включении задней передачи всегда был хруст. Сняли мне коробку, а там диск сцепления уже клепками трет.
Хруст при включении задней - из-за неполного выключения сцепления (у себя по этой причине менял сцепление на 5000 км. )
А если диск истерся до клепок, то оно уже непонятно как включалось?
Да, после того как мне сняли заводское, видимых дефектов не было. Мастер сказал что видимо что то с корзиной. Если вы меняли только диск, то от первой болячки врядли излечились...Flying Dutchman писал(а):съездил к другим "типа мастерам", теперь первую приходится долго ловить что бы воткнуть, задняя передача врубается с хрустом независимо от того насколько высоко выставлена педаль сцепления. Говорят надо менять сцепление в сборе. Но ведь опять никакой гарантии что соберут нормально.
В сборе уже собрано ,типа .