ide16rus писал(а):Цилиндр... А то, что он отпускает нормально??? Говорю же, регулировал колодки - цилиндр отпускает их. Но если нажать педаль - махом блокирует. Ну. попробуем прокачать. Если не поможет - менять цилиндр. Хотя этот цилиндрик меняли тем летом ещё. Ему и 2000 км не исполнилось ((( Заодской (на фирме брали, уважаемой фирме...)
А причина банальна. Раз на этом колесе цилиндр новый, меняный... То? Прально, все остальные подзакисли. Или только задний правый. И все давление при нажатии на педаль передается левому заднему, который еще работает. Изящная, и мне кажется правильная версия! :cool:Kirill111 писал(а):ide16rus писал(а):Цилиндр... А то, что он отпускает нормально??? Говорю же, регулировал колодки - цилиндр отпускает их. Но если нажать педаль - махом блокирует. Ну. попробуем прокачать. Если не поможет - менять цилиндр. Хотя этот цилиндрик меняли тем летом ещё. Ему и 2000 км не исполнилось ((( Заодской (на фирме брали, уважаемой фирме...)
А причина банальна. Раз на этом колесе цилиндр новый, меняный... То? Прально, все остальные подзакисли. Или только задний правый. И все давление при нажатии на педаль передается левому заднему, который еще работает. Изящная, и мне кажется правильная версия! :cool:
К слову сказать: этот левый задний цилиндр был заменён в августе 2004 года, передние суппорта (оба вместе с главным тормозным цилиндром) - в июне 2004. Самый ранний по замене - правый задний (начало апреля 2004). Не менялись только трубки тормозной магистрали и колдун. Прокачать пока не удаётся... Я с этим знакомым никак не могу к нему в гараж выбраться... он вечно занят... Но на девятке я такое вижу вперыве.. Хотя поменять элементы тормозной системы подбил его я...артема писал(а):Мне кажется дело в тормозном цилиндре, просто его подклинивает или он закис, поэтому так гадски себя ведет А колдун кидает взад вперед, а не по бокам 8-)
Поддерживаю версию о цилиндре, тем более, что проверено. Отец также ставит машину на зиму, а по весне както было, что одно из задних колес срывалось на визг даже при несильном торможении. Причина - коррозия алюминиевого поршня в цилиндре, и соответственно его заклинивание. Люминь + чугун + вода = коррозия люминя.tdv писал(а):ide16rus писал(а):
Что за фигня???
в колдуне фигня..тебе ж сказали в самом начале.
Можно пальцем мне показать где это МНЕ говорили??? Всю тему народ валит всё только на рабочий цилиндр. А про колдуна сказали, что он бросает зад/перёд (т.е. задние оба начинают срабатывать раньше, а не поодиночке).
tdv писал(а):
Пробуй регулировать.
:cool: Ломом??? Там такая ржавчина за 5 лет... Его дай бог от тормозных трубок то открутить... не то, чтобы уж регулировать...
tdv писал(а):
Хотя сначала рекомендую всунуть толстую шайбу между штоком и упором и посмотреть что изменится. Есля вообще ничего то кодуна можешь выкинуть и новый ставить, если разница будет занимайся регулировкой. Разбирать не советую..гиморно...я свой старый после замены разобрал ради интереса...и выкинул собирать влом было..уж боьно там хреновин разных много.
Ага. Согласен. Колдун на то и колдун... что с ним лучше не колдовать а нафиг заменять на новый и всё.
Кстати, у меня много знакомых, кто на окушках просто выкидывали колдуна и передние и задние колоса подключали через тройник прямо к главному тормозному. такая система работает очень ненадёжно и уже ни о какой диагональной тормозной системе не может идти и речи. Т.е. если потёк цилиндр или где-то пошла утечка тормозухи, то сразу лишаешься полностью либо обоих передних (что вообще страшно), либо обоих задних колёс при торможении. Фуфлово, ей богу. Я лучше заменю калдуна, чем подставлю себя под такую фигню.ide16rus писал(а):
Можно пальцем мне показать где это МНЕ говорили???
сорри...