Женя 83 писал(а):Знаю, что избитая тема, но... . Кушает около 15л. Стиль езды, наверное, чуть агрессивнее среднего, но я долеко не гонщик. Читал много аналогичных тем и книжек. Делал всё как написано(и чистил карб и продувал, регулировал уровень в поплавковой камере, регулировал зажигание) ничего не помогает. Сначало было смирился, думал машина старенькая, бензин плохой, езжу не очень экономно, но когда менял свечи нагар был очень чёрный, значит всё равно что-то не то. Какие есть мысли?
Значит богатая смесь. Регулируй, что тут еще скажешь. Попробуй уменьшить уровень в поплавковой.Art_16R писал(а):Колечки может залегли .
Компрессию померь - и всё понятно станет.
Но тянет-то не дурно.Женя 83 писал(а):Знаю, что избитая тема, но... . Кушает около 15л. Стиль езды, наверное, чуть агрессивнее среднего, но я долеко не гонщик. Читал много аналогичных тем и книжек. Делал всё как написано(и чистил карб и продувал, регулировал уровень в поплавковой камере, регулировал зажигание) ничего не помогает. Сначало было смирился, думал машина старенькая, бензин плохой, езжу не очень экономно, но когда менял свечи нагар был очень чёрный, значит всё равно что-то не то. Какие есть мысли?
1. Забился воздушный фильтр
2. Свечкам хана настала.
3. Неотрегулирован карб
4. Компрессия на нижнем пределе - раскоксовка поможет, если двиг не совсем убитый.
5. Где-нибудь подсасывает воздух (либо в месте крепления карба к коллектору, либо коллектора к головке). Проверяется бензином из бразгалки - побрызгать на прокладки, если обороты увеличаться, то значит как раз в этом месте и сечёт.