kamtomsk2005 писал(а):Появился недавно непонятный звук когда набираешь обороты т.е. когда в нятяг едешь. Звук напоминает металлическое стрекотание. Пропадает когда набереш соотв обороты для поддержания скорости. На х.х. такого звука нет... странно. Еще такое ощущение что пропала моща. Приходится сильно газавать чтоб с места стронуться.
Это дружище детонация - крайне неприятная вешь. Что-то у тебя с трамблером - слишком ранним стало зажигание. Или топливо 80е.kamtomsk2005 писал(а):Можел ли это как то быть связано с клапанами
Очевидно накрылся датчик детонацииnbb2108 писал(а):kamtomsk2005 писал(а):Можел ли это как то быть связано с клапанами
Очевидно накрылся датчик детонации
Интересно, а если накрылся датчик детонации, то покажет ли бортовой комп ошибку? (Вроде должен)kamtomsk2005 писал(а):Сейчас отсоединил провод от датчика детонации. Бортой комп ошибку не выдал.
И еще может у кого была такакя проблема. Может бензофильтр засорился и смесь бедная поээтому и стучит?
Странно, может и не детонация. Если есть возможность залей в бак только 98 бензина, не мешая с остатками. По идее на нем детонировать или не должно или по крайней мере поменьше.
Если ничего не изменится выходит что-то другое у тебя постукивает. Подобный звук могут издавать толкатели клапанов, но они бы стучали постоянно. А под нагрузкой могут стучать поршни, юбкой о цилиндр. Но это только на сильно изношенных моторах. Да и звук глухой. Если это бьет поршень, то наиболее сильный звук при движении на непрогретом двигателе, особенно когда трогаешся.kamtomsk2005 писал(а):ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Пояхал я на диагностику...
Как там было - это своя отдельная детективно-комедийная истори!
Самое галвное - этот странный звук, напоминающий стук клапанов (палиьцев) оказался просто дырой в прокладке выпускного коллектора!!!.
Мне стыдно... Я теперь чувствую себя "прокладкой" :-D
А пробег сколько? Тысяч 30-40?
год назад у меня та-же фигня с прокладкой была на 32 тыках пробега. В сервисе, где меняли прокладку, сказали что подобная проблема встречается у многих инжекторных машин на 30-40 тысячах.